Страница 234 из 248
Un-real
*Nikita*
ну и поменяй тормоза проблем то. Ради этого менять вел смысла нет. Втулки не дорого стоят. http://beta.veloprobeg.ru/catalog/category/632.php
*Nikita*
а если я вот эти закажу? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=85972 это полный комплект, и мне останется только втулки поменять?
Un-real
*Nikita*
да, только я бы не брал авиды...
Crazy Squirrel
Un-real писал(а):

*Nikita*
да, только я бы не брал авиды...

что бы ты взял?
*Nikita*
Un-real
перечисли тогда другие тормоза, только без фанатизма Smile среднего уровня

да, и скажите какое там должно присутствовать крепление на раме для этих тормозов, как оно выглядит, а то вдруг рама моя не подойдёт
Un-real
Crazy Squirrel
ну я свой выбор сделал - я купил шимановские M665 и M666, вторые вообще одни из лучших на рынке.
у элексиров насколько мне известно сейчас проблема с качеством. да и хорошей модуляцией они никогда не отличались. И не хочу иметь дела с тормозухой. Особенно когда потрошу вел дома.
Un-real
*Nikita*
я бы подкопил до M666. стоят они около 3 тыс каждый, плюс ротор. Зато никаких проблем не будет вообще.
Крепления - почитай про Post Mount и IS http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=22084
sveinung
*Nikita*
какие стоят тормоза ?
чем не устраивают ?
конкретно. Pardon

дисковой гидравлики полно ... тектро , магура, формула , хоуп, авид , шимано, хэйс ... вопрос только зачем она нужна обывателю ? которому вибрэйков выше крыши Pardon

минусы от дицков для меня перевешивают плюсы.
плюсов не вижу. вообще.
минусы - более тяжелый вес
не видно появления восьмерок
проблемы с расходником
необходимость регулярно прокачивать
постоянно заморочка с выставлением дицка по отношению к машинке после демонтажа колес.

у меня на обоих байках стоят ви брэйки : шимано хт на подвесе и авид аркрайвал на хардтэйле хватает за глаза. Smile

тем , кто сейчас чего-то захочет сказать про езду по грязи - отвечу , по грязи я не езжу , по грязи не важно какие тормоза стоят , один хрен тащить байк на себе ... Smile
когда мокро то я либо на шоссе , либо бегаю.
либо достаю лыжероллеры.
вариантов куча.

а дицки - это чистой воды маркетинговая шляпа Pardon
Un-real
sveinung писал(а):

необходимость регулярно прокачивать


новые м666 больше не сосут воздух, народ ездит и прокачивает только при замене масла. Хотя я пока 665 тоже не прокачивал, правда не особо много на них еще проехал.

sveinung писал(а):

минусы - более тяжелый вес


обода под диски кстате легче pst да и сами в-брейки не невесомые. Разница канеш есть, но не думаю что критичная

sveinung писал(а):

постоянно заморочка с выставлением дицка по отношению к машинке после демонтажа колес.


это распространенный миф. Я снимаю - ставлю - затягиваю эксцентрик - обычно сразу не шоркает, а если и шоркает - то через километр перестает.

sveinung писал(а):

тем , кто сейчас чего-то захочет сказать про езду по грязи - отвечу , по грязи я не езжу , по грязи не важно какие тормоза стоят , один хрен тащить байк на себе ..


вот это первостепенные причины, по которым я перешел на диски... т.к. в езжу и в дождь, и по грязи, и зимой бывает - там вбрейки тупо не работают вообще...
А для тех кто только по сухому - то да, в целом в-брейков вполне достаточно, даже дешевых. Усилие канеш побольше надо прикладывать hehe

Сегодня прокатился по городу в контактах 35км - средняя скорость 20 км/ч вышла, на топталках по этому же маршруту было 17. Приход на лицо supercool Один раз глупо упал facepalm фактически на месте. Тупо на бок pst Выстегнулся в падении автоматом, это канеш не туклипсы lol1
х123ас
Брал прокатится на велике с в-брейковыми тормозами - не ну тормозит конечно, но у меня на дисках прихватывает резче, усилие ниже, пальцем одним торможу... Очень рад что купил вел с дисковыми тормозами.
Sol_Jah
[Fred] писал(а):

посоветуйте что-нибудь не самое плохое тыщ до 12. хочу с калёсьями 29' и нормально регулирующимся рулем


В твой бюджет найнер не купить. Присмотрись к Stels Navigator 170 - гибрид на 29 колесах и с регулируемым выносом - как раз под твои запросы. Если хочешь именно горный - меняешь на нем обода с 18-х на 21-е и резину пошире и радуешься supercool .
sveinung
Un-real
ты поучи отца еб...ся.
когда я ездил на дисках , ты даже не предполагал об их существовании.

при транспортировке и снятии колес по любому нужно и в машинки что-то совать, что бы случайно ручки не нажать , в перевернутьм виде хапанут воздуха ещё как.
учи матчасть.

тяжелее, обода под ви всегда легче.
втулки под ви всегда легче.
про сами тормоза молчу.
плюсанем вес роторов.
ещё раз учи матчасть.

по грязи ты просто не проедешь ни куда , мальчег.
и тормоза не важно какие.
при езде по грязи важнее не тормоза , а резина ... да и то по раскисшей грунтовке ни какая резина не поможет.


х123ас
попробуй нормальные вибрэйки от хт и выше, а не гавно ноунэймное.
RoN
у меня мои дицковые на кубе - скрипят просто ужос. А счас даже не скрипят уже, а хрустят адски! Тормозить даже стыдно на людях. Че за ботва? Корж говорит не парится, все ок.

При все при этом тормозят отлично.
AND517
Ламерский вопрос. Чем цепь смазывать? Сдуру по старинке смазал ее моторным маслом, она через день покрылась черным дерьмом из масла вперемешку с пылью. Цепь завтра промою бензином или растворителем. Для смазки в наличии есть только ВД и силиконовая смазка. Подойдет?
sveinung
AND517
логично , что покрылась дерьмом.
покупай либо спецсмазку вело для разных погодных условий.

продаются и в спортмастере и в триале .
моторекс к примеру.
педрос ...

либо как вариант смазка для мотоцепей тоже для разных погодных условий.
смазки для цепей не так собирают срань Pardon
но идеально чистой цепь все-равно не будет.

излишки масел нужно снимать после смазки цепи.

вкратце так : наносишь смазку на каждое звено цепи шприцовкой , затем прогоняешь цепь минутку другую в разных положениях , ждешь ещё минутку другую и протираешь цепь насухо ветошью.
всё.
думаю напоминать то, что ходовая должна быть как можно чище не нужно ?
звезды \ кассета\ролики должны быть чистыми перед смазкой.
Extreme
я ВДшкой пыльнул, заипись стало, тишина supercool
AND517
sveinung
Спасибо, просветил. Попутно еще вопрос: чем лучше отмыть ходовую от дерьма? Интересует жижа и инструмент. Бензин и кисточка подойдут?
sveinung
AND517
в автомагах продается очиститель карба \ очиститель двига \ смывка пятен ... бери самый не вонючий.
очиститель карба - самое то .
потом ветошью\тряпкой протираешь и вуаля.

цепь просто пробрызгай очистителем , дай постоять - далее протри насухо и все.
Un-real
sveinung писал(а):

при транспортировке и снятии колес по любому нужно и в машинки что-то совать, что бы случайно ручки не нажать , в перевернутьм виде хапанут воздуха ещё как.
учи матчасть.


я как бэ в курсе, я говорил про подсос воздуха в повседневной эксплуатации.

про вес ободов долго искал одинаковые модели одного производителя под диск и в-брейк и таки нашел:
под в-брейк: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=26278 вес 375 грамм
под диск: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=26280 вес 350 грамм

втулки да, потяжелее наверное на чуток, хотя учитывая, что у шимано сейчас в основном центр лок - сомневаюсь в какой либо ощутимой разнице по весу.

sveinung писал(а):

по грязи ты просто не проедешь ни куда , мальчег.
и тормоза не важно какие.
при езде по грязи важнее не тормоза , а резина ... да и то по раскисшей грунтовке ни какая резина не поможет.


куда я проеду а куда нет это давай я за себя сам решу, благо говен в битце я намесил после дождей достаточно. И тормоза на спуске с горки (даже небольшой) желательно что бы работали в полном диапазоне, а не как с мокрыми в-брейками - или не тормозим, или блок.

И вообще я с тобой спорить не буду - у каждого свои приоритеты где, как и на чем он ездит Drinks or Beer
sveinung
Un-real
да, не надо со мной спорить Drinks or Beer
Un-real
а еще... а еще.. мокрыми дисковыми прикольно распугивать пешеходов - они гудят грооомка pst
sveinung
катаюс кругаме по лыжной трассе меня зафотале gpn

http://i058.radikal.ru/1207/4c/89d46cf23a9c.jpg
Un-real
sveinung
кефир где? pst
кстати, мне просто любопытно - за счет чего допустим те же ХТ от шимано (я про в-брейки) тормозят лучше чем допустим дешевые текро? при условии одинаковых колодок? форма одинаковая, плечо помоему тоже.
Ну то что легче они это понятно. А засчет чего достигается более высокая эффективность? (если она есть)


sveinung
Un-real
у меня хт старые с параллельным подводом , так же как и авид.
материал и качество ног\пружин\колодок\ручек\рубах\

ещё дешевые практически не поддаются регулировке, мгновенно начинают люфтить ручки и сами тормоза , в общем гавно дешевнючее Pardon
Crazy Squirrel
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 234 из 248
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы