Ну вот проехал 500км. Ездил на дачу.
Резину поменял. Честно скажу, что разницы между Michelin Energy Saver по сравнению со штатной Камой не заметил. Я бы даже сказал, что Кама мелкие неровности лучше глотает. А так одна фигня. Правда я в повороты на сотне не закладывал.
Что могу сказать в целом по авто - доволен как слон. Идёт 120 комфортно и не напрягает шум двигла. Обгоны совершать одно удовольствие - быстро и безопасно. Правда езжу в спорт режиме пока обкатка, а то в обычном автомат 6-ю подтыкает слишком рано, получается ниже или равно 2000об, что я считаю маловато. Один раз на ходу, 50км/ч ехал, нечаянно воткнул N и выкрутил двигло до отсечки? Я там в коробке ничё не сломал? Можно на нейтрали газовать-то? На механике-то можно, а с АКПП как? Я вот думаю, а если бы я на R перескочил?
Неужели защиты от дурака нет, там селектор по прямой ездит и R включить как нех делать. Заценил круиз. Ощущение странное сначала - всё тело и сознание привыкло, что педаль газа отпускаешь и авто замедляется, а тут хрен - оно едет, да и ещё подгозовывает, а ещё можно его разогонять кнопкой - это вообще разрыв шаблона. Заюзал круиз недолго, по минке там участок есть, где по 4 полосы в каждую сторону. Обратно ехла по можайке - объезжал пробку в Кубинке, там дорога не айс, но подвеска хорошо себя показала, сид бы всю душу вытряс.
Там бортовой комп кажет реальную температуру масла в двигателе, ещё есть классическая стрелка на панели приборов. Я раньше подозревал, что стрелка неточно показывает, но не до такой же степени. Сегодня ехал утром. Комп ниже 50 градусов не показывает - прочерки пишет. Еду, по приборке уже 50, стрелка ушла, б/к - прочерк. ПО приборке уже 70, б/к прочерк. Когда на приборке было 80 - б/к 60 показал. Потом по приборке 90, б/к 62 или 64 показал. Температура росла медленно, через 5 километров где-то температура стала рабочие 90 и выше. Когда б/к показывает 106, стрелка на панели всё равно стоит на 90. По сути стрелка на приборке имеет три состояния - двигло холодное-двигло прогретое-перегрев(красная зона). Видимо, чтобы водила не отвлекался на её колебания. А вот на ВАЗиках стрелка показывает реальную температуру, плавает по ходу движения.
Тазовод должен чувствовать свой авто.
Опять без фоток, т.к. машина сейчас грязная