Цитата:Я катался и на 16 кл и на 8 кл одного объёма и могу заверить что для езды по городу 8 кл гораздо интересней
я тоже, друзья тоже, ребята из тюнинга тоже. Догадайся разделяют ли они твое мнение?
Цитата:ага-только ездить повседневно на них невозможно просто.
Какбудто на "взбодренном" восьмикломе возможно ездить, ремень так же порвется и так же "давай дасвидания". Аргумент ваще невкассу. Взбодренные 16кл отлично ездит по городу, без напрягов. Если программу не на коленке писали а откатали широкополосником грамотно. И расход если не топить будет не намного больше чем у стока. Только тыр тыр прибавляется.
Цитата:А кто катался на нечипованой приоре??? особенно когда на 2 передаче газ в пол и.... полуторасекундная задержка
С е-газом или без? На каком из мозгов?? Сток стоку тоже рознь - не забывай!
MIK64 както у тебя противоречиво получается. С одной стороны говоришь что 16кл пофиг горки всякие, а 8кл мол все замечает, полностью согласен! Но при этом мол тупее с места, может косяк все же в прошивке? Резвее 16кл от низу до верху, 100% !
Цитата:ага-и помпу, и ролики. а если воткнёт так 14 клапанов забубенит. вот вам и "взбодрёная"16 кл
Что ты к втыковости этой привязался? стоквые приоры тоже втыковые и че? Гранты щас 8кл с новыми движками тоже втыковые и че? 8кл только невтыковые, зато бонусом соответсвующая степень сжатия. А попытаешься 8кл всбодрить горбатым валом (что ты и сделал), так то же втык и получишь.