gin88888
Рецепт проверен несколькими людьми с лк.форума, а так-же мной.
Передние стойки,
пишу только про маслянные.
Сразу пишу что для трассы наверно получше стойки 2110, но мне и 2108 хватает до 130км/ч(без плаваний и подруливаний).
В любом варианте хороши - Пружины передние проверенные мной и очень порадовавшие,
Трек 2108 серые пружины с жёлтой меткой(в картонной каробке Трек). Передние пружины 2112 слишком жёсткие, я ставил себе.
Патроны передних стоек Каяба идут с гайкой для крепления в сапоге, гайка считается слабоватой, но хорошая затяжка и прихват гайки в 2 точках сваркой избавляют от возможных проблем.
Десятая стойка - значит буфер сжатия на шток 2110(4 ребра у них вроде),
и только вспененый, никаких силиконов.
На любой вриант, пыльник аморта резиновый 2110.
Опоры передних стоек Асоми 2110 + пружинная чашка 2110
не кооперативная, в руках приставляешь чашку к опоре - остаётся зазор 2-3мм и чашка крутится на подшипнике не задевая опору.
Либо опоры передние СС-20 2110(чашка уже есть на опоре). СС-20 потверже, пожестче чем Асоми.
Надо примерять картридж к сапогу, и гайку рукой накрутить, чтобы не было чего-то не подходящего.
Если хочешь стойки 2108 + сапог2108, то к ним ставить буфер сжатия на шток 2108, опору и чашку я поставил Асоми 2110(отлично) - это дало занижение преда 1 см.
На задние стойки поставить пыльник от 2108, т.к. калиновский узкий для других стоек.
У меня сзади пружины 21100(десятка седан) 403-408мм длинна на столе, мерять при покупке(немного жёстче родных, и ниже на 12-15мм).
Какая у меня подвеска написано в профиле, работу подвески не слышно, в отличие от родной калиновской бубнелки. бублики - вверху задних стоек, снял их втулки и сточил 2 мм высоты - чтобы плотнее сидело.
gin88888 Почему от каябы отказался? очень живучие аморты, комфортны.