Страница 1 из 4
shubin81
вот непонятна политика современного моторостроения - нах делать движки где загибает клапана, и при этом ремень грм ? причем что 8в что 16 facepalm
неужели конструктивно нельзя замутить выемки в поршнях или както сделать чтоб не гнуло ? или настолько сильно в лошадях потеряет мотор ?
Двемер
Нормальные производители давно уже решили эту проблему - цепь ГРМ.
gkbest
Двемер писал(а):

решили эту проблему - цепь ГРМ


это только на мощщных седанах
Alexandr008
gkbest писал(а):

Двемер писал(а):

решили эту проблему - цепь ГРМ


это только на мощщных седанах


ВАЗ-2106 например 63
Potap
Политика современного моторостроения - политика потреблядства. Тчк.
gkbest
Alexandr008 писал(а):

ВАЗ-2106 например


ты хочешь сказать это не мощщный седан? supercool
kolhoznik
shubin81 писал(а):

вот непонятна политика современного моторостроения - нафиг делать движки где загибает клапана, и при этом ремень грм ? причем что 8в что 16
неужели конструктивно нельзя замутить выемки в поршнях или както сделать чтоб не гнуло ? или настолько сильно в лошадях потеряет мотор ?


а зачем. В гарантийный период ремень не порвёт, т.к. по регламенту меняется. а потом уже пох как-то, производителю даже интереснее, если он порвётся - либо на з/ч наживётся, либо побежит новый авто покупать. supercool
Art_16R
На скауте ремень?
беспокойный
Патамушта 16-клапанные головы водрузили на место 8-ми клапанных, и относительно дешево получили прибавку мощности и всякие нормы евро-4/5, плюс увеличение степени сжатия.
А то что моторы втыковые, это никого не ипет, выше правильно написали, гарантию отходит, а дальше пофиг.
Alexandr008
gkbest писал(а):

Alexandr008 писал(а):

ВАЗ-2106 например


ты хочешь сказать это не мощщный седан? supercool


с наклейкой стрит рэйсинг и синими брызговиками спарко это пипец какой мощный седан
s-t-r-i-k-e-r
Alexandr008 писал(а):

gkbest писал(а):

Alexandr008 писал(а):

ВАЗ-2106 например


ты хочешь сказать это не мощщный седан? supercool


с наклейкой стрит рэйсинг и синими брызговиками спарко это пипец какой мощный седан


карбюратор и чистая машина - залог успеха Good А не наклейки lol1
hehe
БДСМ
Сделают цевовки в поршнях, для клапанов и палучим голимую степень с жатия, что сейчас не преемлимо supercool

Последний раз редактировалось: БДСМ (20 Июля 2012 10:49), всего редактировалось 1 раз
gkbest
шильд Sport это уже 15 лошадей lol1
Zibnow
БДСМ писал(а):

Сделают цевовки в поршнях, для клапанов и палучим голимую степень с жатия, что сейчас не преемлимо


Ага, типа 0.5 куб\см объёма резко повлияют на всю работу двигателя. pst
БДСМ
Человек 1 писал(а):

Ага, типа 0.5 куб\см объёма резко повлияют на всю работу двигателя.


Там не 0.5 обьёма, изза этого наверное у идвижка 2112 1.5 прыть по лучше чем у 21124 1.6 supercool
rg-45
Двемер писал(а):

Нормальные производители давно уже решили эту проблему - цепь ГРМ.


шестернями всё прекрасно решается hehe но даже они негарантируют 100% что зубья неперескочат. 63
Art_16R
БДСМ писал(а):

Сделают цевовки в поршнях, для клапанов и палучим голимую степень с жатия, что сейчас не преемлимо supercool


А на турбах? Там же степень сжатия не высокая.
Al_Dimich
shubin81 писал(а):

вот непонятна политика современного моторостроения - нафиг делать движки где загибает клапана, и при этом ремень грм ? причем что 8в что 16 facepalm
неужели конструктивно нельзя замутить выемки в поршнях или както сделать чтоб не гнуло ? или настолько сильно в лошадях потеряет мотор ?

Ремень менять по регламенту, не кроя на его качестве, уже не судьба?
wonderer
Двемер писал(а):

Нормальные производители давно уже решили эту проблему - цепь ГРМ.



нормальные производители вымирают.. делать машины, которые проживут больше 3 лет просто невыгодно.. я не удивлюсь если мерсы с бмв скоро на ремень перейдут чтоб рвалось шустрее..
Zibnow
Al_Dimich писал(а):

Ремень менять по регламенту, не кроя на его качестве, уже не судьба?


Новая деталь - не означает что качественная.
Вадя™
объясняю- выемки в поршнях и т.п. портят камеру сгорания-смесь горит неровным фронтом с разными температурами и всякими плохо контролируемыми процессами.
получить высокую мощность и уложиться в евро анрил .
БДСМ
Art_16R писал(а):

А на турбах? Там же степень сжатия не высокая.


Там же степень заведома маленькая, если большую сделать всё развалиться накер.
У ремня есть одно преимущество, он не шумный, а цепь это более геморно для производителей, усложнение конструкции короче supercool
Al_Dimich
Человек 1 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ремень менять по регламенту, не кроя на его качестве, уже не судьба?


Новая деталь - не означает что качественная.

Если выпущена нормальным производителем - она качественная bboyan
Vlad B
wonderer писал(а):

нормальные производители вымирают.. делать машины, которые проживут больше 3 лет просто невыгодно.. я не удивлюсь если мерсы с бмв скоро на ремень перейдут чтоб рвалось шустрее..



Даже Феррари и Порше ушли от ремней обратно на цепь, ибо их моторы рвали ремни в гарантийный период что приводило к нехилому попадалову. 63
Vlad B
БДСМ писал(а):

У ремня есть одно преимущество, он не шумный, а цепь это более геморно для производителей, усложнение конструкции короче



Да? Какое? Гидронатяжительный башмак вместо пары роликов у нас уже дороже стоит? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы