Страница 3 из 4
Bart2
SMF писал(а):

Bart2 писал(а):

Это понятно...


Что непонятного?...


Тьфу, блин! Smile
Муса Джалиль
Bart2 писал(а):

SMF писал(а):
Bart2 писал(а):
Это понятно...

Что непонятного?...

Тьфу, блин!


Увидел связь?
:-D
Леонид _21104
603 писал(а):

пример - была статейка в ЗР - испытывали самоустановленный на 2111 ЭУР - на змейке не имея нормальной обратной связи перетянули руль - покрышка подломилась - мгновенный занос и переворот



Приоро-владельцам на заметку, ааакурратней в поворотах.

Если денег нет, то грыжеватые колеса только назад, если а/м ПП, да и скоростью не увлекаться - на бензе экономия, на резину.
gambolt
SMF писал(а):


Ниразу не видел как у фур, внвчале выстрел как из пушки, а потом колесо загорается?



Не путай причины со следствием: В 99,9% клинит колодки (у фур все сделано наоборот, давлением компрессора колодки расжимаются, а когда жмешь на тормоз, то стравлиаешь давление и они сжимаются), начинается интенсивный разогрев колеса, в конце концов он достигает критической отметки, резина начинает плавиться и в самом слабом месте происходит прорыв... Колесо начинает гореть еще ДО взрыва.
Муса Джалиль
gambolt писал(а):

SMF писал(а):
Ниразу не видел как у фур, внвчале выстрел как из пушки, а потом колесо загорается?
Не путай причины со следствием: В 99,9% клинит колодки (у фур все сделано наоборот, давлением компрессора колодки расжимаются, а когда жмешь на тормоз, то стравлиаешь давление и они сжимаются), начинается интенсивный разогрев колеса, в конце концов он достигает критической отметки, резина начинает плавиться и в самом слабом месте происходит прорыв... Колесо начинает гореть еще ДО взрыва.


Если у фуры колесо спущенное, оно загорается, варианты с колодками в данном случае не рассматривал, ибо они не в кассу...
gambolt
SMF писал(а):


Если у фуры колесо спущенное, оно загорается, варианты с колодками в данном случае не рассматривал, ибо они не в кассу...



Давай проще, объясни физику процесса.
Если спустит один из двух скатов на духскатном колесе (т.к. все осталное водитель фуры в миг заметит и не поедет на спущеном скате...
Parus
Менял сегодня масло на СТО, случайно увидел на внутренней стороне покрышки ЭТО wwow :





Покрышка, на секундочку, Nokian Hakka Z (финская!)! Стоит немалых денег. Ей всего-то 2.5 года со дня эксплуатации. Причём, сама по себе резина неплохая - очень устойчивая и даже стойка к "шишкам" и т.п., т.к. имеет индекс Extra Load (XL). Т.е. влетаю в ямы, где низкопрофильная резина уже б порвалась, эта держится без шишек и грыж...

Но как объяснить ЭТО? На авто стоят все 4 покрышки такие же, но такое расслоение заметил только на одной (хотя сильных ударов или порезов НЕ БЫЛО), хотя остальные тоже уже не в идеальном состоянии. Я имею в виду, быз шишек и грыж, но уже не первой свежести. Самое интересное, что после покупки мне один товарищ говорил, что Нокиан уже не та и, мол, через пару лет она начнёт рассыпаться. Я ещё тогда подумал, что он мелет...
lol1

Короче, ёба...ый стыд!
ildar83
Если грыжа небольшая то ставьте назад , ничо ей не будет, сам их укатывал до истирания ничо не стриляло, это шинники любят пугать чтобы реализация шла
shara769
ildar83 писал(а):

Если грыжа небольшая то ставьте назад , ничо ей не будет, сам их укатывал до истирания ничо не стриляло, это шинники любят пугать чтобы реализация шла


них..я себе не большая. facepalm менять одназначно.
Parus
shara769 писал(а):

ildar83 писал(а):

Если грыжа небольшая то ставьте назад , ничо ей не будет, сам их укатывал до истирания ничо не стриляло, это шинники любят пугать чтобы реализация шла


них..я себе не большая. facepalm менять одназначно.



Естественно, только замена.
Олежа
Я уж думал Любаша на форуме явилась...
По теме, в прошлом году у меня на машине стало спускать заднее колесо и в один день оно не захотело накачиваться (при остаточном протекторе около 5 мм). Так вот, на внутренней стороне оказались такие же трещины как у тебя... Волосы дыбом... lol1 Я ж с семьей езжу... не всегда соблюдая скоростной режим...
Товарищ у меня занимается продажей запчастей к авто и резиной приторговывает, взял на Аккорд себе данлоп сп спорт, у него на передних колесах через 3!!! месяца появились подобные трещины, он с тех пор данлоп никому не советует (по принципу - ложку-то нашли, а осадок-то все-равно остался Smile ). Кстати, у меня сейчас стоит та же Хакка Z... вроде у же второй сезон и пробег около 50 тык, проблем нет.
Parus
Олежа писал(а):


Товарищ у меня занимается продажей запчастей к авто и резиной приторговывает, взял на Аккорд себе данлоп сп спорт, у него на передних колесах через 3!!! месяца появились подобные трещины, он с тех пор данлоп никому не советует



Причину не выяснил?
Люрр
сиськи висмы будут? mrgn
Олежа
Parus писал(а):

Олежа писал(а):


Товарищ у меня занимается продажей запчастей к авто и резиной приторговывает, взял на Аккорд себе данлоп сп спорт, у него на передних колесах через 3!!! месяца появились подобные трещины, он с тех пор данлоп никому не советует



Причину не выяснил?


Кто же сознается (имею в виду поставщиков), там битва была за возврат денег. Думаю если бы он был посторонним покупателем, вообще бортанули бы его с компенсацией...
Parus
Олежа писал(а):

Parus писал(а):

Олежа писал(а):


Товарищ у меня занимается продажей запчастей к авто и резиной приторговывает, взял на Аккорд себе данлоп сп спорт, у него на передних колесах через 3!!! месяца появились подобные трещины, он с тех пор данлоп никому не советует



Причину не выяснил?


Кто же сознается (имею в виду поставщиков), там битва была за возврат денег. Думаю если бы он был посторонним покупателем, вообще бортанули бы его с компенсацией...



Хм, думаешь, есть смысл поехать к оф. дилеру резины?
Олежа
Parus
Поехать стоит, хотя бы заявить им, что они мутаки, это скорее всего брак... ибо с какого херра столько трещин?
Parus
Олежа писал(а):

Parus
Поехать стоит, хотя бы заявить им, что они мутаки, это скорее всего брак... ибо с какого херра столько трещин?



Спасибо, попробую.

Придётся или 1 б/у искать, или 2 новые покупать, т.к. на полный привод очень нежелательно ставить 1 новую, когда остальные уже 2 года отъездили... facepalm

Может кто ещё по теме тут отпишится?
Андрюша
Если сздади рванет, то вообще можно не почувствавать.. спереди посильнее поведет... только оба колеса на одной стороне дают ощутимый эффект

резина 215/45 17
Андрюша
Parus

Было точно такое же, как на твоей фотке, но на заднем колесе. Предположительно из-за езды на недокаченном колесе. У нас это особо не чувствуется)
Parus
Андрюша писал(а):

Parus

Было точно такое же, как на твоей фотке, но на заднем колесе. Предположительно из-за езды на недокаченном колесе. У нас это особо не чувствуется)



И что? Ты его выкинул и купил новое? Или взял б/у для симметрии?

У меня ж это заднее и есть на фото... Но если это из-за недостаточного давления в шинах, то, по идее, все 4 такие должны быть?
Андрюша
Parus

купил БУ с похожим рисунком ( было хака RSI стало просто R).. для зимы пойдет...
SUNshineNT
Parus
глянь, вот моя тема
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=309549&highlight=
тоже про нокиан

правда у меня не так жутко выглядело
McRae
варианта два: либо брак, либо хранили перед продажей кер знает как
АНТИфриз
Похоже производители прочухали фишку. Одноразовую резинку стали делать.
Dunlop отходил всего два сезона (примерно 40 тык) и до корда протерся. Причем даже не корейский, а япончинский.
Тему с Хаккой раньше не могли замутить чтоли? Взял месяца два назад на смену протертого данлопа facepalm lol1
Parus
АНТИфриз писал(а):


Тему с Хаккой раньше не могли замутить чтоли? Взял месяца два назад на смену протертого данлопа facepalm lol1



Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы