А с температурой что делать то?
А с температурой что делать то?
ну и просто подкачал бензонасос завожу машина завелась и ровно работала до гаража метров 200 пока заехал еще 3 раза подкачивал.
что это засор всетаки игла что смотреть
скинул шланг с бензонасоса опустил его в бутылку завел на подсосе буквально за 10-30 сек накачало литр
еду по прямой ровной дороге набираю скорость вдруг машина резко начинает тупить
пока не поймаю максимальный вылет
фильтр от инжекторной стоит
карбюратор новый сток осенью поставил и не заглядывал туда вообще
снимал крышку карба уровень 25мм
куда же пропали все карбоманы ?!!
Как мне сделать еще риску, чтоб хоть как то контролировать движение трамблера? Сейчас риска на краю окошка, еще прибавлю ее не видно будет.
Проблема собственно заключается в том, что на приборке стрелка температуры при движении поднимается немного выше 90 и так замирает.
Вентилятор охлаждения молчит. Если просто стоять на ХХ, то вентилятор все равно не включается даже при примерной температуре 110-115 градусов(дальше экспериментировать не стал
датчик включения вентилятора
а который с радиатора должен замкнуть накоротко при темпе близкой к кипению воды, 99 - включение, 94 выключение.
_________________
может кто нибудь сталкивался с этим я посторался подробно описать суть проблемы может быть кто нибудь вникнет и предложет что нибудь ?
фильтр от инжекторной стоит чистоту не проверял ему 10000 км всего.
я ставлю насос плунжер нажат до упора !
я картинок не вижу
Там вроде датчик от низкой панели имеет разное сопротивление от высокой
Все датчики,начиная с древней копейки,одинаковые ТМ-106.
росто при максимальном вылете я вижу что шток нажимает плунжер до упора и при этом плоскости прилегают
Приколхозь шкалу в районе шестерни ГРМ.
тогда если я так поступлю накачаю бензина заведу она тут же заглохнет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы