movsi
постораюсь изложить кратко порядок ремонта ГБЦ и на будущее его не нарушай . Все пункты обязательны к исполнению .
1) Меняем направляющие , любым нравящимся способом . Втулки берёшь нужного ремонто-размера . Я обычно спецыальной приспособой запресовываю до упорных колец , но чтобы кольца обязательно не заклинили и врашались . Саму втулку перед запресовкой слегка смазываешь резьбовым герметиком высокотемпературным , во избежании подсосов масла .
2) Обязательно проходишь втулку развёрткой 8.034 мм
3)Шарошкой ( 45 градусной ) делаешь рабочую кромку седла .
4) Другой шарошкой ( 20 градусной ) делаешь верхнюю кромку седла . Верхняя кромка должна быть на 1-1.2 мм меньше наружнего диаметра тарелки клапана .
5)Третей шарошкой ( 15 градусной ) выводишь ширину рабочей кромки седла . 1.3-1.4 мм ВЫПУСК и 1.6-1.7 мм ВПУСК .
6) Предварительно собираешь ГБЦ и промеряешь зазоры клапанов . Опять разбираешь и
Все клапана потом подрезаешь по длинне так чтобы в итоге регулировочные шайбы везде легли 4-4.1 мм .
КЛАПАНА НЕ ПУТАТЬ МЕСТАМИ ,
7) Притираешь клапана . Промываешь от пасты .
8) Одеваешь сальники клапанов . Засухариваешь клапана . Заливаешь каналы керосином и идёшь курить . Приходишь и если не протекли , значит притёр хорошо .
9) Собираешь до конца и регулируешь клапана предварительно.
Ставишь ГБЦ на двигатель , натягиваешь ремень и окончательно регулируешь клапана .
Ну и всё забываешь о ГБЦ на ближайшие 200-250 тыков . И не забываешь регулировать клапана каждые 30 тысяч . Первуюю регулировку проводишь через 3-5 тыков .