Страница 193 из 200
Andrew White
Serg_x писал(а):


Razz Razz Razz Razz


Превышаем, пойдете в машиночку оформлять pst pst pst
Serg_x
Andrew White писал(а):

Превышаем, пойдете в машиночку оформлять


А по-моему это ты превышаешь, аж целых 7 штук pst Razz
kozzy
Для пятничного позитиффчика видос
http://www.youtube.com/watch?v=rp8hvyjZWHs
ну а теперь когда вы зарядились позитиффчиком....
http://www.youtube.com/watch?v=KN9NeUJJfq0
чтоб не расслаблялись Crazy
diimm
А я курить бросил, вторые сутки пошли, какже мне херова facepalm
Stels_dust
diimm
Клин-клином. Бухай pst
klolik
diimm
Главное чтоб не переросло в "я курю тока когда бухаю" - не просохнешь никогда hehe
ALE][ANDR
Сегодня поковырял мотор немного в гараже. Изначально блок точился под тепловой зазор 0,04-0,05 под турбо.
1. Промерил зазоры в замках колец:
Почему то в замках маслосъемных наборных колечек зазор около 1мм-это норм?
Сразу вопрос по ним: сначала ставится пружинка, потом нижнее, потом верхнее наборное колечко? Кольца KS. По-другому не ставится совсем. Но после этой установки набор из этих трех колец очень туго вращается в канавке. Это нормально? А то я переживаю.
В замках остальных колец зазор 0,35-0,4мм.
Собрал поршневую, подготовил к установке-колечки стопорные, поршневые, вкладыши.
Получилось:
1)-1201,3г
2)-1201,2г
3)-1201,3г
4)-1201,2г
Разброс 0,1г




Я правильно собрал поршни с сшатунами: буквы номера детали на шатуне должны смотреть в сторону ГРМ, так же как и цифры на поршне?
Начал собирать низ: вкладыши коренные ЗМЗ какие то странные: без отверстий в крышечных вкладышах, и вкладыш третьей шейки тоже с канавкой. Так и должно быть?
Затянул колено этим ключом моментом 8,5кг. Колено от руки крутится, будто и не зажато шейками. Полукольца использовал б/у желтые(осевого люфта на глаз нет вообще.



Завтра закуплюсь прокладками и оправкой для поршней и закончу низ.
Levsha621
у нас с Кирова кто есть???
diimm
Stels_dust
klolik
ЖЖЖоте суку hehe Засадил почти 0,5 вичскаря, думать о куреве почти перестал, посмотрим что завтра с утра со мной будет facepalm
х123ас
так вам курильщики, начали курить - мучайтесь теперь
epatazh
Купил велосипед. gpn

Кайф. Только жопа болит и ноги охреневают.

Одолел сегодня в общем 25 км.

Максимальную скорость развил 41 км/ч. )



ГТ Аваланч 3.0 Good
х123ас
поздравы! нихерасе пробег с старта, у меня вообще редко больше 5км получается наездить - на нём на работу езжу иногда, просто так кататься как то не особо в кайф, да и ездить некуда в общем то.
kozzy
мой старичок

я в первый день тоже успел прокатить от Солнышко до Тандема, потом на Карьер (Юдино), потом опять к Тандему, а потом на Высокую Гору.
MUSTAFA23
kozzy писал(а):

я в первый день тоже успел прокатить от Солнышко до Тандема, потом на Карьер (Юдино), потом опять к Тандему, а потом на Высокую Гору.



Это всё на машине то устанешь ехать, а на велике вообще жесть)))))))
Молодец Smile
So high
Народ,кто-нить подключал билинзы самостоятельно?А то правая горит,левая-нет.Проверил левую лампу и блок розжига-рабочие.Грешу на штатную косу(которая была внутри фары)-разные они?левая и правая
х123ас
Подключал, там же всё элементрано вроде. Проводка фарная? Одинаковая она.
So high
х123ас,ага проводка фарная-значит одинаковая,спс.Вроде просто,но где-то косяк( Ладно,попробуем исправить
х123ас
So high
там пред случайно не перегорел, пока ты там подсоединениями занимался?
ALE][ANDR
Антон и другие ребята, которые по-многу рабирали мотор, ответте плиз на вопросы:
ALE][ANDR писал(а):

Почему то в замках маслосъемных наборных колечек(пластинок тонких) зазор около 1мм-это норм?


ALE][ANDR писал(а):

набор из этих трех колец, образующих маслосъемное) очень туго вращается в канавке. Это нормально?


ALE][ANDR писал(а):

Я правильно собрал поршни с сшатунами: буквы номера детали на шатуне должны смотреть в сторону ГРМ, так же как и цифры на поршне?


ALE][ANDR писал(а):

вкладыши коренные ЗМЗ какие то странные: без отверстий в крышечных вкладышах, и вкладыш третьей шейки тоже с канавкой. Так и должно быть?


И еще вопрос: Где то прочитал, что стопорные колечки повторно нельзя использовать, а их замки нужно ориентировать по ходу поршня. Я их сориентировал как-попало, и некоторые использовал б/у. Не дриснет?
х123ас
ALE][ANDR писал(а):

Почему то в замках маслосъемных наборных колечек(пластинок тонких) зазор около 1мм-это норм?


ИМХО - категорически не норм. Но я наборные никогда не использовал, может это фишка ихняя. Кстати, зять мотор собирал когда, забыл на каких именно кольцах, но маслосъёмное было наборное. Так там и на компрессионных зазор был что то в районе 0.6.

ALE][ANDR писал(а):

набор из этих трех колец, образующих маслосъемное) очень туго вращается в канавке. Это нормально?


Опять же - хз, может у наборных так положено. Однако же подозрительно это.
ALE][ANDR писал(а):

Я правильно собрал поршни с сшатунами: буквы номера детали на шатуне должны смотреть в сторону ГРМ, так же как и цифры на поршне?


правильно
ALE][ANDR писал(а):

вкладыши коренные ЗМЗ какие то странные: без отверстий в крышечных вкладышах, и вкладыш третьей шейки тоже с канавкой. Так и должно быть?


всё путём, это ихняя фишка.
ALE][ANDR писал(а):

И еще вопрос: Где то прочитал, что стопорные колечки повторно нельзя использовать, а их замки нужно ориентировать по ходу поршня. Я их сориентировал как-попало, и некоторые использовал б/у. Не дриснет?


ИМХО - не важно и не принципиально. Однако надо посмотреть что в мурзиле на счёт этого пишут.
kozzy
MUSTAFA23 писал(а):

Это всё на машине то устанешь ехать, а на велике вообще жесть)))))))

Я просто до этого долго гонял на шоссейном ХВЗ, типа такого:


Каждое лето в детстве жили на даче.
Дача в одном конце города, а квартира в другом - 10-8км между.
Мама закрывала консервацию, а возил ее домой ходки по 2-3 за день.
Adelko
А у меня такой pst

"А мне больше и не надо"

kozzy
ХВЗ кстати этот старше многих из нас тут - 72 года. Отец его по возвращении из армии взял. Вел до сих пор на ходу.
В первый день владения велом, когда я его у отца забрал, снял изоленту с рогов. Каково же было мое разочарование по возвращении с дачи 63
Все руки черно-серые от алюминиевого руля. В тот же вечер обернул руль изолентой сызнова Wink
На второй день владения я, как все новички, уже решил, что я супер гонщик - стал гонять.
И вот совершая, очередной вояж, вылетаю из дворов на дорогу, а там ПАЗ-утконос... КеРАЗ или как то так называется.
Я по тормозам как на инстинктах сидит, т.е. педали назад...
Т.к. это все проходило в течении секунд, то в следующую, после неудачного торможения, я уже выбирал место своей стыковки с автобусом hehe Старался в колесо не попасть.
Как итог - сломанная ключица. То, что она сломана я узнал гораздо позже, и оставшиеся 3 км проехал с дикой болью.
kozzy
Adelko
Тросик с переднего тормоза продень правильно hehe
Adelko
А как надо на этом веле тормозить?? Я вижу по картинке что тросиковые ручные тормоза не только на перед но и на зад, но неужто их хватает по эффективности?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 193 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы