sveinung писал(а):необходимость регулярно прокачивать
новые м666 больше не сосут воздух, народ ездит и прокачивает только при замене масла. Хотя я пока 665 тоже не прокачивал, правда не особо много на них еще проехал.
sveinung писал(а):минусы - более тяжелый вес
обода под диски кстате легче
да и сами в-брейки не невесомые. Разница канеш есть, но не думаю что критичная
sveinung писал(а):постоянно заморочка с выставлением дицка по отношению к машинке после демонтажа колес.
это распространенный миф. Я снимаю - ставлю - затягиваю эксцентрик - обычно сразу не шоркает, а если и шоркает - то через километр перестает.
sveinung писал(а):тем , кто сейчас чего-то захочет сказать про езду по грязи - отвечу , по грязи я не езжу , по грязи не важно какие тормоза стоят , один хрен тащить байк на себе ..
вот это первостепенные причины, по которым я перешел на диски... т.к. в езжу и в дождь, и по грязи, и зимой бывает - там вбрейки тупо не работают вообще...
А для тех кто только по сухому - то да, в целом в-брейков вполне достаточно, даже дешевых. Усилие канеш побольше надо прикладывать
Сегодня прокатился по городу в контактах 35км - средняя скорость 20 км/ч вышла, на топталках по этому же маршруту было 17. Приход на лицо
Один раз глупо упал
фактически на месте. Тупо на бок
Выстегнулся в падении автоматом, это канеш не туклипсы