Страница 124 из 199
Моаи
Нужна помощь опыта общего разума. Проверил сегодня Угол по стробу. wwow Во первых он ушел в минус отметок на восемь. Во вторых стал прыгать с разбегом метки на четыре. трамблер не трогал. Подстраивал карб, и еще поменял свечи и жик ХХ на 41. Разве от замены свечей такое может быть? Где подвох? И еще. На холостом, без движения, если топнуть, при возвраты стрелки тах. где-то на 2500, в выхлопной системе достаточное громкое Тых-Тых (два раза) слышно. Это о чем говорит?
Yurik 999
Моаи
Сними трубку с ваккумника, если после этого метка стабилизируется - копай карб, а если со снятой трубкой ваккумника трамблера картина не поменяется - Проверяй центробежку и ваккумник в трамблере, скорее всего - просто совпало с заменой свечей.
Garik36
Сохатый писал(а):

КОгда снизу проще и быстрее


Скручивать защиту движка и его брызговик - быстрее? Может ты суперский автослесарь, я не знаю, но для меня - это ад facepalm С ними всегда столько трахания, что не приведи Господь... Тем более в 30 градусную жару елозить под машиной, спиной на раскаленном асфальте. Я может и мазохист, но не до такой степени...
kinesion
Игорь, зачисти контакт минуса баттарейки с коробой, может и бендикс менять не придется) Это так, личные наблюдения.. На крайняк стартер скидывается за три минуты, а разбирается за пять, только массу обязательно скинь перед снятием, а то есть риск посмотреть жирный фейрверк Smile
Garik36
kinesion писал(а):

зачисти контакт минуса баттарейки с коробой, может и бендикс менять не придется)


Интересный вариант...
kinesion
И литольчиком еще помажь, чтоб коррозия его шибко не дрюкала.
Сохатый
Garik36 писал(а):

Тем более в 30 градусную жару елозить под машиной, спиной на раскаленном асфальте. Я может и мазохист, но не до такой степени...

Вечерком. На травке. В теньке. Wink
Garik36
Сохатый писал(а):

Вечерком. На травке. В теньке.


Где б еще вечерок свободный приобрести...
Моаи
Yurik 999 писал(а):

снятой трубкой ваккумника трамблера картина не поменяется


Само собой без трубки. С трубкой кстати уходит на 1 метку в минус, но это уже мои кривые руки, дерготня остается.
Yurik 999 писал(а):

Проверяй центробежку и ваккумник в трамблере,


Блин, опять разбирать. Трамблеру около года всего suu Кстати, коммутатор перекинул на запасной. Тож самое. Так что трамблер остается смотреть.
kinesion писал(а):

Игорь, зачисти контакт минуса баттарейки с коробой,


И плюс заодно, и минус на шпильку ген перебрось. Хуже точно не будет.
Garik36 писал(а):

Где б еще вечерок свободный приобрести..


Чес слово, там делов то... Smile Дольше собираешься. Wink вот. http://zufa66.narod.ru/starter.html
Да, вот еще чего. Сегодня у продаванов учеба по новинкам была. Вот такую хрень для себя увидел. Это к вопросу по выбору навигатора. При адекватной цене, уже и планшетник. Плюс скорость, плюс многозадачность. http://www.oysters-digital.ru/catalog-64.html

Последний раз редактировалось: Моаи (13 Июля 2012 09:38), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Garik36 писал(а):

Где б еще вечерок свободный приобрести...


На ЛОЛе... supercool
Моаи
kazak1102
Пока не ушел, после настройки карба и проверки газ на стоячей. В выхлопе пых-пых два раза. Это чего много-мало?
Yurik 999
Моаи
Пока не разберешся с зажиганием крутить карб смысла нет. Pardon Похоже топливо в резонаторе догорает, переобогащение или позднее зажигание.
Моаи
Yurik 999
лады, буду ковырять
торантино
kazak1102 писал(а):

А я снял, кривая... Согнулось, ещё когда не соображал нифига... Ща буду пилить, и думать, как его поставить, шоб не гнуло... Как вариант, распилить чуток крепёжные отверстия овалом левые/правые попарно навстречу друг другу, и хочу попробовать удлиннить шпильки и под гайки пружины поставить... Пусть пружинами прижимается, а не гайками... Если всё получится, будем посмотреть, шо получится... А то снимать его вообще никогда не охота из-за этого...


Я сколько сталкивался с искревлением плоскостей,не обязательно карбюратора,например бензонасос или на мотоцикле разные прилегающие плоскости. Везде основная причина-это применение прокладок толще чем положенно. То есть при затяжке двух плоскостей без прокладки,погнуться ничего не должно,потому как нечему сжиматься. Когда я это дело просёк, то стал всегда ставить то,что положенно с завода ,обычно это паронит не толще 0.5мм или картонные прокладки 0.3мм. Например Чехи на ЯВЕ вообще отказались от прокладки между половинками картера,садили на нитрокраску и всё отлично держалось с идеальной чистотой. Та термопроставка что под карбом стоит должна быть обязательно твёрдая заводская. Иначе выгнет так что пипец. А я видел как ставили то ли из резины толстой ,то ли ещё из чего. И в магазине картонные продают под карб и крышку,то же разные бывают по толщине, чем тоньше тем лучше.
А для чего его снимать вообще? Ну верхнюю крышку скинуть ладно ,там уровень,жики подкинуть,а низ? Если только один карб на другой заменить, а так другой причины я не вижу.
Моаи писал(а):

Свести до минимума прокладку,


Good
kazak1102 писал(а):

Карб к коллектру приварить аргоном, и усё


Карб греться будет. cry
kazak1102 писал(а):

Но коэффициент расширения неслабый у силумина, а подошва при наревании упирается в шпильки, где нет свободы, подошва идёт коромыслом


nea Нету там такой температуры,что бы из за неё подошву выгнуло.
Прокладка из за паров бензина распухнуть и выгнуть подошву может. Drinks or Beer
торантино
Моаи писал(а):

Блин, опять разбирать. Трамблеру около года всего Кстати, коммутатор перекинул на запасной. Тож самое. Так что трамблер остается смотреть.


Тягу с вакуумника проверь на месте сидит или нет,было так же когда слетела.
kazak1102
торантино писал(а):

Прокладка из за паров бензина распухнуть и выгнуть подошву может.


Вот оно, кажись... dns4
Тогда сам бог велел, под гайки пружины не жестокие кинуть, и пусть прокладка не гнёт карб, а подымает... Да и прокладка по-тоньше и армированная имеется... Бум пробовать...
торантино писал(а):

Карб греться будет.


Как бы шутил я... facepalm
Моаи
Подумал, посчитал, запчасти плюс время плюс еще неизвестно что получится, купил трамблер целиком. МЗАТЭ-2. Перебросил метка колеблется но не сильно, в пределах метки. Как ставить? Опытным путем уже выяснил, что под мою конфигу 4 градуса маловато. Решил попробовать найти хоть примерно методом из фака.
Цитата:

- Снимаем центральный ВВ-провод с трамблёра и размещаем колпачёк в 1 см от массы...
- Ослабляем крепление трамблёра, выкручиваем его в "-" (на себя), включаем зажигание..
- Медленно и аккуратно крутим трамблёр в "+" до момента проскакивания искры с копачка ВВ-провода...


Блин, чет не работает у меня метод. Искра почему-то есть при любом повороте трамблера wwow Ладно, поставил по последней метке шкалы. Пока вертел в плюс, обороты ХХ росли. Это так и должно быть? И как то по этому можно ориентироваться при выборе угла? В общем из поля зрения не стал метку уводить, хотя может и еще надо в плюс. Зато получилось отстроить ХХ чтобы одновременно и обороты 950 и из вакуумника не сосет, и игла качества где то в середине, а не в самом конце. Сам Drinks or Beer по этому на месте пассажира. Но вроде ровно едет. Сегодня покатаю, посмотрю чего почем, как на высоких себя поведет, может и еще в + поправить надо будет.
Yurik 999
Моаи
У тебя 10-й вал, по этому 4гр. - не твое, по 10-й мурзилке зажигание в 0 ставится, но 10-ка по тяжелее, по этому слух (детонация) и попомер - твои ориентиры.
То что при увеличении опрережения обороты растут - так и должно быть, вот только при излишнем опережении моща у движка падает. Pardon
торантино
kazak1102 писал(а):

Как бы шутил я

Да понял я,шо я шуток не понимаю. Smile
kazak1102 писал(а):

Тогда сам бог велел, под гайки пружины не жестокие кинуть, и пусть прокладка не гнёт карб, а подымает.


Как поймать нужный натяг,на глаз? supercool
Моаи
Yurik 999 писал(а):

по 10-й мурзилке зажигание в 0 ставится,


Ноль точно не подходит. Сейчас 7-8 (какая там риска последняя?) Сегодня покатал. Расход чуть снизился, но все равно много. Детонации на высоких не появилось. БУУУ, на открытии второй камеры осталось. Похоже надо еще в плюс уводить. В связи с чем вопрос. Как мне сделать еще риску, чтоб хоть как то контролировать движение трамблера? Сейчас риска на краю окошка, еще прибавлю ее не видно будет.
Neonl
Поскажите кому не жалко по одной проблеме на ВАЗ-21099 1996 г.в.

Проблема собственно заключается в том, что на приборке стрелка температуры при движении поднимается немного выше 90 и так замирает. Вентилятор охлаждения молчит. Если просто стоять на ХХ, то вентилятор все равно не включается даже при примерной температуре 110-115 градусов(дальше экспериментировать не стал). Если включить вентилятор на постоянку, то температура все равно так же держится немного дальше 90 градусов. При этом мотор заводится нормально, ОЖ не кипит, следов тосола в масле нет.

Термостат и радиатор горячие равномерно(по ходу нет там термостата).
Панель на авто высокая, приборка какая то странная(по моим меркам, не видел еще такую), я такую не видел, при включении зажигания подсвечивается 7 надписей в которых есть что то типа "TEST". После 3х секунд надписи гаснут.

До этого была(только восстановил и её забрали Sad ) 2109 с мотором 1,3 литра и 91 г.в. - так у неё все работало в порядке. А на 96 год говорят что переходные модели были и что то с ними не так...

Как я понимаю стоит поменять датчик температуры на головке, датчик включения вентилятора и снять термостат, но так как я не силен в ПП(у меня шаха), то прошу совета в плане датчиков и может еще чего подскажите по данной проблеме.

P.S. за то что всю тему не прочитал просьба не пинать - букав очень много...
kinesion
Помпа ёкнула, не?
kazak1102
торантино писал(а):

Как поймать нужный натяг,на глаз?


В эксперименте... Больше не как... Динамоключ не поможет, так как в нём минимум слишком большой...
Сохатый
Neonl писал(а):

Панель на авто высокая, приборка какая то странная(по моим меркам, не видел еще такую), я такую не видел, при включении зажигания подсвечивается 7 надписей в которых есть что то типа "TEST". После 3х секунд надписи гаснут.

Не 7, а 8. Верхняя строка:
- STOP
- недостаточный уровень тормозухи в бачке,
- недостаточный уровень в расширительном бачке
- недостаточный уровень в бачке омывателя

нижняя строка:
- TEST
- неисправность ламп габаритов и стоп-сигналов
- предельный износ передних торм. колодок
- низкий уровень масла в картере двигателя.

Уровень ТЖ и контроль ламп ведется непрерывно, уровни жидкостей контролируются только в момент включения зажигания. Включаешь зажигание - загораются все индикаторы, после выдержки времени в 3-5 секунд, если всё нормально, то они гаснут и горит только STOP (так как горит лампа недосточного давления масла) до запуска двигателя. Если же остался гореть какой-то индикатор, значит в недосточен уровень жидкости, который он указывает.
СТОП загорается сразу если загорается
- лампа недосточного уровня торм. жидкости
- лампа недосточного давления масла (масленка)
При этом нужно немедленно остановитьсяи заглушить двигатель.
Neonl
Сохатый писал(а):

Neonl писал(а):

Панель на авто высокая, приборка какая то странная(по моим меркам, не видел еще такую), я такую не видел, при включении зажигания подсвечивается 7 надписей в которых есть что то типа "TEST". После 3х секунд надписи гаснут.

Не 7, а 8. Верхняя строка:
- STOP
- недостаточный уровень тормозухи в бачке,
- недостаточный уровень в расширительном бачке
- недостаточный уровень в бачке омывателя

нижняя строка:
- TEST
- неисправность ламп габаритов и стоп-сигналов
- предельный износ передних торм. колодок
- низкий уровень масла в картере двигателя.

Уровень ТЖ и контроль ламп ведется непрерывно, уровни жидкостей контролируются только в момент включения зажигания. Включаешь зажигание - загораются все индикаторы, после выдержки времени в 3-5 секунд, если всё нормально, то они гаснут и горит только STOP (так как горит лампа недосточного давления масла) до запуска двигателя. Если же остался гореть какой-то индикатор, значит в недосточен уровень жидкости, который он указывает.
СТОП загорается сразу если загорается
- лампа недосточного уровня торм. жидкости
- лампа недосточного давления масла (масленка)
При этом нужно немедленно остановитьсяи заглушить двигатель.


С этим понятно. Спасибо!
А с температурой что делать то?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 124 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы