shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
вот непонятна политика современного моторостроения - нах делать движки где загибает клапана, и при этом ремень грм ? причем что 8в что 16
неужели конструктивно нельзя замутить выемки в поршнях или както сделать чтоб не гнуло ? или настолько сильно в лошадях потеряет мотор ?
Двемер
На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
Нормальные производители давно уже решили эту проблему - цепь ГРМ.
gkbest
На форуме 15 лет
Сообщения: 698
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
Двемер писал(а): решили эту проблему - цепь ГРМ
это только на мощщных седанах
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20600
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
gkbest писал(а):Двемер писал(а): решили эту проблему - цепь ГРМ
это только на мощщных седанах
ВАЗ-2106 например
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
Политика современного моторостроения - политика потреблядства. Тчк.
gkbest
На форуме 15 лет
Сообщения: 698
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
Alexandr008 писал(а):ВАЗ-2106 например
ты хочешь сказать это не мощщный седан?
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
shubin81 писал(а):вот непонятна политика современного моторостроения - нафиг делать движки где загибает клапана, и при этом ремень грм ? причем что 8в что 16
неужели конструктивно нельзя замутить выемки в поршнях или както сделать чтоб не гнуло ? или настолько сильно в лошадях потеряет мотор ?
а зачем. В гарантийный период ремень не порвёт, т.к. по регламенту меняется. а потом уже пох как-то, производителю даже интереснее, если он порвётся - либо на з/ч наживётся, либо побежит новый авто покупать.
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Патамушта 16-клапанные головы водрузили на место 8-ми клапанных, и относительно дешево получили прибавку мощности и всякие нормы евро-4/5, плюс увеличение степени сжатия.
А то что моторы втыковые, это никого не ипет, выше правильно написали, гарантию отходит, а дальше пофиг.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20600
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
gkbest писал(а):Alexandr008 писал(а):ВАЗ-2106 например
ты хочешь сказать это не мощщный седан?
с наклейкой стрит рэйсинг и синими брызговиками спарко это пипец какой мощный седан
Alexandr008 писал(а):gkbest писал(а):Alexandr008 писал(а):ВАЗ-2106 например
ты хочешь сказать это не мощщный седан?
с наклейкой стрит рэйсинг и синими брызговиками спарко это пипец какой мощный седан
карбюратор и чистая машина - залог успеха
А не наклейки
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Сделают цевовки в поршнях, для клапанов и палучим голимую степень с жатия, что сейчас не преемлимо
Последний раз редактировалось: БДСМ (20 Июля 2012 10:49), всего редактировалось 1 раз
gkbest
На форуме 15 лет
Сообщения: 698
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
шильд Sport это уже 15 лошадей
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
БДСМ писал(а):Сделают цевовки в поршнях, для клапанов и палучим голимую степень с жатия, что сейчас не преемлимо
Ага, типа 0.5 куб\см объёма резко повлияют на всю работу двигателя.
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Человек 1 писал(а):Ага, типа 0.5 куб\см объёма резко повлияют на всю работу двигателя.
Там не 0.5 обьёма, изза этого наверное у идвижка 2112 1.5 прыть по лучше чем у 21124 1.6
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Двемер писал(а):Нормальные производители давно уже решили эту проблему - цепь ГРМ.
шестернями всё прекрасно решается
но даже они негарантируют 100% что зубья неперескочат.
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
БДСМ писал(а):Сделают цевовки в поршнях, для клапанов и палучим голимую степень с жатия, что сейчас не преемлимо
А на турбах? Там же степень сжатия не высокая.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
shubin81 писал(а):вот непонятна политика современного моторостроения - нафиг делать движки где загибает клапана, и при этом ремень грм ? причем что 8в что 16
неужели конструктивно нельзя замутить выемки в поршнях или както сделать чтоб не гнуло ? или настолько сильно в лошадях потеряет мотор ?
Ремень менять по регламенту, не кроя на его качестве, уже не судьба?
wonderer
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Авто: пешком хожу
Двемер писал(а):Нормальные производители давно уже решили эту проблему - цепь ГРМ.
нормальные производители вымирают.. делать машины, которые проживут больше 3 лет просто невыгодно.. я не удивлюсь если мерсы с бмв скоро на ремень перейдут чтоб рвалось шустрее..
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Al_Dimich писал(а):Ремень менять по регламенту, не кроя на его качестве, уже не судьба?
Новая деталь - не означает что качественная.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
объясняю- выемки в поршнях и т.п. портят камеру сгорания-смесь горит неровным фронтом с разными температурами и всякими плохо контролируемыми процессами.
получить высокую мощность и уложиться в евро анрил .
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Art_16R писал(а):А на турбах? Там же степень сжатия не высокая.
Там же степень заведома маленькая, если большую сделать всё развалиться накер.
У ремня есть одно преимущество, он не шумный, а цепь это более геморно для производителей, усложнение конструкции короче
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Человек 1 писал(а):Al_Dimich писал(а):Ремень менять по регламенту, не кроя на его качестве, уже не судьба?
Новая деталь - не означает что качественная.
Если выпущена нормальным производителем - она качественная
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
wonderer писал(а):нормальные производители вымирают.. делать машины, которые проживут больше 3 лет просто невыгодно.. я не удивлюсь если мерсы с бмв скоро на ремень перейдут чтоб рвалось шустрее..
Даже Феррари и Порше ушли от ремней обратно на цепь, ибо их моторы рвали ремни в гарантийный период что приводило к нехилому попадалову.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
БДСМ писал(а):У ремня есть одно преимущество, он не шумный, а цепь это более геморно для производителей, усложнение конструкции короче
Да? Какое? Гидронатяжительный башмак вместо пары роликов у нас уже дороже стоит?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы