Страница 17 из 18
asaw
facepalm не может быть чтобы все. подними свой. что, не мужыг hehe
asaw
нашёл вот про пьезоэлектрические форсунки у БМВ facepalm http://zig-zag63.livejournal.com/12489.html

в тексте есть, конечно, упоминание про пьезоэлектрические форсунки порше. который тоже немножко ваг, но не совсем ROFL
ГМП
кеды глухаря писал(а):

Илья В. писал(а): ГМП
блин уж не владельцам тойот рассуждать про дизайн.
по мне внешне королла убога. шкода гораздо приятнее.
+1



URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Спецом выложил одинакового цвета.
Особых изысков в шкоде не вижу. Визуальное впечатление - тяжеловата, как беременная антилопа.
Еще одно но - авто справа дороже на 30%.

А за таку цену уже можно взять вот такую тачку:

SPORT
ГМП
то что левее на фото имхо уг)
ГМП
SPORT писал(а):

то что левее на фото имхо уг)


боюсь спросить, об авто СПРАВА... facepalm
pst
SPORT
ГМП писал(а):

боюсь спросить, об авто СПРАВА...


то что справа вполне добротный европейский автомобиль
alexandro70
ГМП
ты зачем постишь машину,снятую с производства в 2008 году? 63
у вас с унылым движком за 28000$ будет
буде порожня, похмура візок
http://www.toyota.ua/cars/new_cars/avensis/index.tmex
ГМП
SPORT писал(а):

то что справа вполне добротный европейский автомобиль


для 1996 года -да.
Даже без ИМХО. facepalm
Илья В.
ГМП

Не знаю дизайн, что у авенсиса, что у короллы по мне отвратно- косорылый.

шкода радует классическими линиями.

По поводу качества в общем возможно тойота получше будет. но не критично. главное DSG не брать.
Andrey163
Drinks or Beer поздравляю
SPORT
ГМП писал(а):

для 1996 года -да


иди книжки умные читай, то что у тебя на фото шло с 2004 г - 2008......далее рестайл пошел facepalm
alexandro70
ГМП писал(а):

SPORT писал(а):

то что справа вполне добротный европейский автомобиль


для 1996 года -да.
Даже без ИМХО. facepalm


кстати для 96 года,королла была ничотак gpn
citro
asaw писал(а):

нашёл вот про пьезоэлектрические форсунки у БМВ facepalm http://zig-zag63.livejournal.com/12489.html


Да, это то что я искал. Good В середине статьи идёт повествование про ВАГи со ссылкой на Пассат клуб.
Цитата:

«Начну новую тему, т.к. думаю, что это ближе к теории...
Итак, начнем, пожалуй. В форумах владельцев дизелей от VW в последнее время появилось достаточно много нареканий на работу пьезофорсунок. Оно бы ничего, но двигатель останавливается вдруг и естественно в те моменты когда этого бы не хотелось. Я выписал аккуратненько все сообщения проанализировал и стало видно, что частота отказов увеличивается заметно после пробега в 80 тыс. ...


всё не привожу.
alexandro70
citro писал(а):


Цитата:
«Начну новую тему, т.к. думаю, что это ближе к теории...
Итак, начнем, пожалуй. В форумах владельцев дизелей от VW в последнее время появилось достаточно много нареканий на работу пьезофорсунок. Оно бы ничего, но двигатель останавливается вдруг и естественно в те моменты когда этого бы не хотелось. Я выписал аккуратненько все сообщения проанализировал и стало видно, что частота отказов увеличивается заметно после пробега в 80 тыс. ...

всё не привожу.


нам не грозит...а каких годов машины?
asaw
citro писал(а):

В середине статьи идёт повествование про ВАГи со ссылкой на Пассат клуб.



это из серии "одна баба сказала" Pardon
kolhoznik
Ну вот проехал 500км. Ездил на дачу.
Резину поменял. Честно скажу, что разницы между Michelin Energy Saver по сравнению со штатной Камой не заметил. Я бы даже сказал, что Кама мелкие неровности лучше глотает. А так одна фигня. Правда я в повороты на сотне не закладывал.
Что могу сказать в целом по авто - доволен как слон. Идёт 120 комфортно и не напрягает шум двигла. Обгоны совершать одно удовольствие - быстро и безопасно. Правда езжу в спорт режиме пока обкатка, а то в обычном автомат 6-ю подтыкает слишком рано, получается ниже или равно 2000об, что я считаю маловато. Один раз на ходу, 50км/ч ехал, нечаянно воткнул N и выкрутил двигло до отсечки? Я там в коробке ничё не сломал? Можно на нейтрали газовать-то? На механике-то можно, а с АКПП как? Я вот думаю, а если бы я на R перескочил? cry Неужели защиты от дурака нет, там селектор по прямой ездит и R включить как нех делать. Заценил круиз. Ощущение странное сначала - всё тело и сознание привыкло, что педаль газа отпускаешь и авто замедляется, а тут хрен - оно едет, да и ещё подгозовывает, а ещё можно его разогонять кнопкой - это вообще разрыв шаблона. Заюзал круиз недолго, по минке там участок есть, где по 4 полосы в каждую сторону. Обратно ехла по можайке - объезжал пробку в Кубинке, там дорога не айс, но подвеска хорошо себя показала, сид бы всю душу вытряс.

Там бортовой комп кажет реальную температуру масла в двигателе, ещё есть классическая стрелка на панели приборов. Я раньше подозревал, что стрелка неточно показывает, но не до такой же степени. Сегодня ехал утром. Комп ниже 50 градусов не показывает - прочерки пишет. Еду, по приборке уже 50, стрелка ушла, б/к - прочерк. ПО приборке уже 70, б/к прочерк. Когда на приборке было 80 - б/к 60 показал. Потом по приборке 90, б/к 62 или 64 показал. Температура росла медленно, через 5 километров где-то температура стала рабочие 90 и выше. Когда б/к показывает 106, стрелка на панели всё равно стоит на 90. По сути стрелка на приборке имеет три состояния - двигло холодное-двигло прогретое-перегрев(красная зона). Видимо, чтобы водила не отвлекался на её колебания. А вот на ВАЗиках стрелка показывает реальную температуру, плавает по ходу движения. gpn Тазовод должен чувствовать свой авто.
Опять без фоток, т.к. машина сейчас грязная Pardon
kolhoznik
да, расход по трассе был 8л, по городу 10-12.
asaw
kolhoznik
facepalm для масла там специально отдельный датчик именно потому, что температура масла НЕ РАВНА температуре ОЖ, которая отображается на панели стрелкой.

вот потому, что ты ездишь в спорт. режиме и ниже 2000 не опускаешь, у тебя расход такой слоновий и получается. этот мотор нужно переключать ДО 2000. такую рекомендацию даёт как мануал, так и борт. комп. на механике. вообще, почитай таки инструкцию. lol1 кроме того, в этом моторе установлен масляный насос с регулироемой производительностью. так вот, во время обкатки производительность этого насоса всегда принудительно установлена на максимум. можешь не бояться.
kolhoznik
asaw
ну а чё сразу рукалицо, я только учусь пока Pardon

asaw писал(а):

такую рекомендацию даёт как мануал, так и борт. комп. на механике


знаю я эти борт компы. В РИО тоже борт комп рекомендует на 60км/ч пятую втыкать. facepalm
Мануал, в разделе с АКПП про обороты есесно ни слова, а в раздел про вождение на механике я даже не лез. Но переключать ДО 2000тыс, это куда ваще в 1200? Это же не дизель всё таки. А так с 3500 в 2000-2500 скидывает, как раз норм.
asaw
kolhoznik писал(а):

ДО 2000тыс, это куда ваще в 1200? Это же не дизель всё таки.



1500 - вполне нормально. кстати, со временем комп начинает рекомендовать опускать обороты ещё ниже. сейчас у меня даже на 1100 оборотах не требует переключать вниз (хотя, возможно, у меня просто нога стала лёгкой). а насчет дизель/не дизель - ты посмотри его скоростную характеристику supercool
kolhoznik
asaw
лучше любого мануала - это задницей чувствовать как машина едет, привыкну, там видно будет, мож и правду и с 1500 нормально едет. Т.е. ты считаешь на D ездить и не заморачиваться? Ваще мне спорт нравится, оч механику напоминает.
asaw
kolhoznik
если тебя волнует расход, то, чтобы его понизить, нужно снижать обороты дрыгателя supercool кроме того, этот мотор, хотя и имеет 2 балансирных вала, оптимизирован на низкие обороты.

кстати, что касается датчика температуры масла. на самом деле это датчик качества масла и кроме температуры он замеряет ещё кое-какие параметры. это даёт возможность гибких сервисных интервалов (до 30 000 км, в зависимости от состояния масла и режима эксплуатации) supercool
kolhoznik
asaw
пока на расход пох, главное обкатать, не угробить двигло.
А что интервалы реально гибкие? Мне комп написал через 13.5тык в сервис ехать. Я думал он 15 тык отмеряет и всё. Smile
Посмотрел характеристику двигла - момент 250 в диапазоне 1 500-4 200об/мин. Т.е. получается, что с 1500об уже валит.

Последний раз редактировалось: kolhoznik (09 Июля 2012 11:22), всего редактировалось 1 раз
s-t-r-i-k-e-r
Читаю и думаю фигасе до чего техника дошла wwow hehe
Чо реально комп сам думает когда ехать на ТО?
kolhoznik
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Читаю и думаю фигасе до чего техника дошла


всё зависит от финансового положения официальных дилеров. Если недобор клиентов, спец радиосигнал транслируют по городам, и у всех комп кажет, что на ТО пора ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы