Страница 2 из 4
gin88888
Люди подскажите: предлажили вместо каябы бельштайн, от 8 - 10 семейств??? По кругу.
подойдут или нет, какое лучше семейство и что нужно ещё покупать при передлке на 8-10 семейства???
d.dmitry
gin88888
Рецепт проверен несколькими людьми с лк.форума, а так-же мной.
Передние стойки, пишу только про маслянные.
Сразу пишу что для трассы наверно получше стойки 2110, но мне и 2108 хватает до 130км/ч(без плаваний и подруливаний).

В любом варианте хороши - Пружины передние проверенные мной и очень порадовавшие, Трек 2108 серые пружины с жёлтой меткой(в картонной каробке Трек). Передние пружины 2112 слишком жёсткие, я ставил себе.

Патроны передних стоек Каяба идут с гайкой для крепления в сапоге, гайка считается слабоватой, но хорошая затяжка и прихват гайки в 2 точках сваркой избавляют от возможных проблем.
Десятая стойка - значит буфер сжатия на шток 2110(4 ребра у них вроде), и только вспененый, никаких силиконов.

На любой вриант, пыльник аморта резиновый 2110.

Опоры передних стоек Асоми 2110 + пружинная чашка 2110 не кооперативная, в руках приставляешь чашку к опоре - остаётся зазор 2-3мм и чашка крутится на подшипнике не задевая опору.
Либо опоры передние СС-20 2110(чашка уже есть на опоре). СС-20 потверже, пожестче чем Асоми.

Надо примерять картридж к сапогу, и гайку рукой накрутить, чтобы не было чего-то не подходящего.
Если хочешь стойки 2108 + сапог2108, то к ним ставить буфер сжатия на шток 2108, опору и чашку я поставил Асоми 2110(отлично) - это дало занижение преда 1 см.

На задние стойки поставить пыльник от 2108, т.к. калиновский узкий для других стоек.
У меня сзади пружины 21100(десятка седан) 403-408мм длинна на столе, мерять при покупке(немного жёстче родных, и ниже на 12-15мм).

Какая у меня подвеска написано в профиле, работу подвески не слышно, в отличие от родной калиновской бубнелки. бублики - вверху задних стоек, снял их втулки и сточил 2 мм высоты - чтобы плотнее сидело.

gin88888 Почему от каябы отказался? очень живучие аморты, комфортны.
rafon
а чем вам калино подвеска неугодила, или плаза спорт -30, что огород то городить
d.dmitry
rafon писал(а):

а чем вам калино подвеска неугодила


d.dmitry писал(а):

работу подвески не слышно, в отличие от родной калиновской бубнелки.

И рулицо оно по разному.
rafon писал(а):

или плаза спорт -30

Сколько денег стоит? Мне "комфорт"+"управляемость" надо было.
х123ас
У друга Калино спорт - ИМХО вот такую подвеску и надо всем стокам собирать, и рулится не плохо, и неровности отлично отрабатывает. Правда пробег не большой у машины, около 15тык, может она не живучая, не знаю Pardon
rafon
х123ас писал(а):

У друга Калино спорт - ИМХО вот такую подвеску и надо всем стокам собирать, и рулится не плохо, и неровности отлично отрабатывает. Правда пробег не большой у машины, около 15тык, может она не живучая, не знаю Pardon

кстати что там за подвеска просвяти пожалста
gin88888
d.dmitry
как пояснили разницы нет между бельштайном и каябой и цена отличается в 300р.
занижение не хочу... но чувствую без него никак на нормальной подвеске.
rafon
плаза нынче не та что раньше не живёт долго.
и - 30 мне критично.
х123ас
rafon писал(а):

кстати что там за подвеска просвяти пожалста


Из того что видно - это опоры с смещением, и занижение то ли -20, то ли -30. Какие там стойки не знаю Pardon Пружины и опоры свои, это точно...
d.dmitry
gin88888 писал(а):

как пояснили разницы нет между бельштайном и каябой


Везде по форумам пишут есть биль задний очень жёсткий. Ну поставишь, расскажешь через неделю езды как оно.
gin88888 писал(а):

занижение не хочу


1 сантиметр не считается))
d.dmitry
х123ас писал(а):

Из того что видно - это опоры с смещением


Смещение большее чем на обычных калинах.
х123ас писал(а):

и занижение


Да около -30.

Стойки сааз газомаслянный вроде. У задних стоек чашка пружины приварена выше, поэтому пружина при установке на другие вазы даст занижение около -50.
Перед занижен только пружинами, спортовскими.
gin88888
d.dmitry
я ещё не купил, вот и спрашиваю...
в общем завтра в магазин общаться с продавцом...
gin88888
народ выручайте, я затупил совсем от жары!!!
для переделки на 10ю подвеску нужно: конструкция опоры 10 прав+лев. не в сборе, аморты, опора и чашка опоры + буфер сжатия...
Это на морду, чего не написал дополните.
На зад: просто аморты + буфер другой?
И сколько у вас это вышло, хоть примерно. А то у меня начинают суммы плавать разные.
d.dmitry
gin88888 писал(а):

для переделки на 10ю подвеску нужно: конструкция опоры 10 прав+лев. не в сборе, аморты, опора и чашка опоры + буфер сжатия...
Это на морду, чего не написал дополните.


Пыльник штока ещё 2110. А буфер вспененный, как заводской бери, у 2110 4 ребра.
gin88888 писал(а):

На зад: просто аморты + буфер другой?


Ещё пыльник резиновый 2108-2110, калиновский узкий.
gin88888 писал(а):

сколько у вас это вышло


Перед. Картриджи каяба 1200*2=2400 Сапоги передние 500*2=1000 Буфера 350 за пару. Пыльники 150 вроде. Опоры Асоми 2110 =2400. Пружинные чашки к опорам 300 за пару(примерять к опоре обязательно). Пружины передние Трек 2108 с жёлтой меткой 1000 за пару.
Итого 7500.
Зад. Стойки каяба 1700*2=3400(вроде). Пружины 21100 650 за пару. Пыльники 2108 рублей по 50. Буфера калиновские подрезал на 1 ребро сверху, так-как занижал сначала.
Итого 4400.
gin88888
d.dmitry
спасибо огромное, стало понятно и ясно. Значит в 7тыс уложу всю по кругу. Потом отпишусь.
d.dmitry
gin88888
7500 это перед у меня только.
gin88888
d.dmitry
я понял, думаю...
gin88888
d.dmitry
Короче забил я на 10 переднюю, взял сс20 стойки по кругу шоссе + опорные их же, наконечники рулевые лимфёрдер и шаровые спортмастер вроде.
Теперь я понял когда что писали про вялый руль на сток подвеске - ушло.
Машина стала жестче, повороты проходит со свистом и никуда не крениться. В салоне стало тише. Кастр теперь 1.5, можно 2.03 сделать, но мне и так хорошо.
В общем по городу супер. По трассе думаю вообще кайф.
На новом асфальте в салоне тишина, просто тишина.
mdiman21043
gin88888
Не дразните душу а =)
Ценник в студию.
gin88888
mdiman21043
опорные подшипники + стойки 4 шт. - 15700.
с рулевыми и шаровыми 17200.
но могу сказать сразу оно того стоит. и кстати стойки разборные. gpn
d.dmitry
gin88888 писал(а):

тойки по кругу шоссе

Жестко наверно, я мягкие хотел и получил.
На сс20 не ездил, с своей сравнить не могу.
gin88888 писал(а):

опорные подшипники + стойки 4 шт. - 15700

Сс20 ценят свою работу))
mdiman21043
А я вот не вижу смысла вваливать денег в вещи которые еще не отработали свой ресурс. У меня пока 27тык, подвеска живая, шипит себе, как бы все устраивает, но шум от асфальта меня иногда просто бесит.
gin88888
mdiman21043
у меня два колеса загнуло год назад и подшипник разбило, стойка умерла одна, вот и решил сделать всё.
d.dmitry
не, не жестко, чуть жестче, но это даже приятно. Лежачих не чувствуешь совсем.
Да дорого согласен, но у меня получалось 8тыс. передние - 10стойки + каяба, с задними ок 12-13. Разница 3-4 тыс., зато 2 года гарантии на передние и 1,5 на задние. Я сам удивился.
Теперь в повороты под 90 можно хоть на 60 км/ч входить, как влитая. Теперь хочеться двигатель доработать, просто проситься помощнее.
Скорость
mdiman21043 писал(а):

А я вот не вижу смысла вваливать денег в вещи которые еще не отработали свой ресурс. У меня пока 27тык, подвеска живая, шипит себе, как бы все устраивает, но шум от асфальта меня иногда просто бесит.



сорри за офтоп, но не могу сдержаться!
такими темпами можно вообще не делать ничего, и машину нафиг продать как только что то потекло/сломалось/застучало/нужное подчеркнуть
а че, сломалось же, смысл вкладываться?
мы тут все как бы свои машины любим и стараемся сделать их комфортнее и лучше
mdiman21043. не принимай на свой счет Pardon
mdiman21043
Скорость писал(а):

не принимай на свой счет


Нет, я про то, что все должно быть в пределах разумного. Сломаются стойки я их поменяю на новые и уж точно на те что рекомендует народ выше. Тут мне не жалко денег. Я про случаи когда есть исправный двиг, я взял бы его снял и купил новый 1.6 и поехал. Вот не целесообразное вложение денег. Тоже и с подвеской. Я её купил вместе с машиной, зачем я ее буду снимать и ставить новую ради минимального профита за одну среднюю зарплату по региону? Со всем остальным тоже самое. Или народ покупает калину в люксе, и сразу ставит дешманскую сигу с автозапускаом, а штатную вообще не активируют, имхо деньги на ветер. А про то что любой автомобиль должен быть абсолютно исправен и речи нет. Самого бесит то что народ откатывает ресурс и продавать быстрее.
gin88888
mdiman21043
про сигу - это ты перегнул. У меня старлайн А8 с а/з, но правда штатка активирована. Но брелок 1 от сигналки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы