Страница 125 из 199
kergasa
Neonl писал(а):

А с температурой что делать то?


Проверь оба датчика в кипящей воде дома, у которого с блока должно меняться сопротивление, а который с радиатора должен замкнуть накоротко при темпе близкой к кипению воды, 99 - включение, 94 выключение.
Neonl
kergasa писал(а):

Neonl писал(а):

А с температурой что делать то?


Проверь оба датчика в кипящей воде дома, у которого с блока должно меняться сопротивление, а который с радиатора должен замкнуть накоротко при темпе близкой к кипению воды, 99 - включение, 94 выключение.



Как варинат. Спасибо.
barabuler
привет всем ! очередная засада с машиной случилась.
дело было так- еду по прямой ровной дороге набираю скорость вдруг машина резко начинает тупить практически не едет жму газ ноль реакции. глушу двигатель качусь накатом завожу с ключа заводится двигатель работает не ровно ключаю первую и пытаюсь ехать машина дергается отказывается ехать играю сцеплением кое как дотягиваю до переулка под уклон в конце которого мой дом глушу и накатом доезжаю ставлю машину под капотом с виду все в норме показалось как будто ремень проскочил по ощущениям.
ну думаю хрен с тобой не буду же я ночью метки ловить. ну и просто подкачал бензонасос завожу машина завелась и ровно работала до гаража метров 200 пока заехал еще 3 раза подкачивал.
ну как бы понятно проблема в насосе. я в гараже еще погазовал и заглох завожу она заводится и глохнет через пару секунд.
значит снимаю бензонасос он в порядке когда пальцем зажимаешь и качаешь палец присасывает дальше шток целый такой какой и был когда ставил. снял крышку распределителя там тоже все в порядке кроме того что там масло ! трамблеру бля всего год !
извиняюсь за много букв может кто нибудь сталкивался с этим я посторался подробно описать суть проблемы может быть кто нибудь вникнет и предложет что нибудь ?
Моаи
barabuler писал(а):

ну и просто подкачал бензонасос завожу машина завелась и ровно работала до гаража метров 200 пока заехал еще 3 раза подкачивал.


Как не крути, а все равно подачу бензы смотреть надо. Заводись, дождись пока заглохнет. Лишнего не трогай, аккуратно сбрось кастрюлю и верхнюю половину карба. Если камеры пустые, а так скорее всего и будет, проверяй систему питания. Не перекосило ли поплавки. Не заедает ли игла (кстати скобка между иглой и язычком поплавков стоит?). Верни в крышку шланг бензы и шланг обратки. второй конец обратки в какую нить бутылку. Покачай насос рукой. В положении поплавками вниз, бенза должна лить из иглы. Перевернешь поплавками вверх, покачай, бенза должна идти в обратку из под иглы не идти. Если все норм, проверяй бензонасос. Кстати какай насос стоит. Если сток, не исключена "воздушная" пробка, перегрев. Дальше. Держит ли обратный клапан, достаточна ли производительность самого насоса. Если норм, остается мой любимый шток. Снимай вместе с пальцем, смотри не расклепан ли конец, не заедает ли в нем.
Если норм, проверяй-регулируй вылет штока. Вроде все.
barabuler
сейчас иду в гараж соберу насос и буду смотреть. я только потом про иглу подумал зря насос сразу скинул. шток не расклепан был. как сальник в трамблере поменять ?
barabuler
собрал насос снимал крышку карба уровень 25мм игла держит и пропускает если крышка поплавками вниз. все собрал завел поработала до рабочей температуры газовал все норм. потом повозился в гараже собрался сел завел выехал из гаража проехал метров 20 и машина опять затупила. на подсосе кое как заехал в гараж пробывал опять подкачивать машина заводится и сразу глохнет скинул шланг с бензонасоса опустил его в бутылку завел на подсосе буквально за 10-30 сек накачало литр при этом на подсосе обороты поднимались до 3000 и падали до нуля.
что это засор всетаки игла что смотреть очень жду ваших комментариев сегодня ночью буду ковырять карб.
barabuler
куда же пропали все карбоманы ?!!
т808
barabuler писал(а):

что это засор всетаки игла что смотреть


После того,как заглохла СРАЗУ снять крышку карбюратора и убедиться в отсутствии топлива в поплавковой камере.
barabuler писал(а):

скинул шланг с бензонасоса опустил его в бутылку завел на подсосе буквально за 10-30 сек накачало литр


Но все же убедиться в правильном вылете штока Б/Н не помешает.

И остается проверить чистоту фильтра на входе в карбюратор


Залипание игольчатого клапана на ходу маловероятно.
barabuler писал(а):

еду по прямой ровной дороге набираю скорость вдруг машина резко начинает тупить


А вот если это произошло через минуту после пуска,то может быть и залипание иглы.Особенно если перед этим заправился на АЗС.
barabuler
шток я регулирую таким способом : прикручиваю гайкой изолятор и кручу колесо пока не поймаю максимальный вылет потом подбираю прокладки чтобы плунжер был максимально нажат и плоскости прилегали.
фильтр от инжекторной стоит чистоту не проверял ему 10000 км всего.
заглохла вернее начала тупить по дороге домой 5 км проехал примерно а потом метров 500 додрыкался до гаража .
barabuler
забыл написать что карбюратор новый сток осенью поставил и не заглядывал туда вообще. и вот пришло время. что то очень рано совсем. я в печали......
т808
barabuler писал(а):

пока не поймаю максимальный вылет


НЕ ПРАВИЛЬНО!
Ловить нужно как раз минимальное выступание штока
Здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html
barabuler писал(а):

фильтр от инжекторной стоит


Он то тут причем?
Я ведь даже картинку дал ЧТО проверить нужно.
barabuler писал(а):

карбюратор новый сток осенью поставил и не заглядывал туда вообще


А как тогда это понять?
barabuler писал(а):

снимал крышку карба уровень 25мм


Значит заглядывал.
barabuler
заглядывал сегодня ))) первый раз ! я картинок не вижу сижу на работе с телефона и собираю советы.
barabuler
заглядывал сегодня ))) первый раз ! я картинок не вижу сижу на работе с телефона и собираю советы.
Garik36
barabuler писал(а):

куда же пропали все карбоманы ?!!


Я на работе, блин... Если смогу сегодня попасть домой, то посмотрю повнимательней твои посты, мож посоветую чего тоже. С мобилы неудобно сидеть...
barabuler
т808 я читал про минимальный вылет. просто при максимальном вылете я вижу что шток нажимает плунжер до упора и при этом плоскости прилегают . т.е. я ставлю насос плунжер нажат до упора ! в чем здесь моя ошибка ? разжуйте я не врубаюсь.
торантино
Моаи писал(а):

Как мне сделать еще риску, чтоб хоть как то контролировать движение трамблера? Сейчас риска на краю окошка, еще прибавлю ее не видно будет.


Приколхозь шкалу в районе шестерни ГРМ. Только градусы на два умножать придёться.
Neonl писал(а):

Проблема собственно заключается в том, что на приборке стрелка температуры при движении поднимается немного выше 90 и так замирает.


Это нормально,по крайней мере не страшно,термостат исправен.
Neonl писал(а):

Вентилятор охлаждения молчит. Если просто стоять на ХХ, то вентилятор все равно не включается даже при примерной температуре 110-115 градусов(дальше экспериментировать не стал

Там вроде датчик от низкой панели имеет разное сопротивление от высокой,попробуй замени.
Neonl писал(а):

датчик включения вентилятора

Датчик включения я проверял утюгом.
Мазал торец датчика термопастой и прикладывал его к подошве утюга.
Утюг включал на малый прогрев. И рядом с датчиком прикладывал термоэлемент от китайской цешки. Всё это дело накрывал полотенцем что бы тепло не уходило. Ещё нужет тестер что бы подключить датчик на замыкание,прозвонка. Смотрим температуру и когда датчик замкнёться,разомкнёться. Обычно датчики не врут.Ещё можешь выкрутить датчик из головы и нарастив провода опустить его в чайник и посмотреть что он показывает когда водла кипит.
kergasa писал(а):

а который с радиатора должен замкнуть накоротко при темпе близкой к кипению воды, 99 - включение, 94 выключение.
_________________


Может не хватить температуры. Они обычно при 100-102гр. срабатывают. А вода у нас например кипит уже при 96гр. Пароварку тогда колхозить.
barabuler писал(а):

может кто нибудь сталкивался с этим я посторался подробно описать суть проблемы может быть кто нибудь вникнет и предложет что нибудь ?

Когда у тебя это произойдёт выйди открой капот и потрогай верхнюю часть насоса,если рука не терпит и он не качает от руки ,то его копай,а точнее регулируй вылет штока. При нормальной работе пока двиг,не заглушишь верхняя часть должна быть просто тёплая,не более 35-40гр.
barabuler писал(а):

фильтр от инжекторной стоит чистоту не проверял ему 10000 км всего.


Через него может быть малая проходимость топлива и перегрев насоса.
barabuler
насос ссыт литр за 10-20 секунд.
т808
barabuler писал(а):

я ставлю насос плунжер нажат до упора !


Сделать по мурзилке и снять проблему.
barabuler писал(а):

я картинок не вижу


Сетчатый фильтр под латунной пробкой под ключ 13мм,которая находится с противоположной входному штуцеру топлива стороне на крышке карба.
торантино писал(а):

Там вроде датчик от низкой панели имеет разное сопротивление от высокой


Все датчики,начиная с древней копейки,одинаковые ТМ-106.
barabuler
т808 ну объсни в чем соль ? с насосом этим ? я до этого ставил его много раз этим способом и за два года не возникало проблем.
может это сам насос дохнет то качает то не качает ?
так получается что игла старого типа с шариком не может на ходу зависнуть и перекрыть топливоподачу ?
что кроме насоса еще может быть ?
торантино
т808 писал(а):

Все датчики,начиная с древней копейки,одинаковые ТМ-106.

Значит привиделось. Привет кстати. Drinks or Beer
Моаи
barabuler
Так ты с места не сдвинешься, все таки надо быть уверенным,что именно бензы в карбе нет, а не какая другая причина. Заводи, жди когда заглохнет. Аккуратно снимай крышку, смотри. Может вообще не там ищем. Кстати да, фильтр тонкой очистки тож посмотри, забыл я про него сказать. Хотя если из иглы идет, не должен быть забит.
barabuler писал(а):

росто при максимальном вылете я вижу что шток нажимает плунжер до упора и при этом плоскости прилегают


Кстати так и не сказал, какой насос. Тут еще такое дело, До упора то до упора, а как производитель рассчитал правильный ход? Может и не нужно ему до упора. Ставь миллиметр минимальный вылет.
barabuler
насос пекар.
тогда если я так поступлю накачаю бензина заведу она тут же заглохнет то я снимаю крышку и смотрю. правильно ?
а если я ее завожу она работает нагревается я газую до 5000 об. она продолжает нормально работать я выезжаю из гаража проезжаю 20 метров и глохну. на что тогда это похоже ?
Моаи
торантино писал(а):

Приколхозь шкалу в районе шестерни ГРМ.


Уже вышел из положения. Smile Купил белый маркер для стекла. Подвинул риску вала до последней метки, отсчитал по шкале 10 меток, нарисовал.
Через стоб видно. Выставил сейчас 10 градусов. ХХ поднялись. Это позволило еще чуть придушить количеством, нашел качеством максимальные. Насколько все таки проще с электронным тахометром! Кстати хоть и выбирал строб поприличнее, ну очень хочется родные провода оторвать и припаять ченить потолще. В общем с понедельника покатаю, посмотрю как себя поведет на таких настройках.
Моаи
barabuler писал(а):

тогда если я так поступлю накачаю бензина заведу она тут же заглохнет


Не заглохнет. Пока бенза в камере не кончится, не заглохнет. Заводишь, оставляешь на ХХ, ждешь. Я когда со штоком возякался 40 минут ждал, пока там нагрелось и перекосило. Зато точно знал где искать.
Моаи
Что собсно у тебя и происходит, ты накачал руками, мож давление другое, мож остывает чуть. Мож качаешь, оно в обратку пошло, бензой чуть охладилось. В любом случае, камеры ты наполнил, лишнее в обратку слил. завелся. Пока луц в камерах не кончился, будет ехать. Кончился, заглохло. Все с начала, опять едешь.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 125 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы