Страница 36 из 199
RoN
Kirill111 писал(а):

Кроилово оно такое кроилово.


Никуя не кроилово. Pardon Контитек потому и брали специально, что он отхаживал свои 30тык и выглядел после них вполне неплохо. С этим не повезло facepalm

Или ты думаешь, что денег пожалели лишние 500 рублей за брт? ROFL Плюс еще найти его надо в наших пердях. А контитека навалом. supercool
RoN
А кстати один раз помню когда то брали Дейко... на нем трещины были никуевые когда снимали его для замены.
RoN
Рукалицо. facepalm

Сегодня короче сгонял к ОД на диагностику подвески. Попросился в рем. зону, чтобы вместе со слесарем глядеть че там у меня. Ну короче сели в машину сначала, поехали на вибростенд, аморты проверить. Проверили... стуков нету. По результатам: зад: 70% 69%. Перед: 64% 56%. Кто знает что это за процент такой, прошу объяснить. Слесарь сказал короче, что если от 70% пошло вниз, то это помирает амморт, и скоро сдохнет. У меня пока подтеков нет... единственное на заднем правом, у которого 69%, немного совсем грязь мокрая. Толи это вода после мойки, толи чутка подтекать начал. ХЗ.

Далее. Поглядел он все сайлент-блоки. Нигде никаких надрывов не нашел! Сзади хрен с ним. Изредка щелкает чутка, и почти не слышно, это я просто придираюсь. Но спереди!!! Спереди справа что-то стучит очень явно! И это очень хорошо слышно! При этом последнее время стучало как-то не всегда. А при каких-то определенных изломах подвески. Короче поглядели перед весь - ниче не нашли... И слесарь попробовал протянуть мне передние рычаги. Один болт короче подтянулся слегка. Как раз с той стороны, что стучит. Поехали с ним кататься. Выехали из рем.зоны. Там кучу лежачих полицейских, плюс есть еще грунтовая дорога с ямамами. И так и сяк покатались, и разгон и торможение - глухо! По лежачим и медленно и быстро... ниче не стучит. Я окуел, обрадовался, что таким вот образом путем небольшой подтяжки сайлент-блока исправили мне этот стук! Радостный оплатил, подписал и поехал.

Но радость была не долгой. Уехал из Рольфа, доехал до парковки гипера. И вот мой выезд от туда: http://www.youtube.com/watch?v=ZzitXZ2WYv8
При торможении перед лежачим, и по самому лежачему - стуки.

Я в шоке. Как такой звук можно не обнаружить, на диагностике у ОД?? lol1 Думаю уже регистратор под днище рядом с подвеской привязать. Послушать откуда звук идет. pst pst pst

Поехал в общем назад сразу к ОД опять... Но там запись у них, сказали опять записываться надо на другой день. Я говорю, а бабло чо опять отдавать буду? Мне сказали типа к мастеру тому же записаться и тогда без бабла. ХЗ, так лень опять туда ехать пц. cry
Ken13
RoN писал(а):

По результатам: зад: 70% 69%. Перед: 64% 56%. Кто знает что это за процент такой




Там вроде критическая допустимая точка 40% на зад и 45% перед. Могу ошибаться. На новых и то больше 80% не бывает вроде
RoN
Апдейт про ТАЗ. supercool

Седня с батей вытащили пихло из подкапотного. Разобрали все нах. Блок голый. Повезу точить все-таки, как вы советовали. gpn

Все же задиры на боках поршней кое-где есть. Вкладыши - почти идеальны! На глаз ниче не видно никаких задиров. Короче не смертельно ваще ничего. Если бы клопы не погнуло, то еще бы хз сколько бы этот двиг отъездил. Масло считай не жрало. Smile Но раз разобрали, решили сделать сразу для успокоения души, хрен с ним. Smile

8 клопов погнуло в 1 и 3 цилиндре. В 1-2-4 белые свечи, а в 3 - сажа.

По ходу еще кучу всего видать сменим, типа рейки, радиатора ну и еще по сторонам, подушки всякие пихла и т.п. lol1

Жалко, что тазы гниют, а так, цены бы ей не было после ремонта. gpn
Kirill111
Точить под поршня - надеюсь ты в курсе. Т.е. сначала берешь поршня, потом везешь все вместе на расточку. Зазор 4 сотки.
RoN
Kirill111
Угу, в курсе. Ща поршня ищем по всем магазам.
RoN
Kirill111 писал(а):

Зазор 4 сотки.


А вот это не понял, че такое?
Мне что-то говорить нужно будет растачивальщикам? Или они сами знают как под конкретные поршня расточить?
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Зазор 4 сотки.


А вот это не понял, че такое?

Это скажешь тем кто точить будет, если спросят. 63
RoN
И еще вот такой вопрос.
В комплекте с поршнями еще пальцы будут. У меня на моих шатунах двойка стоит. Таким образом мне двойку и нужно будет брать, чтобы шатуны не менять. Или как с этим делом быть?
RoN
И еще вопрос, блеать сразу все не вспомнить чтобы в одном посте написать:
Вкладыши все на глаз четкие без задиров. Их лучше тоже сменить? или оставить старые?
Kirill111
Если память не подводит - пальцы как раз к поршням и подбираются. А с шатунами они по умолчанию должны подружиться. Smile
RoN
Kirill111 писал(а):

Если память не подводит - пальцы как раз к поршням и подбираются.


Так пальцы должны быть в комплекте с поршнями. Мы комплектом ищем, чтобы поршня, кольца, пальцы были. Вот если вдруг там не двойка будет, а единица - соответственно к нашим шатунам уже не подойдет. Так я понимаю?
Kirill111
То что они в комплекте не означает то что они подхолят pst

Это ВАЗ детка.. Поэтому имхо правильнее брать отдельно поршни, отдельно пальцы и отдельно кольца. Pardon

Все, спать, завтра свап. facepalm
RoN
Kirill111
facepalm

Kirill111 писал(а):

Все, спать, завтра свап. facepalm


gpn gpn gpn Фотовидеоаппаратуру не забудь для лолоотчета!
RoN
Купили седня поршня комплектом.
Палец в комплетке - единичка. Влезает нормально в поршень.
У меня родной палец - двойка - точно также влезает в новый поршень. facepalm Разницы ноль. Завтра еду в Питер с блоком. На неделе завезу куда-нить точить. supercool
RoN
Расточил сегодня тазовский блок под поршня 82.4! supercool

Со дня на день повезу его в область. Будем собирать таз. supercool
RoN
Сохраню для истории. Буду внукам показывать:

Kirill111
Чот ржавый какой-то... Ты в курсе что после расточки надо надрачивать цилиндры салфетками с бензином, пока они не станут девственно белыми?
RoN
Kirill111 писал(а):

Чот ржавый какой-то... Ты в курсе что после расточки надо надрачивать цилиндры салфетками с бензином, пока они не станут девственно белыми?


Неа supercool А нaх?

Ржавый да. Мало почистили. Smile Перед установкой насадку на дрель надену надрочу его покруче, если не впадлу будет. Мож еще покрасить? facepalm

А еще купил печку нового образца.
Пальцы двоечку. В поршни плотненько входят - четко.
Форсунки, которые масло в днище поршня распыляют, а то на расточке их вытащили и рекомендовали сменить.

Последний раз редактировалось: RoN (20 Июля 2012 23:46), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чот ржавый какой-то... Ты в курсе что после расточки надо надрачивать цилиндры салфетками с бензином, пока они не станут девственно белыми?


Неа supercool А нафиг?

Потому что после расточки на стенках остается микроскопическая металлическая пыль. Если ты ее не сотрешь - она сотрет тебе новые кольца и новый хон. Как хороший наждак. pst

Начнешь протирать - увидишь какие черные салфетку будут поначалу. Pardon
RoN
Kirill111 писал(а):

Потому что после расточки на стенках остается микроскопическая металлическая пыль. Если ты ее не сотрешь - она сотрет тебе новые кольца и новый хон. Как хороший наждак.


Окей. Я не знал. supercool Хз батя знал или нет. Smile
RoN
Kirill111
Обязалово бензином?
А то у меня карбклинер есть целый флакон. supercool И саляры канистра. Smile
Kirill111
Да можно вообще хоть водой, бензином просто побыстрее. После того как салфетки станут чистыми после протирки - смазать все цилиндры маслом. Smile
RoN
Kirill111
Ок. Еще может че вспомнишь? че там при сборке ннннннада? supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 36 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы