Страница 126 из 199
barabuler
сегодня сразу глохла. на подсосе обороты взлетали до 3000 и сразу падали и так дрочилось пока не заглушил. мне это напомнило засор гдс и низкий уровень в пк . еще такой симптом завожу двиг работает с перебоями чуть даю газу сразу глохнет.
торантино
barabuler писал(а):

тогда если я так поступлю накачаю бензина заведу она тут же заглохнет то я снимаю крышку и смотрю. правильно ?
а если я ее завожу она работает нагревается я газую до 5000 об. она продолжает нормально работать я выезжаю из гаража проезжаю 20 метров и глохну. на что тогда это похоже ?


Когда игла залипает,завёл проехал немного и заглохла,обычно на прогретой после короткой остановки. Что бы убедиться что именно она залипает,берёшь молоток и ручкой аккуратно тук в район поплавковой камеры. После этого едет нормально до следующей остановки. Или крышку снимать.
Моаи
barabuler писал(а):

еще такой симптом завожу двиг работает с перебоями чуть даю газу сразу глохнет.


Ну? о чем и речь. Шток-бензонасос. Если с иглой все норм, то только там остается.
barabuler
Моаи да это все бы объяснил не работающий насос ! НО на заведеной с шланго в бутылку с него шурует будь здоров ! я вот этого не понимаю.
И еще один нюанс сегодня когда небыло времени уже делать я накачал руками бенз завожу она заводится и глохнет так раза три потом подсос вытянул засунул шланг в бутыль завел обороты прыгают от 0 до 3000 но бенз лило упругой пульсирующей не прерывной струей
торантино
Моаи писал(а):

Купил белый маркер для стекла. Подвинул риску вала до последней метки, отсчитал по шкале 10 меток, нарисовал.


То же вариант ,причём неплохой. Good
barabuler
а какой длины шток ? 127 мм ?
торантино
barabuler писал(а):

НО на заведеной с шланго в бутылку с него шурует будь здоров ! я вот этого не понимаю.
И еще один нюанс сегодня когда небыло времени уже делать я накачал руками бенз завожу она заводится и глохнет так раза три потом подсос вытянул засунул шланг в бутыль завел обороты прыгают от 0 до 3000 но бенз лило упругой пульсирующей не прерывной струей


На х.ходу расход бенз.небольшой, если на непрогретой такое то насос можно исключить. Что то с карбом. Смотри уровень, жик х.хода, топл. 1 камеры. подсос с ВУТ.
Моаи
barabuler писал(а):

это все бы объяснил не работающий насос


По этому и говорю, жди пока заглохнет, смотри что бензы точно нет.
barabuler
мотор прогрет выше 80 градусов.
теперь еще один нюанс все это произошло внезапно ехал ехал потом хоп и все затуп такой что отпуская сцепу на первой передаче машина останавливалась. не реагировала на газ но хх еще держались.
я сначала подумал что с коробкой или сцепой что то не так.
barabuler
а там ждать не нужно заводишь она сразу глохнет.
может кто нить скинуть картинку с располовиненым карбом и стрелками нарисовать куда карбклинером брызгать чтобы гдс продуть я жиклеры выкрутить не смогу только эмульсионки выкручу и побрызгаю. ОЧЕНЬ пРОШУ МАШИНА ЗАВТРА НУЖНА ДО ЗАРЕЗУ.
торантино
barabuler писал(а):

чтобы гдс продуть я жиклеры выкрутить не смогу только эмульсионки выкручу и побрызгаю


Брызгать мёртвому припарка. Попробуй клизмой отсосать бенз из сообщающегося канала, отверстий в поплавковой камере,они выступают выше дна. Диаметром примерно 4-5мм.
barabuler
попробую. шприц со шлангочкой у меня есть.
т808
торантино писал(а):

Брызгать мёртвому припарка.


Верно.
торантино писал(а):

Попробуй клизмой отсосать бенз из сообщающегося канала, отверстий в поплавковой камере,они выступают выше дна.


Маловероятно что соринка попадется,но шанс есть.
barabuler писал(а):

шприц со шлангочкой у меня есть.


Вот он как раз и пригодится,но для колодца 1 ГДС.
Вывернешь трубку 165 из колодца,хорошей отверткой выкрутишь топливный жиклер из под нее,воткнув в жиклер зубочистку,вытащишь его из колодца.Вот теперь и нужно оттуда топливо отсасывать.
торантино
т808 писал(а):

Вывернешь трубку 165 из колодца,хорошей отверткой выкрутишь топливный жиклер из под нее,воткнув в жиклер зубочистку,вытащишь его из колодца.Вот теперь и нужно оттуда топливо отсасывать.


Если он жик.достанет тогда чё там ловить? Дунуть насосом в колодец сверху,всё что в нём есть включая бензин вылетит. Или я не прав? Соринка как я понимаю может быть до топл.жик. в подводящем колодце?
barabuler
жиклер наверно не смогу выкрутить. вернее вытащить нечем просто да и отвертки с таким шлицом нет по моему.
т808
торантино писал(а):

Если он жик.достанет тогда чё там ловить?


Оставшуюся соринку.
торантино писал(а):

Дунуть насосом в колодец сверху,всё что в нём есть включая бензин вылетит. Или я не прав?


К сожалению не прав.
торантино писал(а):

Соринка как я понимаю может быть до топл.жик. в подводящем колодце?


Да.Под жиклером.
И она не вылетит потому,что горизонтальный топливный канал соединяющий оба отверстия из поплавковых камер и оба колодца для жиклеров,имеет глухие концы забитые заглушками.
Вот в эти отростки обычно соринка и улетает,а потом опять к жиклеру подсасывается.
Тут только высасывать РАЗРЯЖЕНИЕМ,пока она в шприц не попадется.
Заглушки здесь 3 и 10

kazak1102
barabuler писал(а):

вернее вытащить нечем просто да и отвертки с таким шлицом нет по моему.


Зубочистка, сказали же... А отвёртку запилить...

Короче, всё собрал, завёл, череп не дриснул, крутится, но и колбасится...
Короче, подсос под карбом офигенный... Все плоскости ровные, проверил не раз, сам себе не поверив... Карб тож вышоркал до идеала, почти... Сосёт.. 3 часа убил, так ничего и не добился, решил сделать паузу... Как-нить продолжу...
т808
barabuler писал(а):

вернее вытащить нечем просто


Палочку можно выстругать,если уж зубочистки нет под рукой.
barabuler писал(а):

да и отвертки с таким шлицом нет по моему.


Обычная шлицевая отвертка с лезвием шириной 4,0 мм и длиной не менее 65 мм
kazak1102 писал(а):

подсос под карбом офигенный...


Откуда,если-
kazak1102 писал(а):

Все плоскости ровные, проверил не раз,

Моаи
barabuler писал(а):

а какой длины шток ? 127 мм ?


Чет не то. Специально сходил старый померил, 82,5 подношеный.
kazak1102
т808 писал(а):

Откуда,если-
kazak1102 писал(а):
Все плоскости ровные, проверил не раз,


А вот ХЗ... Прокладок разных перепробовал... facepalm
Мож чего не доглядел...??? Хавтра вечером продолжу...
Карбклинером пшикаю на стык, обороты подпрыгивают... Врятли оси заслонок... Старался поливать, шоб на них не попадало... Pardon
kazak1102
Как вариант, купил шайбы большие и толстые, и когда их снимаешь, то они как прилипшие, паршиво отколупываюся... Думаю, шо в них отверстия по минимуму, а шпильки, часть, которая без резьбы торчит чуть выше подошвы... Возможно, при затяжке гаек шайба и садится на участок без резьбы, который толще, чем сама резьба... Токо щас мысль пришла, но проверять не пойду... Завтра...
barabuler
петрович может ты что подскажешь ? если посты все читал конечно..
т808
Моаи писал(а):

сходил старый померил, 82,5 подношеный.


Это не подношенный. Good
Новый 82,4мм.
kazak1102 писал(а):

а шпильки, часть, которая без резьбы торчит чуть выше подошвы...


Это что же за шпильки у тебя ввернуты?
У стандартных резьба почти до середины толщины подошвы.
Даже гайками совсем без шайб можно карб притянуть.
Huyan
т808 писал(а):

У стандартных резьба почти до середины толщины подошвы.

Даже гайками совсем без шайб можно карб притянуть.



Петрович, так фанатично тёр?
kazak1102
т808 писал(а):

Это что же за шпильки у тебя ввернуты?
У стандартных резьба почти до середины толщины подошвы.
Даже гайками совсем без шайб можно карб притянуть.


Не, сходил проверил... Чушь написал... facepalm
Нет там ничё такого... hehe
Но сосёт же, блин как-то...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 126 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы