Страница 127 из 199
т808
Huyan писал(а):

Петрович, так фанатично тёр?


Или без термопроставки карб установил.
kazak1102 писал(а):

Но сосёт же, блин как-то..


А конец шланга на ВУТ глянул?
Может спекся и туда сосет?

Последний раз редактировалось: т808 (15 Июля 2012 21:43), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Huyan писал(а):

Петрович, так фанатично тёр?


Тёр, пока не выровнял... Кстати, не так уж и криво было... Дотирал на стекле толстом и начждачке мелкой... Ровно там всё... Pardon
Толстую прокладку тож тиранул на стекле... Всё проверял штангелем, как рейкой, во всех направлениях... Нет брака... Разве прокладки... Pardon
kazak1102
т808 писал(а):

А конец шланга на ВУТ глянул?
Может спекся и туда сосет?


Спёкся старый, стоит новый... Да и пшикал я с другой стороны... Реакция на пшик приличная...
Для чистоты эксперимента шланг с ВУТа скину и заткну, но там врятли...
barabuler
петрович подскажи пожалуйста ! что может быть насос поплавки с иглой или засор ?
т808
kazak1102 писал(а):

Да и пшикал я с другой стороны.


На впускном коллекторе (если старой конструкции) болт,глушащий отверстие под штуцер эконометра,не забыл?
kazak1102
т808 писал(а):

На впускном коллекторе (если старой конструкции) болт,глушащий отверстие под штуцер эконометра,не забыл?


Не, его и не трогал никто... На месте он...
Блин, ты сомнения навеял... Придётся проверить... hehe
barabuler писал(а):

что может быть насос поплавки с иглой или засор ?


На ХХ ж работает, как я понял...??? Ту скорей хасор, возможно, плавающая соринка, которая периодически затыкает ТЖ... Жик выкручивать, полюбому... Карбклинером пшикать смысла нет...


Кстати... Проявилась протечка ОЖ, которую никак не мог найти... Похоже, лопнул бачёк, помаленьку текло под батарейке по крылу и вниз, а я и не видел... Щас, бачёк простоял без жижи 3 недели почти, и потёк весело так, ручейком... За пол-дня уровень упал на 3 см где-то... Я предусмотрительно новую жижу не покупал, залил остатки старого, долил водой... Оно всё и вылезло...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (15 Июля 2012 23:06), всего редактировалось 1 раз
т808
kazak1102 писал(а):

Придётся проверить..


Там больше и мест вроде нет,через которые сосать может.
Если только коллектор не экзотический,типа рециркуляции
http://www.konsulavto.ru/acat/model9/group110.html
kazak1102
т808 писал(а):

,типа рециркуляции


Не... Нету такого...
Да и я под карб брыгал, старался максимально точно попасть... Там это... Под карбом...
Garik36
А понаписали то... facepalm pst
Расскажу и о своих проблемах. Перестали гореть фонари заднего хода, в очередной раз facepalm Наверняка лягушка "квакнулась". Предыдущая простояла почти год, эта - два месяца. Опять лезть facepalm
Бендикс стартера никак не проявлял себя эти два дня, но вечером, когда я поехал за пивом, опять стал глючить...
Перестала работать подкапотная лампа после замены капота.
Задние стойки скрипят. Подтянул верхние гайки - стало скрипеть меньше, но все равно есть. Надо бы нижние крепления протянуть...
Еще движок дымит - если при спуске с горы газануть, то появляется облако белесого дыма cry
Теперь в выборе что ремонтировать первым - коробку или мотор, я больше склоняюсь ко второму...
barabuler
Garik36
я бы сжег ее если бы моя машина так любила меня. Smile
всетаки влезу еще разок. мне непонятен этот момент пришел с работы завожу машину на холодную она заводится и сразу глохнет так несколько раз потом вытягиваю подсос машина заводится крутит 3000 убираю подсос она сразу глохнет так тоже несколько раз. что это ? всетаки сорина в гдс1 или еще что ?
Garik36
"e="barabuler"]я бы сжег ее если бы моя машина так любила меня.[/quote]
Не, я подумываю в столб впилиться на 150 км/ч hehe
barabuler писал(а):

завожу машину на холодную она заводится и сразу глохнет


Без подсоса, или с ним?
barabuler писал(а):

вытягиваю подсос машина заводится крутит 3000 убираю подсос она сразу глохнет так тоже несколько раз.


ИМХО, проблема в системе холостого хода, вероятно в ЭМК и его седле. А может и засор каналов системы ХХ..."
barabuler
Garik36
а ты читал что я до этого понакрапал тут ? по всем симптомам проблем с хх не было на потерю топливоподачи все смахивало
Garik36
barabuler писал(а):

а ты читал что я до этого понакрапал тут


Да пробежался взглядом... Серьезное чтиво уже не осиливаю... Вчера 14 часов на работе и сегодня 10 часов... facepalm
Но могу сказать, что советы т808 саимые верные, я думаю.
Кстати, у меня была проблема с провалом при резком наборе оборотов. Сегодня несколько раз попробовал резко стартануть - все в норме, движок тянет зверем Pardon Плавающая неисправность - самая поганая...
т808
Garik36 писал(а):

советы т808 саимые верные, я думаю.


Какой смысл советовать,если это не проверяется?
Пока одни слова типа
barabuler писал(а):

что это ? всетаки сорина в гдс1 или еще что ?


Pardon
Garik36
т808 писал(а):

Какой смысл советовать,если это не проверяется?


Это верно. Пока сам не исслудуешь проблему, и не вникнешь в ее суть, она не решится, сколько не пиши на форуме.
Надо бы и в свой карб слазить. А то провал появляется периодически, и при запуске на горячую мотор глохнет, если не газануть хорошенько...
barabuler
т808 писал(а):

Какой смысл советовать,если это не проверяется?

Пока одни слова типа


я проверил насос уровень и иглу
ты издеваешся что ли ? мне машина нужна она не едет нифига поэтому я тут сопли разжовываю чтобы потом было от чего отталкиваться в гараже. я по карбу как бы не спец нифига. lol1
Yurik 999
barabuler
В выходные возился со своей и с дуру lol1 выкрутил по сильнее винт качества, на столько что ещё оборот винта и рпереобогащение (захлебыватся начнает) ...
ХХ - ровно, но при разгоне - дикий провал и тупизна, в пробке жесткач - деготня, глохнет - как будто соринка в 1-й камере..., а на самом деле - просто заливает, закрутил винт как положено - проблема исчезла авто поехало как надо. Pardon
Моаи
Garik36 писал(а):

Перестали гореть фонари заднего хода, в очередной раз


Приехал я как то на ТО. А задний не горит. И ведь блин, час перед этим все проверил. wwow Выехал, давай смотреть, добрался до разъема, а он тупо болтается. Перед ТО заезжал на мойку, похоже керхером разъем сдули. Смотри, мож выпал, мож окислился.
Garik36 писал(а):

Перестала работать подкапотная лампа после замены капота.


А она нужна? Сама себя хорошо освещает, ночью можно убедиться, что она там есть, ну и все на этом. Проверять концевик и разъем лампы, больше там нет ни чего.
Garik36 писал(а):

Еще движок дымит - если при спуске с горы газануть, то появляется облако белесого дыма


Выхлоп? нюхал, на вкус?
barabuler писал(а):

чтобы потом было от чего отталкиваться в гараже.


Дык, все таки после того как заглохнет есть бенза в камерах? Если есть иди дальше. Следующий электромагнитный клапан. Проверяй работает ли щелкает нещелкает, проходит ли бенза через него, как вкручен, не много не мало. Его каналы для бензы и воздуха чистые?
Yurik 999 писал(а):

закрутил винт как положено


А как положено? Даже по эл. тахометру все равно где-то полтора оборота, на которых обороты ХХ максимальные. Ставлю примерно посередине, вроде норм как точнее определить, фиг его знает Pardon
Yurik 999
Моаи
У меня ХХ максимальные - оборота 2-3, и только потом захлебыватся начинает, а как положено - закручивать (обеднять смесь) пока обороты чуть-чуть падать не начнут (без потребителей)
т808
Моаи писал(а):

А как положено? Даже по эл. тахометру все равно где-то полтора оборота, на которых обороты ХХ максимальные.


Полтора оборота от полностью ЗАКРУЧЕННОГО?
Мало.Значит есть проблемы в системе ХХ.
Моаи писал(а):

Ставлю примерно посередине,


Посередине ЧЕГО?
Винт качества имеет 17 оборотов до полностью открученного.
торантино
т808 писал(а):

И она не вылетит потому,что горизонтальный топливный канал соединяющий оба отверстия из поплавковых камер и оба колодца для жиклеров,имеет глухие концы забитые заглушками.
Вот в эти отростки обычно соринка и улетает,а потом опять к жиклеру подсасывается.

Мало шансов что она туда заплывёт,это надо длинный апендикс иметь, и когда насосом дуешь давление-ёё ,должно обязательно её вымыть. Потому что возле апендикса будет сильное завихрение при выбросе бензина. Сам я ни разу не ловил, если честно.
Моаи
т808 писал(а):

Полтора оборота от полностью ЗАКРУЧЕННОГО?


не-не-не Полтора оборота, это разбег, в котором обороты ХХ примерно одинаково максимальные (прыгает скажем от 930 до 960, ну грубо) . От полностью закрученного это оборотов 4-6, в середине примерно, хз, не ставил задачу точно посчитать. Pardon
Далее Smile
«Майн кампф» Или как СПРАВЕДЛИВО говорит Тимофеевич, "Моё дрочево" отчет. Покатал сегодня. При 4500+ на третьей, при моей конфиге, детонации нет. При 4500 на четвертой, детонация есть, не такая откровенная как при угле 4 градуса была (ошибка, как при угле который за размерами окошка был) , но есть. Вывод (Имхо). Для 10го вала 10 градусов много. 9 или 8, это еще откатать надо. Для чистоты эксперимента сбросил 4 кулчек, вернут 7 родной. По детонации так же, и на тех же оборотах. Независимый эксперт (жена) сказала, хрен разгонишься с места т.е. динамика хуже. На удивление почему-то ХХ поднялись, хотя 4тый заточен в начальной точке как седьмой. (непонятно) Вопрос важный. Уменьшать НУОЗ, или все таки искать где воздуха не хватает под нагрузкой на четвертой? Или трамблер подгибать грузы-пружины?

Последний раз редактировалось: Моаи (17 Июля 2012 08:38), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Моаи писал(а):

Смотри, мож выпал, мож окислился.


Я его первым делом проверил. Сидит нормально. И к тому же, весной я его силиконкой набрызгал. 99%, что лягушка...
Моаи писал(а):

Сама себя хорошо освещает, ночью можно убедиться, что она там есть, ну и все на этом


Ну хотя бы бы позволяет разглядеть ночью, где карбюратор, а где трамблер hehe Хотя у меня переноска есть, но ее иногда лень доставать из темного багажника Pardon
Моаи писал(а):

Выхлоп? нюхал, на вкус?


При спуске с горы понюхать выхлоп не могу, по очевидным причинам. На ХХ и нюхал, и лист бумаги подставлял - девственно чисто. Только иногда бывают мельчайшие капли без запаха и вкуса. Конденсат, видимо...
т808
торантино писал(а):

Мало шансов что она туда заплывёт,это надо длинный апендикс иметь,


Он там достаточно длинный.На схеме нарисована пробка почти заподлицо с колодцем,а это не так.
торантино писал(а):

Сам я ни разу не ловил


А я ловлю именно так.И часто.
Удобно еще и то,что соринку ВИДНО в шприце,когда она попалась.
Иногда приходится 10-20 раз шмыгать поршнем шприца,пока она поймается.
Зато полная уверенность,что попалась.
А вот дунув,не угадаешь улетела или нет.
Моаи писал(а):

Полтора оборота, это разбег, в котором обороты ХХ примерно одинаково максимальные (прыгает скажем от 930 до 960


Обычно немного острее регулировка,но и так не плохо.
Моаи
Моаи писал(а):

Для чистоты эксперимента сбросил 4 кулчек, вернут 7 родной.


Мляяя.. facepalm Походу заслонку погнул, другого объяснения почему выросли ровные ХХ не вижу. cry Чего делать с этим?
Кстати 7 кулчек тупит откровенно. Топнуть на третьей нереально. А по расходу похоже без разницы. до 200км докатаю точно скажу.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 127 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы