Страница 35 из 49
CoolM
s010 писал(а):

CoolM писал(а):

s010 писал(а):

Колян90 писал(а):

s010 писал(а):

Маркетологи хорошо твою голову обработали

Менял в моторе стоковую минералку на Mobil 0W-40 разницы в работе двигателя не ощутил никакой.

Ну а что касается транс масла, то тут разницу увидеть можно только в холода.


Я разве писал про моторное масло? Шумы от редуктора и коробки никуда не делись, но передачи переключаются мягче-факт Smile


Ты читай что тебе пишут не по диагонали и до конца, а потом пиши ответ.
Маслом вопросы переключения передач, шумов и проч. косяки убогой ВАЗовской КПП не решить.
Разницу в масле обыватель может оценить лишь в морозы не прибегая к услугам хим лаборатории разумеется.



все тролишь за тнк и лук. выше сам почитай. И не только в морозы но и в жару свойства масла проявляются.
(Почему бы для "убогой" вазовской коробки не делать "убогое" масло?)


s010 писал(а):

CoolM писал(а):

Да еще раз напишу что спокойно могу -25 -30 завести и не прогревая поехать. Ну 1 -2 минуты макс. До работы ехать 5 мин - смысл греть чтоб она потом остыла сразу.


Ну конечно же законы физики у тебя не работают. Стекла не промерзают с 2х сторон из-за разницы температур внутри-снаружи, оттирать лед не надо. Я бы еще со скрипом поверил если бы был обогрев лобового или машина ночует в гараже, а так что с чудаком спорить.
1 минуту прогрев при -30 и поехали это "зачет" конечно же. Ну а творца подобных постов в игнор однозначно. Неадекватность чел-ка налицо.

Я в -26 минут грел машину на автозапуске и первой скорости печки около 30 минут перед тем как в неё сесть и с комфортом поехать, а тут прямо сферические кони в вакууме из ||-ой реальности Smile
В морозы сосед мой на 12-ке пока ототрет машину от снега и льда, потом стоит курит и только потом едет. Ну минут 10 минимум процесс занимает))).



к чему копипаст? Или по выделенному ты не веришь что на ВАЗе в -30 на холодной тачке можно уехать? насчет обледенения стекол то тут больше от влажности зависит. Если ее нет да плюс солнышко не было ярким то и с утра стекла чистые.
Я уже начинаю сумневаться что у тебя Суперавто 2114 а не какой нить запорожец или скорее всего лисапед.
lagoda
4Q
да, кстати, на стоке не втыкалась первая если точило катилось.
на норм масле втыкается, понятно, что на 40км/ч я первую не втыкаю.
но то что стала первая втыкаться на выкате, эт тоже заметил.
Да я и не уговариваю никого, просто пишу о своих впечатлениях, выводы сделаны, масло уже второй раз залил это же, мне не жалко полторы тыщи раз в 3-4 года, вот.
всем Drinks or Beer
Alexandr008
s010 писал(а):

Alexandr008 ресурс без разницы, главное что КПП одна и та же.
Типа залили минералку проехали немного, потом залили п/с или с проехали немного - сравнили. И это все при температуре +15С


ты не так понял. я имею ввиду на каком масле при одинаковых условиях эксплуатации КПП придет пипец быстрее?

Последний раз редактировалось: Alexandr008 (08 Июля 2012 23:46), всего редактировалось 1 раз
s010
lagoda хе-хе так пиши правильно:
"Мне показалось что первая стала втыкаться лучше))) - так будет вернее Smile "
4Q
А почему бы и нет, катишся на 2й 40кмч, и если нужно еще медленнее то спокойно, плавно переключаешся на первую.
Dranik
lagoda писал(а):

я когда поменял сток на хорошее, было градусов 20 тепла, и то заметил как легко стали преключаться передачи,


+много,
тоже уже писал что когда сливал заводское масло на улице было +25 лето короче июнь месяц и вот уже пробег ближе к 5 тыкам а передачи все включались хреново если несказать большего, спецы тешил из сервисов и прочии дятлы что мол это же Таз и приработается,
но тут терпение кончилось и решено сливать и заливать красную жижку , дак при сливе при летней температуре и разогретом ДВС масло текло как карамель facepalm wwow на вид прозрачное было.
залил жижки и что первое заметил то что передачи стали влетать реально как в масло Good gpn
на стоке вплоть до слива приходилось передачи вполном смысле слова "впихивать" ибо шло туго реально Pardon
s010
Еще один слитый умник побасенки писать продолжил. Твой уровень знаний и критерии оценки давно уже известны.
Sensas
от вязкости еще много зависит, от вязкости на горячую. Декстрон жиже на горячую, примерно как 75w80. А чем жиже масло в коробке, тем легче переключать передачи, на жидком масле синхрам легче уравнивать скорости, меньше потерь на трение, отсюда более легкое переключение.
s010
Ну парни это уже становится не смешно. Давайте начнем оперировать цифрами
ТNK Trans KP Super 75W-90
THK Trans KP 80W-85
Сравните параметр плотность при +20С
Для тех кто очень тяжело понимает, налейте в стакан минералку и синтетику дома при комнатной тем-ре и посмотрите есть ли разница.
Sensas
да да, для тех кто в бронепоезде, вообщето речь шла о вязкости, а не плотности pst Налейте дома 75w90 и декстрон 63
Suse
pst или 80-140 supercool
s010
Sensas писал(а):

да да, для тех кто в бронепоезде, вообщето речь шла о вязкости, а не плотности pst Налейте дома 75w90 и декстрон 63


1. декстрон льют в АКПП, так что ты еще выкладывай тут сравнения с вертолетными маслами. Обсуждения идут трансмиссионных масел для ВАЗ. Если глянуть еще хар-ки трансмиссионных масел ТНК для АКПП то при 20С там картина схожая как и у тех что я выложил.
2. сравни вязкость с цифрами при комнатной тем-ре и выложи, а беспредметно флудить тут и без тебя умников хватает.

Только боюсь п.2 ты не в силах будешь сделать, т.к. собирание и анализ информации, а главное выводы это не для форумных флудерастов.
4Q
Кастрол 5W40 при 15 градусах 0,85

http://www.castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae40c.php
lagoda
s010 писал(а):

показалось


Я не бабушка, мне не показалось, это факт, причем подтвержденный также знакомыми, имеющими новые тазы, и проделавшими такую же замену. Я не думаю, что сток масло или ТНК плохое, просто есть жижи и получше, они стоят своих денег. Денег, потратив которые, понимаешь что не зря. Никого не фалую, мона ездить хоть на моторке в коробке.
Пишу о своих ощущениях, аргументирую их и всего то Pardon
s010
lagoda выше всё в цифрах и фактах, а личные ощущения всегда довольно субъективны. Поэтому ни о каких фактах в твоих постах речь не идет. Из твоих выкладок и у меня на сток масле д. плохо переключаться.

Далее почитай выше - повторятся лень.
Dranik
Sensas писал(а):

от вязкости еще много зависит, от вязкости на горячую


+1
только вот что на холодную скоростя вбивать приходилось что на горячую хотя по идеи если было бы норм масло то разжижелось то при +25 на улице а тут карамель Pardon
Sensas писал(а):

на жидком масле синхрам легче уравнивать скорости, меньше потерь на трение, отсюда более легкое переключение


+1
CoolM
s010 писал(а):

Еще один слитый умник побасенки писать продолжил. Твой уровень знаний и критерии оценки давно уже известны.



побасеньки здесь только ты пишешь. Веришь себе и своему копипасту. Да мы все стебемся над тобой...
тссс естественно льем только лукойл в кпп и тнк в двиг, а еще в задний мост гранты тоже по настроению.
Зимой вообще не ездим и пишем что придется, и вообще самая морозная зима не в сибири и урале, а в славном граде петра.
Suse
CoolM писал(а):

а в славном граде петра.


эт,да...у нас так...снега не видемужо facepalm Пальмы и пальмы pst
Suse
по атф
ТНК ATF III Synt
Масло для автоматических трансмиссий ТНК ATF III

для пробы моно взять
Либо Жопель Красного 4 литра

Итак подведём краткий итог:
Масло GM
каталожный номер 19 40 182
синька
цвет-красный
стандарт GL-4
фасовка 1литр

Последний раз редактировалось: Suse (10 Июля 2012 08:39), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Suse писал(а):

по атф


помнится чел в десятой ветке даже тему мутил жижу АКПП в нашу КПП и вроде как ради эксперимента хотел лить, надо бно темку найти и глянуть чем дело кончилось.
Dranik
Suse писал(а):

для пробы моно взять
Либо Жопель Красного 4 литра


дак с этим маслом то уже всё ясно и пробывать тут нечего ужо, 52 тыки КПП радуется Wink у двух товарищей на девять девять и пятнарике пробеги такие же и тоже с КПП всё в ажуре.
Suse писал(а):

Итак подведём краткий итог:
Масло GM
каталожный номер 19 40 182
синька
цвет-красный
стандарт GL-4
фасовка 1литр


всё верно только точно бы ещё знать что это синька или минералка или полусинька или.хотя неважно как бэ,главное результат в -30 Good

а вот что ещё нашёл по красной жиже GM
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/97E065D0
s010
Продолжаем сливать форумных троллей и балабольщиков
Castrol EP 80W-90
Плотность при 15 оС, г/см3 0,891
Castrol TAF-X
Плотность при 15 оС, г/см3 0,864

Ну и как уже понятно у остальных масел похожая ситуация.
Так что летом никаких отличий между минералкой и синтетикой пользователь заметить не в состоянии.
Цифр от оппонентов нет и не будет - т.к. большинство сидящих здесь не могут мыслить самостоятельно, а голова проработана маркетологами, на конкретные вопросы сливаются в унитаз как это систематически делает Dranik бгг
Типа иностранное рулит, чем дороже тем лучше и т.п. Это думаю связано с комплексами обладателей ВАЗа. Типа вот у меня есть деньги, не жалко etc - но почему-то товарищи упорно продолжают ездить на ВАЗе)))
Suse
Dranik писал(а):

помнится чел в десятой ветке даже тему мутил жижу АКПП в нашу КПП


у тебя та же атф синт залита,краситель то красный Smile
s010 писал(а):

Продолжаем сливать форумных троллей и балабольщиков
Castrol EP 80W-90
Плотность при 15 оС, г/см3 0,891
Castrol TAF-X
Плотность при 15 оС, г/см3 0,864


мыэто длязимы делаем,и масло чуть лучше,синхронам приятнее работать,они не любят густого масла....залей моторки и услышишь меньше шумов Smile
s010 писал(а):

комплексами обладателей ВАЗа.


нету их.Хочеться качественно обслуживать машинку,я лью ПетроКанаду 5-40 себе вдвиг...да,1600 канистра у офф.диллера...и чо? supercool
s010 писал(а):

ездить на ВАЗе)))


Если всем устраивает и толку то? Смыслбрать тот же ваз но сдругим шильдом за 500к? и вообще не твое дело
s010
Suse если ты выше глянешь тут народ травит байки что летом есть разница между минералкой и синтетикой и они её ощущают! Про зиму без вариантов разницу любой почувствует при переключении.
На стоке покатаюсь 75 000 км и если до этого авто не продам, то поменяю на п/с Лук или ТНК (что дешевле будет).
ПетроКанада нереал крутое масло под морозы кстати - много видео в Инете по этому поводу.
Ну твою позицию по VW Polo = Хлам я уже понял))) (кстати вчера на него страховку смотрел получилось КАСКО+ОСАГО+ДАГО почти 50К)
Suse
s010 писал(а):

Ну твою позицию по VW Polo


по сравнению с Гольфом,полныххлам,нолучше преоры Pardon
Если брать сугубо независмио...то все тарантайки гремят и чиркают салоном...скрип есть,просто владельцы ино так не говорят Pardon
Комплексы ижаба не дает рот открытть...Летом,из-зза чутьчуть жидкогомасла приход можетибудет на уровне плацебо.. Pardon
Вкоропках опелей,этомалсо на весьсрокслужбы автомобиля....коропка сдохнет,а масло живое Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы