Страница 34 из 39
BlackHunter666
х123ас писал(а):

Рена писал(а):

По инфе с моторного сайта: SM очень не рекомендуют, народ пишет что они клапана зажимают.


Этот народ скорей всего не соблюдал соответствующий зазор в паре втулка-клапан, вот у них и зажимало клапана... Многие думают что если клапан в втулку влез, то разворачивать потом втулку не нужно, а это заблуждение.

тамже моторный сайт им можно не разворачивать facepalm facepalm Чисто вазовские если выбирать , то дайбог с контейнера комплект ровных наберёшь pst См , Герцог , метели , мастер спорт давно уже выжили наши втулки с рынка запчастей , благодаря своему качеству .
movsi
вчера снял гбц несколько клапанов сильно болтаются, короч выбил направляющие и забил новые и как раньше произ Метелли, клапана вставил но там ни какой развертки не надо во всех направл присутствует маленький люфт, отнес к мастеру он мне отцентрировал все как надо, но он тоже сказал что присутствует маленький люфт, когда спросил отчего может быть объяснил когда направляющие забивают, если в гбц входят туго то люфта не бывает а если немного легко то присутствует люфт
Рена
movsi писал(а):

вчера снял гбц несколько клапанов сильно болтаются, короч выбил направляющие и забил новые и как раньше произ Метелли, клапана вставил но там ни какой развертки не надо во всех направл присутствует маленький люфт, отнес к мастеру он мне отцентрировал все как надо, но он тоже сказал что присутствует маленький люфт, когда спросил отчего может быть объяснил когда направляющие забивают, если в гбц входят туго то люфта не бывает а если немного легко то присутствует люфт


ГБЦ грел? направляющие остужал? Приспособлением забивал?
movsi
Рена писал(а):

movsi писал(а):

вчера снял гбц несколько клапанов сильно болтаются, короч выбил направляющие и забил новые и как раньше произ Метелли, клапана вставил но там ни какой развертки не надо во всех направл присутствует маленький люфт, отнес к мастеру он мне отцентрировал все как надо, но он тоже сказал что присутствует маленький люфт, когда спросил отчего может быть объяснил когда направляющие забивают, если в гбц входят туго то люфта не бывает а если немного легко то присутствует люфт


ГБЦ грел? направляющие остужал? Приспособлением забивал?


раньше я грел а ша нет на солнышко прогрелось но наравляюш в морозильнике остужал , приспособление у меня чтоб колпочки ставить этим и забивал
kazak1102
movsi писал(а):

приспособление у меня чтоб колпочки ставить этим и забивал


Есть подозрение, шо ты мотор ушатаешь всё же... Не...??? Smile
BlackHunter666
kazak1102 писал(а):

movsi писал(а):

приспособление у меня чтоб колпочки ставить этим и забивал


Есть подозрение, шо ты мотор ушатаешь всё же... Не...??? Smile

плюсану pst
Vik
BlackHunter666
movsi
постораюсь изложить кратко порядок ремонта ГБЦ и на будущее его не нарушай . Все пункты обязательны к исполнению .
1) Меняем направляющие , любым нравящимся способом . Втулки берёшь нужного ремонто-размера . Я обычно спецыальной приспособой запресовываю до упорных колец , но чтобы кольца обязательно не заклинили и врашались . Саму втулку перед запресовкой слегка смазываешь резьбовым герметиком высокотемпературным , во избежании подсосов масла .
2) Обязательно проходишь втулку развёрткой 8.034 мм
3)Шарошкой ( 45 градусной ) делаешь рабочую кромку седла .
4) Другой шарошкой ( 20 градусной ) делаешь верхнюю кромку седла . Верхняя кромка должна быть на 1-1.2 мм меньше наружнего диаметра тарелки клапана .
5)Третей шарошкой ( 15 градусной ) выводишь ширину рабочей кромки седла . 1.3-1.4 мм ВЫПУСК и 1.6-1.7 мм ВПУСК .
6) Предварительно собираешь ГБЦ и промеряешь зазоры клапанов . Опять разбираешь и
Все клапана потом подрезаешь по длинне так чтобы в итоге регулировочные шайбы везде легли 4-4.1 мм .
КЛАПАНА НЕ ПУТАТЬ МЕСТАМИ ,
7) Притираешь клапана . Промываешь от пасты .
8) Одеваешь сальники клапанов . Засухариваешь клапана . Заливаешь каналы керосином и идёшь курить . Приходишь и если не протекли , значит притёр хорошо .
9) Собираешь до конца и регулируешь клапана предварительно.
Ставишь ГБЦ на двигатель , натягиваешь ремень и окончательно регулируешь клапана .
Ну и всё забываешь о ГБЦ на ближайшие 200-250 тыков . И не забываешь регулировать клапана каждые 30 тысяч . Первуюю регулировку проводишь через 3-5 тыков .
х123ас
BlackHunter666 писал(а):

2) Обязательно проходишь втулку развёрткой 8.034 мм


Вообще то это не совсем верно. Нужно соблюдать зазор между стержнем клапана и направляющей, для впуска 0,022–0,055 мм, для выпуска 0,029–0,062 мм. Совсем не факт что ножка клапана будет строго 8мм Pardon
BlackHunter666 писал(а):

Все клапана потом подрезаешь по длинне так чтобы в итоге регулировочные шайбы везде легли 4-4.1 мм .


шайбы толстоваты, но для стока это не важно наверное...
movsi
BlackHunter666 писал(а):

movsi
постораюсь изложить кратко порядок ремонта ГБЦ и на будущее его


почти так и сделал кроме резьбового герметика и не нашел шарошек 15-20 гр даже у мастера которые ремонтир гбц нет их или не заморачивается, разверткой не надо было проходить и так чуть чуть люфт присутствовал, вчера собрал завел вроде неплохо нет прошлой вибраций, но я сделал одну ошибку незнаю как будет влиять. изза прошлых поддельных колец на рв присутствовал люфт,два верхних кожуха натер на наждак и поставил и проверил как крутиться когда среднюю затянул туго, остальные норм, на среднюю подложил фольги и поставил
х123ас
какое отношение имеют поддельные кольца к распредвалу?
movsi
х123ас писал(а):

какое отношение имеют поддельные кольца к распредвалу?

эти кольца превратились в пыль незнаю как прошла через фильтр, но изза того что кольца рассыпались коленвал рассточили там были задиры а в гбц появились люфты, заменив толкатели немного стало лучще а в рв тоже был люфт, всяя эта пудра была осевшая когда снял клапанную крышку, и это было через 2000 км, а ша уже 6 тыс км и везде чисто никакой пыли Good
kazak1102
movsi писал(а):

сяя эта пудра была осевшая когда снял клапанную крышку, и это было через 2000 км, а ша уже 6 тыс км и везде чисто никакой пыли


Шо-то мне кажется, шо то не с колец пыль, как ты говоришь...
Ты ж блок точил, вроде...??? Его мыли после расточки...??? Если там абразив остался, то он весь в масло и уйдёт...
movsi
kazak1102 писал(а):

movsi писал(а):

сяя эта пудра была осевшая когда снял клапанную крышку, и это было через 2000 км, а ша уже 6 тыс км и везде чисто никакой пыли


Шо-то мне кажется, шо то не с колец пыль, как ты говоришь...
Ты ж блок точил, вроде...??? Его мыли после расточки...??? Если там абразив остался, то он весь в масло и уйдёт...


это тоже я учел, головку точил ну и конечно тщательно чистил
BlackHunter666
х123ас писал(а):

шайбы толстоваты, но для стока это не важно наверное..


Самый раз и обеспчивают ресурс 200-300 тыков и плюс более мягкий звук двига . Да и шайба толщина как таковая не влияет на сток и не сток ! Зазоры всёравно выставлять будешь шо на стоке , шо на не стоке одинаковые . Толшина данная проверена практикой ремонта с учётом максимально возможного ресурса ГБЦ без ремонта , чтоб потом не пришлось искать извращённые варианты шайб типа 2.70 и тому подобные . .К Как правило больше 300 тыков редко ГБЦ ходит .
х123ас писал(а):

Совсем не факт что ножка клапана будет строго 8мм


Импорт обычно в размере в отличии от наших gpn nea
BlackHunter666
movsi писал(а):

не нашел шарошек 15-20 гр даже у мастера которые ремонтир гбц нет их или не заморачивается


Вобще это базовый комплект шарошек pst 15-20-45 градусов грани седла . 45 рабочая и 15-20 формируют граници рабочей кромки . Мастер видно совсем не заморачивается pst pst
movsi
вчера сняли гбц 16 клоп сзади подтекал тосол, сняли прокладка некоторых местах там где тосол уходил вообше нет , пришлось шлифонуть гбц, уже ворой такой снимаю с этой проблемой, это что изза слабой затяжки?
kazak1102
movsi писал(а):

вчера сняли гбц 16 клоп сзади подтекал тосол, сняли прокладка некоторых местах там где тосол уходил вообше нет , пришлось шлифонуть гбц, уже ворой такой снимаю с этой проблемой, это что изза слабой затяжки?


Ты шо, типа, сервисмен...??? Smile
movsi
[/quote]
Ты шо, типа, сервисмен...??? Smile[/quote]
нет Smile один у друга как сняли изза пропуска тосола, и вчера у двоюр брата тоже такое же только по хуже, но уже практика есть hehe
ksv71
movsi писал(а):

это что изза слабой затяжки?


95% да из-за слабой и не по порядку, также
возожно, уже до этого кинули кривую бошку
на 16 клопе, могут также вытянутся болты за пределы
movsi
ksv71 писал(а):

movsi писал(а):

это что изза слабой затяжки?


95% да из-за слабой и не по порядку, также
возожно, уже до этого кинули кривую бошку
на 16 клопе, могут также вытянутся болты за пределы


когда у друга сняли потом собирая начал затягивать и бац сорвал один, потом все сняли обратно оказалось что все болты как пластилин купили новые и от души затянул
BlackHunter666
movsi писал(а):

души затянул


метровым ломом ? pst
kazak1102
movsi писал(а):

купили новые и от души затянул


facepalm Как вариант, второй мотор ушатали... Не...??? Smile
Смелость города берёт... pst
movsi
kazak1102 писал(а):

movsi писал(а):

купили новые и от души затянул


facepalm Как вариант, второй мотор ушатали... Не...??? Smile
Смелость города берёт... pst


ну все в пределах нормы Smile второй двиг незнаю че сним будет головку та сточили а вот на блоке тоже коррозия свое дело сделала
BlackHunter666
kazak1102 писал(а):

movsi писал(а):

купили новые и от души затянул


facepalm Как вариант, второй мотор ушатали... Не...??? Smile
Смелость города берёт... pst

pst pst к вам на гастроли чтоли сгонять ? Чую у вас работы немеряно pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы