barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
сегодня сразу глохла. на подсосе обороты взлетали до 3000 и сразу падали и так дрочилось пока не заглушил. мне это напомнило засор гдс и низкий уровень в пк . еще такой симптом завожу двиг работает с перебоями чуть даю газу сразу глохнет.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
barabuler писал(а):тогда если я так поступлю накачаю бензина заведу она тут же заглохнет то я снимаю крышку и смотрю. правильно ?
а если я ее завожу она работает нагревается я газую до 5000 об. она продолжает нормально работать я выезжаю из гаража проезжаю 20 метров и глохну. на что тогда это похоже ?
Когда игла залипает,завёл проехал немного и заглохла,обычно на прогретой после короткой остановки. Что бы убедиться что именно она залипает,берёшь молоток и ручкой аккуратно тук в район поплавковой камеры. После этого едет нормально до следующей остановки. Или крышку снимать.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
barabuler писал(а):еще такой симптом завожу двиг работает с перебоями чуть даю газу сразу глохнет.
Ну? о чем и речь. Шток-бензонасос. Если с иглой все норм, то только там остается.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Моаи да это все бы объяснил не работающий насос ! НО на заведеной с шланго в бутылку с него шурует будь здоров ! я вот этого не понимаю.
И еще один нюанс сегодня когда небыло времени уже делать я накачал руками бенз завожу она заводится и глохнет так раза три потом подсос вытянул засунул шланг в бутыль завел обороты прыгают от 0 до 3000 но бенз лило упругой пульсирующей не прерывной струей
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Моаи писал(а):Купил белый маркер для стекла. Подвинул риску вала до последней метки, отсчитал по шкале 10 меток, нарисовал.
То же вариант ,причём неплохой.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
а какой длины шток ? 127 мм ?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
barabuler писал(а): НО на заведеной с шланго в бутылку с него шурует будь здоров ! я вот этого не понимаю.
И еще один нюанс сегодня когда небыло времени уже делать я накачал руками бенз завожу она заводится и глохнет так раза три потом подсос вытянул засунул шланг в бутыль завел обороты прыгают от 0 до 3000 но бенз лило упругой пульсирующей не прерывной струей
На х.ходу расход бенз.небольшой, если на непрогретой такое то насос можно исключить. Что то с карбом. Смотри уровень, жик х.хода, топл. 1 камеры. подсос с ВУТ.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
barabuler писал(а):это все бы объяснил не работающий насос
По этому и говорю, жди пока заглохнет, смотри что бензы точно нет.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
мотор прогрет выше 80 градусов.
теперь еще один нюанс все это произошло внезапно ехал ехал потом хоп и все затуп такой что отпуская сцепу на первой передаче машина останавливалась. не реагировала на газ но хх еще держались.
я сначала подумал что с коробкой или сцепой что то не так.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
а там ждать не нужно заводишь она сразу глохнет.
может кто нить скинуть картинку с располовиненым карбом и стрелками нарисовать куда карбклинером брызгать чтобы гдс продуть я жиклеры выкрутить не смогу только эмульсионки выкручу и побрызгаю. ОЧЕНЬ пРОШУ МАШИНА ЗАВТРА НУЖНА ДО ЗАРЕЗУ.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
barabuler писал(а):чтобы гдс продуть я жиклеры выкрутить не смогу только эмульсионки выкручу и побрызгаю
Брызгать мёртвому припарка. Попробуй клизмой отсосать бенз из сообщающегося канала, отверстий в поплавковой камере,они выступают выше дна. Диаметром примерно 4-5мм.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
попробую. шприц со шлангочкой у меня есть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Брызгать мёртвому припарка.
Верно.
торантино писал(а):Попробуй клизмой отсосать бенз из сообщающегося канала, отверстий в поплавковой камере,они выступают выше дна.
Маловероятно что соринка попадется,но шанс есть.
barabuler писал(а):шприц со шлангочкой у меня есть.
Вот он как раз и пригодится,но для колодца 1 ГДС.
Вывернешь трубку 165 из колодца,хорошей отверткой выкрутишь топливный жиклер из под нее,воткнув в жиклер зубочистку,вытащишь его из колодца.Вот теперь и нужно оттуда топливо отсасывать.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Вывернешь трубку 165 из колодца,хорошей отверткой выкрутишь топливный жиклер из под нее,воткнув в жиклер зубочистку,вытащишь его из колодца.Вот теперь и нужно оттуда топливо отсасывать.
Если он жик.достанет тогда чё там ловить? Дунуть насосом в колодец сверху,всё что в нём есть включая бензин вылетит. Или я не прав? Соринка как я понимаю может быть до топл.жик. в подводящем колодце?
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
жиклер наверно не смогу выкрутить. вернее вытащить нечем просто да и отвертки с таким шлицом нет по моему.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Если он жик.достанет тогда чё там ловить?
Оставшуюся соринку.
торантино писал(а):Дунуть насосом в колодец сверху,всё что в нём есть включая бензин вылетит. Или я не прав?
К сожалению не прав.
торантино писал(а):Соринка как я понимаю может быть до топл.жик. в подводящем колодце?
Да.Под жиклером.
И она не вылетит потому,что горизонтальный топливный канал соединяющий оба отверстия из поплавковых камер и оба колодца для жиклеров,имеет глухие концы забитые заглушками.
Вот в эти отростки обычно соринка и улетает,а потом опять к жиклеру подсасывается.
Тут только высасывать РАЗРЯЖЕНИЕМ,пока она в шприц не попадется.
Заглушки здесь 3 и 10
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27026
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
barabuler писал(а): вернее вытащить нечем просто да и отвертки с таким шлицом нет по моему.
Зубочистка, сказали же... А отвёртку запилить...
Короче, всё собрал, завёл, череп не дриснул, крутится, но и колбасится...
Короче, подсос под карбом офигенный... Все плоскости ровные, проверил не раз, сам себе не поверив... Карб тож вышоркал до идеала, почти... Сосёт.. 3 часа убил, так ничего и не добился, решил сделать паузу... Как-нить продолжу...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
barabuler писал(а):вернее вытащить нечем просто
Палочку можно выстругать,если уж зубочистки нет под рукой.
barabuler писал(а):да и отвертки с таким шлицом нет по моему.
Обычная шлицевая отвертка с лезвием шириной 4,0 мм и длиной не менее 65 мм
kazak1102 писал(а):подсос под карбом офигенный...
Откуда,если-
kazak1102 писал(а):Все плоскости ровные, проверил не раз,
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
barabuler писал(а):а какой длины шток ? 127 мм ?
Чет не то. Специально сходил старый померил, 82,5 подношеный.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27026
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Откуда,если-
kazak1102 писал(а):
Все плоскости ровные, проверил не раз,
А вот ХЗ... Прокладок разных перепробовал...
Мож чего не доглядел...??? Хавтра вечером продолжу...
Карбклинером пшикаю на стык, обороты подпрыгивают... Врятли оси заслонок... Старался поливать, шоб на них не попадало...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27026
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Как вариант, купил шайбы большие и толстые, и когда их снимаешь, то они как прилипшие, паршиво отколупываюся... Думаю, шо в них отверстия по минимуму, а шпильки, часть, которая без резьбы торчит чуть выше подошвы... Возможно, при затяжке гаек шайба и садится на участок без резьбы, который толще, чем сама резьба... Токо щас мысль пришла, но проверять не пойду... Завтра...
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
петрович может ты что подскажешь ? если посты все читал конечно..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Моаи писал(а):сходил старый померил, 82,5 подношеный.
Это не подношенный.
Новый 82,4мм.
kazak1102 писал(а):а шпильки, часть, которая без резьбы торчит чуть выше подошвы...
Это что же за шпильки у тебя ввернуты?
У стандартных резьба почти до середины толщины подошвы.
Даже гайками совсем без шайб можно карб притянуть.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
т808 писал(а):У стандартных резьба почти до середины толщины подошвы.
Даже гайками совсем без шайб можно карб притянуть.
Петрович, так фанатично тёр?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27026
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Это что же за шпильки у тебя ввернуты?
У стандартных резьба почти до середины толщины подошвы.
Даже гайками совсем без шайб можно карб притянуть.
Не, сходил проверил... Чушь написал...
Нет там ничё такого...
Но сосёт же, блин как-то...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы