Игорек-123
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Юрга
Авто: ВАЗ2112_1,5х16_2000г.в
Здравствуйте господа.
Пришла пора замены сцепления. Перерыл весь форум а для себя так и не решил как лучше снимать коробку
1. вариант выдергиваем шрусы из коробки
2 вариант выдергиваем шрусы из ступицы колеса.
Посоветуйте как лучше
И если работаем по первому варианту чего надо запихать чтоб саттелит не провалился.
Всем спасибо
И сильно не пинайте если чегго.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Игорек-123 писал(а):
.... чего надо запихать чтоб саттелит не провалился.
Деревянные чёпики (берёшь подходящую деревяшку и тупо стругаешь её ножом под диаметр чуть меньше 27 мм):
Последний раз редактировалось: serg_42 (21 Января 2012 10:34), всего редактировалось 1 раз
Faker
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: 177rus
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8 кл.
тут на форуме чел писал как ему на сервисе без снятия кпп сцепу меняли, вкручивали болты гбц на место кппшных болтов и коробка как по рельсам отодвигалась, привод если не ошибаюсь снимали только правый у ступицы.
Игорек-123
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Юрга
Авто: ВАЗ2112_1,5х16_2000г.в
Faker писал(а):без снятия кпп сцепу меняли, вкручивали болты гбц на место кппшных болтов и коробка как по рельсам отодвигалась
А чего интересный вариант
вот бы подробнее а
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Faker писал(а):тут на форуме чел писал как ему на сервисе без снятия кпп сцепу меняли, вкручивали болты гбц на место кппшных болтов и коробка как по рельсам отодвигалась, привод если не ошибаюсь снимали только правый у ступицы.
фигасе прикол? Это шутка?
Если реально так получиться может кто сделает отчет с фотками?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Faker писал(а):тут на форуме чел писал как ему на сервисе без снятия кпп сцепу меняли, вкручивали болты гбц на место кппшных болтов и коробка как по рельсам отодвигалась, привод если не ошибаюсь снимали только правый у ступицы.
пробывал так, место очень мало, плюнул и снял КПП вместе с приводами.
НАГАН
На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Откуда: ЯНАО
Авто: ВАЗ 21101 "Сочи"
НАГАН
На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Откуда: ЯНАО
Авто: ВАЗ 21101 "Сочи"
С
НАГАН писал(а):Если реально так получиться может кто сделает отчет с фотками?
Вместе с фото.
Ven-n
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Мне не понравилось из-за того, что надо рычаг с растяжкой снимать, всё таки сайлентблок прикручен к кронштейну в определённом положении, а после демонтажа-монтажа его положение нарушится, а это уже чревато ушедшим развалом.
А если, как обычно, выдёргивать приводы, то откручиваются только шаровые, а это на юстировку подвески не влияет. Да и масло мне слить не западло, на мой взгляд это лучше, чем весь этот баян(КПП) с приводами шевелить туды-сюды.
ИМХО
a350yt
На форуме 16 лет
Сообщения: 162
Откуда: Чайковский
Авто: 2115i Я7.2 => 1.7 16v => Altezza
Ven-n писал(а):Мне не понравилось из-за того, что надо рычаг с растяжкой снимать, всё таки сайлентблок прикручен к кронштейну в определённом
Затянешь этот сайлентблок в рабочем положении(машина стоит на земле) и всё будет нормально.
По теме: меняю сцепление вообще без снятия приводов т.е. откручиваются шаровые и снимается левый рычаг вместе с растяжкой. Всё остальное по мануалу.Хода в ШРУСах хватает, чтобы снять КПП.
citro
На форуме 13 лет
Сообщения: 287
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140 --> Vesta SW 2019 из салона!
Менял сцепление со снятием только правого привода, левый так и оставил торчать - тупо не смог вытащить, почти сломал об него ломик
Поворотный кулак можно не снимать, привод проходит и так, но я по неопытности всё-таки снял
ivalent
На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ 21124
Кто подскажет,при замене сцепления(хочу LUK или VALEO) будут проблемы со стартером(у меня производства России)?Писали где-то,что цепляет бендикс на белорусских стартерах.Ответьте,ко в теме,плиз
юрик 277
На форуме 18 лет
Сообщения: 285
Откуда: КИРОВ
Авто: 21124 2007 г.в. 1.6 16V, ГУР, кварц
замена сцепы у меня занимает 2 часа. не нужно выбивать никакие привода. с правой стороны откручиваем ступичную гайку , с левой выводим привод из ступицы колеса. коробка сдвигается и получаем доступ.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
ivalent писал(а):Кто подскажет,при замене сцепления(хочу LUK или VALEO) будут проблемы со стартером(у меня производства России)?Писали где-то,что цепляет бендикс на белорусских стартерах.Ответьте,ко в теме,плиз
Ну если стартер не белорусский, то проблем быть не должно. Насколько я помню косяк наблюдается со сцепой LUK + белорусский стартер.
Двемер
На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
белорусский стартер сцепа валио проблем нет.
nicserg
На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: 63
Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
Добрый день!
Решил менять сцепление без снятия приводов по методу описанному в
http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html
Подскажите насколько реально в лежачем положении аккуратно сдвинуть коробку и опустить на пол, а также аккуратно, не повредив лепестки корзины сцепления поставить её на место. Может быть есть какие то секреты, облегчающие данную операцию?
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Год назад менял сцепление.
На СТО сделали за 1 час.
около 5000 р. работы плюс корзина/диск/подшипник Valeo
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
юрик 277 писал(а):замена сцепы у меня занимает 2 часа. не нужно выбивать никакие привода. с правой стороны откручиваем ступичную гайку , с левой выводим привод из ступицы колеса. коробка сдвигается и получаем доступ.
Расшифруйте кто-нибудь, что
юрик 277 имел ввиду.
Двемер
На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
!Lnur писал(а):юрик 277 писал(а):замена сцепы у меня занимает 2 часа. не нужно выбивать никакие привода. с правой стороны откручиваем ступичную гайку , с левой выводим привод из ступицы колеса. коробка сдвигается и получаем доступ.
Расшифруйте кто-нибудь, что
юрик 277 имел ввиду.
Я так же менял, что именно не понятно?
шрус вытащить из левой ступицы, имеется ввиду способ не вытаскивать шрусы из КПП
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
pleschner писал(а):Год назад менял сцепление.
На СТО сделали за 1 час.
около 5000 р. работы плюс корзина/диск/подшипник Valeo
Наверно толковые слесаря попались.Я тоже менял в прошлом году в сервисе часа 3 вышло.Меняли не вынимая ШРУСов.
Сломали болт крепления реактивной тяги потом обломок выкручивали экстрактором,Не смогли снять яйца с лева в итоге болт обрезали болгаркой пришлось покупать яйца+ болт.Ну и как водится болт крепления защиты скрутили,сейчас держится на 4.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Двемер писал(а):!Lnur писал(а):юрик 277 писал(а):замена сцепы у меня занимает 2 часа. не нужно выбивать никакие привода. с правой стороны откручиваем ступичную гайку , с левой выводим привод из ступицы колеса. коробка сдвигается и получаем доступ.
Расшифруйте кто-нибудь, что
юрик 277 имел ввиду.
Я так же менял, что именно не понятно?
шрус вытащить из левой ступицы, имеется ввиду способ не вытаскивать шрусы из КПП
Непонятно то что откручиваем только 1 гайку, правую, а вытаскиваем левый шрус из ступицы, наверно вместе с гайкой... или её вообше нет... или просто
юрик 277 путает лево-право... в общем описание забавное.
nicserg
На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: 63
Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
Вчера менял сцепление по способу без снятия ШРУСов. Коробку получилось аккуратно снять: подставил под неё домкрат открутил 3 болта и гайку, которыми КПП прикручен к двигателю, немного отодвинул КПП и на домкрате опустил вниз.
При установки нового сцепления LUC, оправку, которую приобрёл в магазине, оказалась в диаметре около 1 мм меньше, в результате, ведомый диск, установленный на оправку люфтил.
Вопрос: На сколько критичы размеры оправки, скажется ли это на дисбаланс двигателя?
Самая большая трудность была в установки КПП обратно. 2 часа проковырялся, стараясь установить КПП на направляющие, но так и не получилось. В последней попытки удалось максимально близко приблизить КПП к двигателю, 1,5 см не хватало до полного соединения КПП и двигателя, так и не понял что мешало до конца придвинуть КПП. После этого я вставил болты и стал поочередно их прикручивать, т.о. образом КПП притянулась к двигателю. Никаких посторонних звуков при закручивании болтов я не слышал.
Вопрос: Как можно удостовериться, что первичный вал номально вошёл в ведомый диск до заведения двигателя, а то боюсь если что не так там, то разлитьтся и ведомый диск и корзина.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
nicserg
ведомый диск встал немного не по центру, поэтому так долго ставил КПП на место. Когда притягивал болтами, первичный вал сдвинул диск на место.
Заводи - ничего не разлетится, максимум вибрация будет если лепестки корзины погнул при установке КПП.
Двемер
На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
!Lnur писал(а):Двемер писал(а):!Lnur писал(а):юрик 277 писал(а):замена сцепы у меня занимает 2 часа. не нужно выбивать никакие привода. с правой стороны откручиваем ступичную гайку , с левой выводим привод из ступицы колеса. коробка сдвигается и получаем доступ.
Расшифруйте кто-нибудь, что
юрик 277 имел ввиду.
Я так же менял, что именно не понятно?
шрус вытащить из левой ступицы, имеется ввиду способ не вытаскивать шрусы из КПП
Непонятно то что откручиваем только 1 гайку, правую, а вытаскиваем левый шрус из ступицы, наверно вместе с гайкой... или её вообше нет... или просто
юрик 277 путает лево-право... в общем описание забавное.
Я так понял он написал что просто достаточно открутить гайку и не вынимать правый шрус из ступицы а слева нужно полностью вынуть, но то что нужно гайку откручивать для того что бы вынуть шрус думаю и так всем понятно вот он и опустил данную подробность. как то так.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
andrmar писал(а):Насколько я помню косяк наблюдается со сцепой LUK + белорусский стартер.
Вроде только один случай был описан на форуме.
Народ, у кого-нибудь установлена сцепа LUK совместно с Белорусским стартером?
У кого-нибудь корзина цепляла за бендикс стартера при запуске?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы