Сегодня нечего было делать, чесались руки. И, начитавшись Ильнура, рассверлил себе МВ в ДУ. Пока не ездил...
Сегодня нечего было делать, чесались руки. И, начитавшись Ильнура, рассверлил себе МВ в ДУ. Пока не ездил...
Согласен со всем вышесказанным, но всю модернизацию нужно делать с МВ
Сделал у себя также как по ссылке, потому что достали уже проваливающиеся обороты...
Но на 14-ой в коллекторе только один штуцер торчит который идет к регулятору давления топлива, к нему через тройник подключил всю эту систему... Стало лучше на холостых и тянуть стала лучше, тому что лучше тянет был очень удивлен... но потом выяснилась причина этого.... за счет того что подключился к вакуумной магистрали регулятора давления, давление топлива возросло с 2,5 до 2,8.... стала заметно лучше тянуть с низов, ну и просто получше поехала...
Так что хуже от этого точно не стало... Для тех кто говорит что надо просто почистить отверстие в дросселе верхнее... дроссель у меня стоит просто новый, купил потому что уже незнал что делать с этими оборотами, также новые форсунки стоят, обороты все равно плавали...
сделал себе с тройником. пару дней не было дерготни. сейчас опять появилась.
тому что лучше тянет был очень удивлен... но потом выяснилась причина этого.... за счет того что подключился к вакуумной магистрали регулятора давления, давление топлива возросло с 2,5 до 2,8.... стала заметно лучше тянуть с низов
Попробую предположить, что на 1,6 эффекта вообще нет
стало ощутимо меньше дерготни вперед-назад на малых скоростях. Например едем на 2й без газа, открываем ДЗ, и машина дернувшись вперед-назад начинает ускоряться. Знакомо? Так вот сейчас это дерганье "вперед-назад" ощутимо сгладилось, равно как и трогаться с места стало немного приятнее....Никакой прибавки тяги на низах не ощутил, думаю это из области самовнушения.....или же у изношенного двигателя много картерных газов и они каким то образом мешают его работе, и дав возможность уходить всем газам двиг. просто приобретает былую тягу, от которой водитель успел отвыкнуть.
Ладно, ребята, поехал я на отдых на Урал!!! Через две недели вернусь, расскажу как модернизация сия себя повела...
поехал я на отдых на Урал!!!
поехал я на отдых на Урал!!!
2012-09-06 12.jpg | |
---|---|
Описание: | Концы трубок стянул маленькими хомутиками. |
Размер файла: | 539.74 KB |
Просмотрено: | 249 раз(а) |
если при заведённом двигателе выкрутить маслозаливную пробку, то обороты начинают "приседать" и поток картерных газов из горлышка уменьшился
если при заведённом двигателе выкрутить маслозаливную пробку, то обороты начинают "приседать" и поток картерных газов из горлышка уменьшился
А теперь плюсы:
3 тяга по ощущениям увеличилась на всем диапазоне оборотов.
4 исчезли провалы и захлебывания при резком нажатии на педаль газа.
Авто: 21103 2004г.
ты так и ездишь так?
МВ на ресивер. МВ на ДУ заглушен.
а то вчера попробывал результат положительный есть, но вот интересно как повлияет это на дальнейшую работу двига
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы