MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
streles писал(а):Да не курил но как-то пробовал без пробки ездить
убил прям
....
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
streles писал(а):все нормально но как только двиг глушишь так жижу и выбрасывает
дак замени ОЖ на нормальную и проблемы отпадут,
ненадо мешать всё в кучу.
если ОЖ гавно то тут СОД неприделах впринципи и понятное дело что её будет выкидывать при остановке ДВС ибо температура ещё какое то время поднимается из-за отсутсвия циркуляции а ОЖ гавно и начинает закипать.
если ОЖ качественая то температура ДВС даже после остановки просто несможет дойти до температуры кипения ОЖ ибо температура кипения ОЖ расчитана с запасом а учесть если накрчена пробка то и подавно.
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Dranik писал(а):а теперь дождись когда будет на улице +30
Чо ждать-то
каждый день 40 в тени
Dranik писал(а):дак замени ОЖ на нормальную и проблемы отпадут
дык проблем-то нету...крышка при 0.8-0.9 срабатывает...все пучком...по вашему ж совету пружину укорачивал
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Dranik писал(а):а теперь дождись когда будет на улице +30 и выключи ДВС перед самы врубанием карлосона
и что-то мне кажется - если потом сразу же открутить пробку с бачка - получим фонтан из ОЖ
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
streles писал(а):дык проблем-то нету
раз выкидывает без пробки ОЖ из бачка то есть с качеством самой ОЖ
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SUNshineNT писал(а):и что-то мне кажется - если потом сразу же открутить пробку с бачка - получим фонтан из ОЖ
залей норм ОЖ и проверь, если неверишь.
у меня ОЖ в -40 незамерзала и некашковалась поэтмоу я за 5 лет пробывал откручивать после разных моментов и никогда уровень к горлу нелез и даже речи об этом невелось.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Dranik писал(а):залей норм ОЖ и проверь, если неверишь.
у меня ОЖ в -40 незамерзала и некашковалась поэтмоу я за 5 лет пробывал откручивать после разных моментов и никогда уровень к горлу нелез и даже речи об этом невелось
........спор конечно по ож чушь....
Dranik
прав
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Dranik писал(а):залей норм ОЖ
у меня отличная ОЖ
Dranik писал(а): проверь, если неверишь
нет никакого желания
особенно после того, как ошпарился горячим антифризом, когда неосторожно снял подогрев ДУ на не до конца остывшем моторе
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SUNshineNT писал(а):у меня отличная ОЖ
нуда,
SUNshineNT писал(а):если потом сразу же открутить пробку с бачка - получим фонтан из ОЖ
тогда у меня ОЖ гавно получается что нифига нелезет вверх
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Dranik писал(а):ты как вообще некурил ничо
Курю токо мурзилку.Как Петрович,соблюдая традиции форума пию по пятницам(субб)
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
SUNshineNT писал(а):особенно после того, как ошпарился горячим антифризом, когда неосторожно снял подогрев ДУ на не до конца остывшем моторе
Праильна, в бачке над ОЖ сжатый воздух. Даже если его давление 0,1 атм., то он может плюнуть жидкостью на высоту 1 метр. Что он, собственно, и попытался сделать, когда ты снял шланг с подогрева.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
streles писал(а):
Неправильное мнение.Давление в СОД повышают для того чтобы температура закипания тосола была выше.И оно никак не зависит о ттого бачок сдувается или не сдувается.И если пробка не держит давления то температура кипения ОЖ будет значительно ниже и выброса не избежать.
Внимательней читай.
Если есть давление в системе, то бачок расширится и соответственно уровень жидкости будет меньше - он же широкий стал
Dranik писал(а):SUNshineNT писал(а):и что-то мне кажется - если потом сразу же открутить пробку с бачка - получим фонтан из ОЖ
залей норм ОЖ и проверь, если неверишь.
+1
Эта синяя пробка видимо не плотно прилегает к горлу бачка.
В общем покатался по сути без давления в системе, ничё не фонтанирует и не кипит.
Но и пробка не плотно прилегает к горловине!
Подложил, дополнительно, уплотнительную резинку со старой крышки, бачок начал раздуваться, в общем появилось давление.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
то есть, получается, что клапан в пробке существует только для того, чтобы сдвинуть температуру кипения ОЖ в сторону больших значений?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ага.
У Евро-3 температура вкл. вентилятора, например, +110С!
И если в СО не качественная ОЖ, то закипеть не проблема.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SUNshineNT писал(а):то есть, получается, что клапан в пробке существует только для того, чтобы сдвинуть температуру кипения ОЖ в сторону больших значений?
да.
Но с качественными нынешними фризами и это давление уже ненужно ибо щас фриз есть без давления кипит при 135гр
а до этого уже ни один мотор недойдёт в нормальном состоянии вернее с исправной СОД.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
эх, блин, учить надо было в школе физику
не понимаю я
если есть у нас ОЖ, которая не кипит до включения вентилятора, зачем тогда в любой машине клапан на крышке?
ведь в повышении температуры кипения сейчас нет необходимости - воду уже давно никто не льет
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
SUNshineNT писал(а):эх, блин, учить надо было в школе физику
не понимаю я
если есть у нас ОЖ, которая не кипит до включения вентилятора, зачем тогда в любой машине клапан на крышке?
ведь в повышении температуры кипения сейчас нет необходимости - воду уже давно никто не льет
Допустим поехал в горы и все. Без клапана закипит. Да и ОЖ со временем теряет свои свойства. Да и испаряться вода из ОЖ будет меньше с крышкой.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
SUNshineNT писал(а):зачем тогда в любой машине клапан на крышке?
Знаешь же, что при низком давлении (меньше стандартного 750) вода закипает при низких темературах. Например как
MaratZ писал(а):поехал в горы и все. Без клапана закипит.
Чем ниже давление, тем ниже температура закипания.
Ну и наоборот.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Huyan писал(а):вода закипает при низких темературах
покажите мне кого-нибудь, кто льет воду в СО
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
SUNshineNT писал(а):кто льет воду в СО
В данном случае не актуально. Тут читая физика процесса.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
SUNshineNT писал(а):Huyan писал(а):вода закипает при низких темературах
покажите мне кого-нибудь, кто льет воду в СО
В супербайки, на гонках, льют только дистилированную воду... по правилам вроде.
Да и воде, в плане теплопроводности, нет конкурентов
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Huyan писал(а):В данном случае не актуально. Тут читая физика процесса.
Рена писал(а):В супербайки, на гонках, льют только дистилированную воду... по правилам вроде.
Да и воде, в плане теплопроводности, нет конкурентов
мы не на гонках вроде
переформулируем тогда вопрос, зачем нам повышать температуру кипения ОЖ, которая и так 123 (у меня такая)?
повторюсь - пробки с клапаном в любом автомобиле
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Вот нагуглил:
Система охлаждения. Что нужно знать...
В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм, и антифриз закипает уже при 120-125°С. Этим достигается возможность поддерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости выше 100°С. Другими словами, если система охлаждения негерметична, то давление не создается и двигатель не прогревается до рабочей температуры. Автолюбитель подливает тосол и ездит себе, не подозревая, что двигатель изо дня в день работает на износ. Голая правда заключается в том, что износ непрогретого до рабочей температуры двигателя увеличивается в несколько раз. На инжекторных двигателях стоит датчик температуры, который "думает", что двигатель все еще прогревается и дает команду в компьютер на увеличенную дозу бензина. Отсюда негерметичная система охлаждения сразу стоит 7-10% повышенного расхода бензина. Работа двигателя на обогащенной смеси - большая беда. Разжижается масло, возрастает нагарообразование, выходит из строя каталитический нейтрализатор.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Рена писал(а):В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм, и антифриз закипает уже при 120-125°С. Этим достигается возможность поддерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости выше 100°С
писаное в пору заливания воды в СОД.
новейшие фризы +135 без давления, поэтому статейка устарела.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Кстати, при наличии давления, в районе помпы жидкость меньше вспенивается. Так что дело не только в температуре закипания жидкости.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы