CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2727
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
s010 писал(а):CoolM писал(а):s010 писал(а):Колян90 писал(а):s010 писал(а):Маркетологи хорошо твою голову обработали
Менял в моторе стоковую минералку на Mobil 0W-40 разницы в работе двигателя не ощутил никакой.
Ну а что касается транс масла, то тут разницу увидеть можно только в холода.
Я разве писал про моторное масло? Шумы от редуктора и коробки никуда не делись, но передачи переключаются мягче-факт
Ты читай что тебе пишут не по диагонали и до конца, а потом пиши ответ.
Маслом вопросы переключения передач, шумов и проч. косяки убогой ВАЗовской КПП
не решить.
Разницу в масле обыватель может оценить лишь в морозы не прибегая к услугам хим лаборатории разумеется.
все тролишь за тнк и лук. выше сам почитай. И не только в морозы но и в жару свойства масла проявляются.
(Почему бы для "убогой" вазовской коробки не делать "убогое" масло?)
s010 писал(а):CoolM писал(а):Да еще раз напишу что спокойно могу -25 -30 завести и не прогревая поехать. Ну 1 -2 минуты макс. До работы ехать 5 мин - смысл греть чтоб она потом остыла сразу.
Ну конечно же законы физики у тебя не работают. Стекла не промерзают с 2х сторон из-за разницы температур внутри-снаружи, оттирать лед не надо. Я бы еще со скрипом поверил если бы был обогрев лобового или машина ночует в гараже, а так что с
чудаком спорить.
1 минуту прогрев при -30 и поехали это "зачет" конечно же. Ну а
творца подобных постов в игнор однозначно. Неадекватность чел-ка налицо.
Я в -26 минут грел машину на автозапуске и первой скорости печки около 30 минут перед тем как в неё сесть и с комфортом поехать, а тут прямо сферические кони в вакууме из ||-ой реальности
В морозы сосед мой на 12-ке пока ототрет машину от снега и льда, потом стоит курит и только потом едет. Ну минут 10 минимум процесс занимает))).
к чему копипаст? Или по выделенному ты не веришь что на ВАЗе в -30 на холодной тачке можно уехать? насчет обледенения стекол то тут больше от влажности зависит. Если ее нет да плюс солнышко не было ярким то и с утра стекла чистые.
Я уже начинаю сумневаться что у тебя Суперавто 2114 а не какой нить запорожец или скорее всего лисапед.
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
4Q
да, кстати, на стоке не втыкалась первая если точило катилось.
на норм масле втыкается, понятно, что на 40км/ч я первую не втыкаю.
но то что стала первая втыкаться на выкате, эт тоже заметил.
Да я и не уговариваю никого, просто пишу о своих впечатлениях, выводы сделаны, масло уже второй раз залил это же, мне не жалко полторы тыщи раз в 3-4 года, вот.
всем
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20643
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
s010 писал(а):Alexandr008 ресурс без разницы, главное что КПП одна и та же.
Типа залили минералку проехали немного, потом залили п/с или с проехали немного - сравнили. И это все при температуре +15С
ты не так понял. я имею ввиду на каком масле при одинаковых условиях эксплуатации КПП придет пипец быстрее?
Последний раз редактировалось: Alexandr008 (08 Июля 2012 23:46), всего редактировалось 1 раз
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
lagoda хе-хе так пиши правильно:
"Мне
показалось что первая стала втыкаться лучше))) - так будет вернее
"
4Q
На форуме 19 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года, Гранта кросс 2019 года
А почему бы и нет, катишся на 2й 40кмч, и если нужно еще медленнее то спокойно, плавно переключаешся на первую.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
lagoda писал(а):я когда поменял сток на хорошее, было градусов 20 тепла, и то заметил как легко стали преключаться передачи,
+много,
тоже уже писал что когда сливал заводское масло на улице было +25 лето короче июнь месяц и вот уже пробег ближе к 5 тыкам а передачи все включались хреново если несказать большего, спецы тешил из сервисов и прочии дятлы что мол это же Таз и приработается,
но тут терпение кончилось и решено сливать и заливать красную жижку , дак при сливе при летней температуре и разогретом ДВС масло текло как карамель
на вид прозрачное было.
залил жижки и что первое заметил то что передачи стали влетать реально как в масло
на стоке вплоть до слива приходилось передачи вполном смысле слова "впихивать" ибо шло туго реально
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Еще один слитый умник побасенки писать продолжил. Твой уровень знаний и критерии оценки давно уже известны.
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
от вязкости еще много зависит, от вязкости на горячую. Декстрон жиже на горячую, примерно как 75w80. А чем жиже масло в коробке, тем легче переключать передачи, на жидком масле синхрам легче уравнивать скорости, меньше потерь на трение, отсюда более легкое переключение.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Ну парни это уже становится не смешно. Давайте начнем оперировать цифрами
ТNK Trans KP Super 75W-90
THK Trans KP 80W-85
Сравните параметр плотность при +20С
Для тех кто очень тяжело понимает, налейте в стакан минералку и синтетику дома при комнатной тем-ре и посмотрите есть ли разница.
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
да да, для тех кто в бронепоезде, вообщето речь шла о вязкости, а не плотности
Налейте дома 75w90 и декстрон
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
или 80-140
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Sensas писал(а):да да, для тех кто в бронепоезде, вообщето речь шла о вязкости, а не плотности Налейте дома 75w90 и декстрон
1. декстрон льют в АКПП, так что ты еще выкладывай тут сравнения с вертолетными маслами. Обсуждения идут трансмиссионных масел для ВАЗ. Если глянуть еще хар-ки трансмиссионных масел ТНК для АКПП то при 20С там картина схожая как и у тех что я выложил.
2. сравни вязкость с цифрами при комнатной тем-ре и выложи, а беспредметно флудить тут и без тебя умников хватает.
Только боюсь п.2 ты не в силах будешь сделать, т.к. собирание и анализ информации, а главное выводы это не для форумных флудерастов.
4Q
На форуме 19 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года, Гранта кросс 2019 года
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Я не бабушка, мне не показалось, это факт, причем подтвержденный также знакомыми, имеющими новые тазы, и проделавшими такую же замену. Я не думаю, что сток масло или ТНК плохое, просто есть жижи и получше, они стоят своих денег. Денег, потратив которые, понимаешь что не зря. Никого не фалую, мона ездить хоть на моторке в коробке.
Пишу о своих ощущениях, аргументирую их и всего то
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
lagoda выше всё в цифрах и фактах, а личные ощущения всегда довольно субъективны. Поэтому ни о каких фактах в твоих постах речь не идет. Из твоих выкладок и у меня на сток масле д. плохо переключаться.
Далее почитай выше - повторятся лень.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Sensas писал(а):от вязкости еще много зависит, от вязкости на горячую
+1
только вот что на холодную скоростя вбивать приходилось что на горячую хотя по идеи если было бы норм масло то разжижелось то при +25 на улице а тут карамель
Sensas писал(а):на жидком масле синхрам легче уравнивать скорости, меньше потерь на трение, отсюда более легкое переключение
+1
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2727
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
s010 писал(а):Еще один слитый умник побасенки писать продолжил. Твой уровень знаний и критерии оценки давно уже известны.
побасеньки здесь только ты пишешь. Веришь себе и своему копипасту. Да мы все стебемся над тобой...
тссс естественно льем только лукойл в кпп и тнк в двиг, а еще в задний мост гранты тоже по настроению.
Зимой вообще не ездим и пишем что придется, и вообще самая морозная зима не в сибири и урале, а в славном граде петра.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
CoolM писал(а): а в славном граде петра.
эт,да...у нас так...снега не видемужо
Пальмы и пальмы
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
по атф
ТНК ATF III Synt
Масло для автоматических трансмиссий ТНК ATF III
для пробы моно взять
Либо Жопель Красного 4 литра
Итак подведём краткий итог:
Масло GM
каталожный номер 19 40 182
синька
цвет-красный
стандарт GL-4
фасовка 1литр
Последний раз редактировалось: Suse (10 Июля 2012 08:39), всего редактировалось 1 раз
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
помнится чел в десятой ветке даже тему мутил жижу АКПП в нашу КПП и вроде как ради эксперимента хотел лить, надо бно темку найти и глянуть чем дело кончилось.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Suse писал(а):для пробы моно взять
Либо Жопель Красного 4 литра
дак с этим маслом то уже всё ясно и пробывать тут нечего ужо, 52 тыки КПП радуется
у двух товарищей на девять девять и пятнарике пробеги такие же и тоже с КПП всё в ажуре.
Suse писал(а):Итак подведём краткий итог:
Масло GM
каталожный номер 19 40 182
синька
цвет-красный
стандарт GL-4
фасовка 1литр
всё верно только точно бы ещё знать что это синька или минералка или полусинька или.хотя неважно как бэ,главное результат в -30
а вот что ещё нашёл по красной жиже GM
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/97E065D0
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Продолжаем сливать форумных троллей и балабольщиков
Castrol EP 80W-90
Плотность при 15 оС, г/см3 0,891
Castrol TAF-X
Плотность при 15 оС, г/см3 0,864
Ну и как уже понятно у остальных масел похожая ситуация.
Так что летом никаких отличий между минералкой и синтетикой пользователь заметить не в состоянии.
Цифр от оппонентов нет и не будет - т.к. большинство сидящих здесь не могут мыслить самостоятельно, а голова проработана маркетологами, на конкретные вопросы сливаются в унитаз как это систематически делает
Dranik бгг
Типа иностранное рулит, чем дороже тем лучше и т.п. Это думаю связано с комплексами обладателей ВАЗа. Типа вот у меня есть деньги, не жалко etc - но почему-то товарищи упорно продолжают ездить на ВАЗе)))
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Dranik писал(а):помнится чел в десятой ветке даже тему мутил жижу АКПП в нашу КПП
у тебя та же атф синт залита,краситель то красный
s010 писал(а):Продолжаем сливать форумных троллей и балабольщиков
Castrol EP 80W-90
Плотность при 15 оС, г/см3 0,891
Castrol TAF-X
Плотность при 15 оС, г/см3 0,864
мыэто длязимы делаем,и масло чуть лучше,синхронам приятнее работать,они не любят густого масла....залей моторки и услышишь меньше шумов
s010 писал(а):комплексами обладателей ВАЗа.
нету их.Хочеться качественно обслуживать машинку,я лью ПетроКанаду 5-40 себе вдвиг...да,1600 канистра у офф.диллера...и чо?
s010 писал(а):ездить на ВАЗе)))
Если всем устраивает и толку то? Смыслбрать тот же ваз но сдругим шильдом за 500к? и вообще не твое дело
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Suse если ты выше глянешь тут народ травит байки что летом есть разница между минералкой и синтетикой и они её ощущают! Про зиму без вариантов разницу любой почувствует при переключении.
На стоке покатаюсь 75 000 км и если до этого авто не продам, то поменяю на п/с Лук или ТНК (что дешевле будет).
ПетроКанада нереал крутое масло под морозы кстати - много видео в Инете по этому поводу.
Ну твою позицию по VW Polo = Хлам я уже понял))) (кстати вчера на него страховку смотрел получилось КАСКО+ОСАГО+ДАГО почти 50К)
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
s010 писал(а):Ну твою позицию по VW Polo
по сравнению с Гольфом,полныххлам,нолучше преоры
Если брать сугубо независмио...то все тарантайки гремят и чиркают салоном...скрип есть,просто владельцы ино так не говорят
Комплексы ижаба не дает рот открытть...Летом,из-зза чутьчуть жидкогомасла приход можетибудет на уровне плацебо..
Вкоропках опелей,этомалсо на весьсрокслужбы автомобиля....коропка сдохнет,а масло живое
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы