sem н990ме
На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Откуда: г. Таганрог
Авто: ваз2112 1.5 16кл 2002г.в
Привет всем! Просьба у меня такой! Подскажите кто сталкивался! Машину не давно купил, поехал к деогностам те по двиглу сказали всё гуд, а ДМРВ сказали умерает , но ещё чутка поживёт, до этого движок работал не ровно, прошили,движок зашептал и машинка стала по резвей. Но прошло 3дня и радости моей конец , стала тупая как полено. Незнаю что думать может он уже умер?
a-a-i
На форуме 17 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
отключи его и посмотри на поведение авто, если изменилось, то значит в нем дело, лучше конечно поменять на заведомо исправный
sem н990ме
На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Откуда: г. Таганрог
Авто: ваз2112 1.5 16кл 2002г.в
А что произойдёт если он ещё жив? И может ли тупить машина из за его поломки?
СLubber
На форуме 14 лет
Сообщения: 169
Откуда: Cаратов
Авто: Ваз 21124 ,1,6.06г.,графитовый металик
sem н990ме писал(а):А что произойдёт если он ещё жив? И может ли тупить машина из за его поломки?
Для начала глазками бы посматрел на первой же странице форума
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=256614
чо по 850 раз писать про одно и то же
WG
На форуме 18 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Vazz21124
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21124 1,6 16v 2005 г.в Снежная королева
Подскажите и мне плизз тоже. Вроде когда скидываешь разём с ДМРВ то вроде должны обороты быть больше? просто у меня всё наоборот машину начинает трясти и обороты скачут. Это нормально или нет?
truefill
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Vazz21124 писал(а):Подскажите и мне плизз тоже. Вроде когда скидываешь разём с ДМРВ то вроде должны обороты быть больше? просто у меня всё наоборот машину начинает трясти и обороты скачут. Это нормально или нет?
Кот Матроскин писал(а):СLubber писал(а):тоже вырубал дмрв обороты 500 потом глох, ездить не пробывал, глохнуть то вроде не должно?
если остальное исправно, то не должно
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256614&postdays=0&postorder=asc&start=50
sem н990ме
На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Откуда: г. Таганрог
Авто: ваз2112 1.5 16кл 2002г.в
Вчера пробовал на рабочем движке разьём сдёрнуть, обороты бешаные чутка бздюханул и поставил на место,заработало отлично, б/к показал ошибку которую я успешно рубанул
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
sem н990ме
Ничем не бешеные - 2000 всего встанет
PUPSON
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Москва, временно в Пензе
Авто: ТАЗ-112 1,6 8V декабрь 2007г. Gamma-618. Снежка.
Сегодня тоже сдёрнул разъём с ДМРВ, обороты 500-600 на прогретой, и колбасит на ХХ, зато на ходу прёт как бешеная. При подключенном ДМРВ БК поазывает 15-18 кг, наверное трындец пришёл датчику, при выжиме сцепления иногда глохнет,у кого какие мысли?
Vitaly041
На форуме 15 лет
Сообщения: 230
Откуда: solnechnodolsk
Авто: ВАЗ 21103М 2001г 1,5 16кл bosh 1.5.4
PUPSON писал(а):Сегодня тоже сдёрнул разъём с ДМРВ, обороты 500-600 на прогретой, и колбасит на ХХ, зато на ходу прёт как бешеная. При подключенном ДМРВ БК поазывает 15-18 кг, наверное трындец пришёл датчику, при выжиме сцепления иногда глохнет,у кого какие мысли?
Значит умер! обороты должны были подняться. У меня до 1500 поднимаются.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
PUPSON писал(а):сдёрнул разъём с ДМРВ, обороты 500-600 на прогретой, и колбасит на ХХ
Или это чудопрошивка, или сдох РХХ. Ну или ДПДЗ как вариант проверить. При сбросе с ДМРВ проводов должно быть 2000 чётких оборотов. На 1,5 8V так было, на 1,5 16V так же. Может на 1,6 по другому? поправьте меня если что, самому интересно.
Да и 15-18 кг это как бы очень многовато для ХХ.
PUPSON
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Москва, временно в Пензе
Авто: ТАЗ-112 1,6 8V декабрь 2007г. Gamma-618. Снежка.
za_k_on писал(а):Да и 15-18 кг это как бы очень многовато для ХХ.
Сам чую что многовато, раньше 10-11 кг было, сёдня в Руси купил ДМРВ Вошь 116, и РХХ, завтра поставлю с утреца, Может чё изменится, обороты ни хрена не поднимаются 500-600 не стабильные, Ошибок ни каких не потазывает, окромя отключенного расходомера. Прошивка HLDO-57. Датчики ни какие не менялись, пробег под 90 тыр.
PUPSON
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Москва, временно в Пензе
Авто: ТАЗ-112 1,6 8V декабрь 2007г. Gamma-618. Снежка.
Поменял ДМРВ, машину как подменили, все показометры пришли в норму, воздух 10-11 кг, мгновенный расход 0,9-1,1 л/час, машина словно из салона выехала. РХХ не поменял, влом ДУ снимать было, а так не подлезешь. Рад что 2.050р. не зря отдал.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
PUPSON писал(а):РХХ не поменял, влом ДУ снимать было, а так не подлезешь.
И почему не подлезешь?
PUPSON
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Москва, временно в Пензе
Авто: ТАЗ-112 1,6 8V декабрь 2007г. Gamma-618. Снежка.
KIB писал(а):И почему не подлезешь?
Там винт под крест, и нижний винт не открутить без снятия ДУ, плассмасовый рессивер мешает, отвёртку суёшь наискосок, и она проворачивается впустую. Но у меня он наверное ещё живой т. к. дерготня вылечилась заменой ДМРВ Бош 116.
Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
Vitaly041 писал(а):PUPSON писал(а):Сегодня тоже сдёрнул разъём с ДМРВ, обороты 500-600 на прогретой, и колбасит на ХХ, зато на ходу прёт как бешеная. При подключенном ДМРВ БК поазывает 15-18 кг, наверное трындец пришёл датчику, при выжиме сцепления иногда глохнет,у кого какие мысли?
Значит умер! обороты должны были подняться. У меня до 1500 поднимаются.
тоесь если скинуть разъём с ДМРВ на работающем двигателе и ни чего в работе не поменялось,то ДМРВ мёртв? так я понял?
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сергей Ко
к твоему двигателю это не относится, археолог
Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
обоснуй если не сложно.просто есть некоторые проблемы.пытаюсь понять где искать
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
sem н990ме писал(а):Привет всем! Просьба у меня такой! Подскажите кто сталкивался! Машину не давно купил, поехал к деогностам те по двиглу сказали всё гуд, а ДМРВ сказали умерает , но ещё чутка поживёт, до этого движок работал не ровно, прошили,движок зашептал и машинка стала по резвей. Но прошло 3дня и радости моей конец , стала тупая как полено. Незнаю что думать может он уже умер?
железная логика. на новый дврм денег нет, а на прошивку пожалуста.
лучше БК бы купил.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
у нас жара второй месяц.+ 30 в среднем. сегодня попробовал ввалить с места не буксует по прямой на первой, если просто давить на газ. подумал машинка больна!!! приехал в гараж там рядом парковка автобусов маршрутных со всего города. глянул показания бк, все в идеале. ну и катнулся по большой заасфальтированной площадке,рвет как надо. подумал а что не так то???? дошло погонял на мотоцикле вчера от души. вот и причина.(еще причина горячий асфальт и резина) вот так примерно.
по теме автор купи книгу нормальную от машины. верни стоковую прошивку. найди руководство на управление своим двигателем. пляши от показаний БК. не пытайся при нормальных показаниях искать причину в блоке управления. в первую очередь важны работа цпг. гбц. и выпускного тракта.
Максим62
На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: Рязнь
Авто: 21102, 2002г.
Ребята, может не много не в тему, но всё-таки спрошу: поменял ДМРВ на новый Бош, по БК расход стал 0,8-0,9 при температуре 91 градус, это нормально? (ВАЗ 21102, 1,5 литра, 8 клапанов, Ителма V.S 5.1)
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
у меня на холостом 7-8кг,что может стать причино?
помоему мало!!!
Максим62
На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: Рязнь
Авто: 21102, 2002г.
Ладно, спрошу по-другому: какие типовые параметры двигателя на ХХ (Ителма V.S 5.1)?
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
а причем здесь ителма, параметры двигателя должны быть одинаковые, на хх расход великоват, я вот лазил с этим гадсуим земноводным, форум курил, пока мне диагност не сказал, ДМРВ умер и гальванизация его трупа это трата времени и главное
бензина, пришлось раскошелится. Не жалею. Да , самое главное квалифицированный диагност.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы