Страница 7 из 9
MIK64
streles писал(а):

Да не курил но как-то пробовал без пробки ездить


pst убил прям hehe .... Drinks or Beer
Dranik
streles писал(а):

все нормально но как только двиг глушишь так жижу и выбрасывает


дак замени ОЖ на нормальную и проблемы отпадут,
ненадо мешать всё в кучу.
если ОЖ гавно то тут СОД неприделах впринципи и понятное дело что её будет выкидывать при остановке ДВС ибо температура ещё какое то время поднимается из-за отсутсвия циркуляции а ОЖ гавно и начинает закипать.
если ОЖ качественая то температура ДВС даже после остановки просто несможет дойти до температуры кипения ОЖ ибо температура кипения ОЖ расчитана с запасом а учесть если накрчена пробка то и подавно.
streles
Dranik писал(а):

а теперь дождись когда будет на улице +30


Чо ждать-то hehe каждый день 40 в тени hehe
Dranik писал(а):

дак замени ОЖ на нормальную и проблемы отпадут


дык проблем-то нету...крышка при 0.8-0.9 срабатывает...все пучком...по вашему ж совету пружину укорачивал supercool
SUNshineNT
Dranik писал(а):

а теперь дождись когда будет на улице +30 и выключи ДВС перед самы врубанием карлосона


и что-то мне кажется - если потом сразу же открутить пробку с бачка - получим фонтан из ОЖ
Dranik
streles писал(а):

дык проблем-то нету


раз выкидывает без пробки ОЖ из бачка то есть с качеством самой ОЖ Pardon
Dranik
SUNshineNT писал(а):

и что-то мне кажется - если потом сразу же открутить пробку с бачка - получим фонтан из ОЖ


залей норм ОЖ и проверь, если неверишь.
у меня ОЖ в -40 незамерзала и некашковалась поэтмоу я за 5 лет пробывал откручивать после разных моментов и никогда уровень к горлу нелез и даже речи об этом невелось.
MIK64
Dranik писал(а):

залей норм ОЖ и проверь, если неверишь.
у меня ОЖ в -40 незамерзала и некашковалась поэтмоу я за 5 лет пробывал откручивать после разных моментов и никогда уровень к горлу нелез и даже речи об этом невелось


Good ........спор конечно по ож чушь....Dranik
прав
SUNshineNT
Dranik писал(а):

залей норм ОЖ


у меня отличная ОЖ
Dranik писал(а):

проверь, если неверишь


нет никакого желания
особенно после того, как ошпарился горячим антифризом, когда неосторожно снял подогрев ДУ на не до конца остывшем моторе
Dranik
SUNshineNT писал(а):

у меня отличная ОЖ


нуда,
SUNshineNT писал(а):

если потом сразу же открутить пробку с бачка - получим фонтан из ОЖ


facepalm
тогда у меня ОЖ гавно получается что нифига нелезет вверх ROFL pst
streles
Dranik писал(а):

ты как вообще некурил ничо


Курю токо мурзилку.Как Петрович,соблюдая традиции форума пию по пятницам(субб)
Сохатый
SUNshineNT писал(а):

особенно после того, как ошпарился горячим антифризом, когда неосторожно снял подогрев ДУ на не до конца остывшем моторе

Праильна, в бачке над ОЖ сжатый воздух. Даже если его давление 0,1 атм., то он может плюнуть жидкостью на высоту 1 метр. Что он, собственно, и попытался сделать, когда ты снял шланг с подогрева. Razz
Рена
streles писал(а):


Неправильное мнение.Давление в СОД повышают для того чтобы температура закипания тосола была выше.И оно никак не зависит о ттого бачок сдувается или не сдувается.И если пробка не держит давления то температура кипения ОЖ будет значительно ниже и выброса не избежать.


Внимательней читай.
Если есть давление в системе, то бачок расширится и соответственно уровень жидкости будет меньше - он же широкий стал sctt
Dranik писал(а):

SUNshineNT писал(а):

и что-то мне кажется - если потом сразу же открутить пробку с бачка - получим фонтан из ОЖ


залей норм ОЖ и проверь, если неверишь.


+1

Эта синяя пробка видимо не плотно прилегает к горлу бачка.
В общем покатался по сути без давления в системе, ничё не фонтанирует и не кипит.
Но и пробка не плотно прилегает к горловине!
Подложил, дополнительно, уплотнительную резинку со старой крышки, бачок начал раздуваться, в общем появилось давление.
SUNshineNT
то есть, получается, что клапан в пробке существует только для того, чтобы сдвинуть температуру кипения ОЖ в сторону больших значений?
Рена
ага.
У Евро-3 температура вкл. вентилятора, например, +110С!
И если в СО не качественная ОЖ, то закипеть не проблема.
Dranik
SUNshineNT писал(а):

то есть, получается, что клапан в пробке существует только для того, чтобы сдвинуть температуру кипения ОЖ в сторону больших значений?


да.
Но с качественными нынешними фризами и это давление уже ненужно ибо щас фриз есть без давления кипит при 135гр wwow а до этого уже ни один мотор недойдёт в нормальном состоянии вернее с исправной СОД.
SUNshineNT
эх, блин, учить надо было в школе физику

не понимаю я

если есть у нас ОЖ, которая не кипит до включения вентилятора, зачем тогда в любой машине клапан на крышке?
ведь в повышении температуры кипения сейчас нет необходимости - воду уже давно никто не льет
MaratZ
SUNshineNT писал(а):

эх, блин, учить надо было в школе физику

не понимаю я

если есть у нас ОЖ, которая не кипит до включения вентилятора, зачем тогда в любой машине клапан на крышке?
ведь в повышении температуры кипения сейчас нет необходимости - воду уже давно никто не льет


Допустим поехал в горы и все. Без клапана закипит. Да и ОЖ со временем теряет свои свойства. Да и испаряться вода из ОЖ будет меньше с крышкой.
Huyan
SUNshineNT писал(а):

зачем тогда в любой машине клапан на крышке?


Знаешь же, что при низком давлении (меньше стандартного 750) вода закипает при низких темературах. Например как
MaratZ писал(а):

поехал в горы и все. Без клапана закипит.


Чем ниже давление, тем ниже температура закипания.
Ну и наоборот.
SUNshineNT
Huyan писал(а):

вода закипает при низких темературах


покажите мне кого-нибудь, кто льет воду в СО
Huyan
SUNshineNT писал(а):

кто льет воду в СО


В данном случае не актуально. Тут читая физика процесса.
Рена
SUNshineNT писал(а):

Huyan писал(а):

вода закипает при низких темературах


покажите мне кого-нибудь, кто льет воду в СО


В супербайки, на гонках, льют только дистилированную воду... по правилам вроде.
Да и воде, в плане теплопроводности, нет конкурентов
SUNshineNT
Huyan писал(а):

В данном случае не актуально. Тут читая физика процесса.


Рена писал(а):

В супербайки, на гонках, льют только дистилированную воду... по правилам вроде.
Да и воде, в плане теплопроводности, нет конкурентов


мы не на гонках вроде

переформулируем тогда вопрос, зачем нам повышать температуру кипения ОЖ, которая и так 123 (у меня такая)?

повторюсь - пробки с клапаном в любом автомобиле
Рена
Вот нагуглил: Система охлаждения. Что нужно знать...
В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм, и антифриз закипает уже при 120-125°С. Этим достигается возможность поддерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости выше 100°С. Другими словами, если система охлаждения негерметична, то давление не создается и двигатель не прогревается до рабочей температуры. Автолюбитель подливает тосол и ездит себе, не подозревая, что двигатель изо дня в день работает на износ. Голая правда заключается в том, что износ непрогретого до рабочей температуры двигателя увеличивается в несколько раз. На инжекторных двигателях стоит датчик температуры, который "думает", что двигатель все еще прогревается и дает команду в компьютер на увеличенную дозу бензина. Отсюда негерметичная система охлаждения сразу стоит 7-10% повышенного расхода бензина. Работа двигателя на обогащенной смеси - большая беда. Разжижается масло, возрастает нагарообразование, выходит из строя каталитический нейтрализатор.
Dranik
Рена писал(а):

В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм, и антифриз закипает уже при 120-125°С. Этим достигается возможность поддерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости выше 100°С


писаное в пору заливания воды в СОД.
новейшие фризы +135 без давления, поэтому статейка устарела. Pardon
Сохатый
Кстати, при наличии давления, в районе помпы жидкость меньше вспенивается. Так что дело не только в температуре закипания жидкости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы