4Q
На форуме 19 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года, Гранта кросс 2019 года
сначала опишу ситуацию. потом вопросы поспрашиваю.
купил я машинку 2114. когда покупал установили сигнализацию. в машинке стоит ЦЗ на 4-е двери, поэтому когда общался с установщиком он мне скзал что нужен еще одни активатор.
я тогда подумал что для багажника. и что с кнопки брелка будут открываться/закрываться все пять дверей.
установили. два месяца я ездил. и вот сегодня я обнаружил что все эти два месяца я провел с открытым багажником. в том числе и ночью
и что сигнализация на его открытие не реагирует вообще никак. даже если стоит в режиме охраны - тишина.
реально закрыть, а потом открыть его можно только ключом.
ездил к установщикам. парят мне что мол активатор в дверь багажника на 14-й установить невозможно. и что якобы мне про это говорили. типа они имели ввиду какую то кнопку...
а я то деньги заплатил за сигналку+установка+активатор.
вопросы:
кнопка и активатор стоят одинаково?
в 14-ю в дверь багажника правда не поставить этот замок?
эта кнопка входит в комплект сигналки starline a8?
Proffik1
На форуме 20 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
4Q писал(а):сначала опишу ситуацию. потом вопросы поспрашиваю.
купил я машинку 2114. когда покупал установили сигнализацию. в машинке стоит ЦЗ на 4-е двери, поэтому когда общался с установщиком он мне скзал что нужен еще одни активатор.
я тогда подумал что для багажника. и что с кнопки брелка будут открываться/закрываться все пять дверей.
установили. два месяца я ездил. и вот сегодня я обнаружил что все эти два месяца я провел с открытым багажником. в том числе и ночью и что сигнализация на его открытие не реагирует вообще никак. даже если стоит в режиме охраны - тишина.
реально закрыть, а потом открыть его можно только ключом.
ездил к установщикам. парят мне что мол активатор в дверь багажника на 14-й установить невозможно. и что якобы мне про это говорили. типа они имели ввиду какую то кнопку...
а я то деньги заплатил за сигналку+установка+активатор.
вопросы:
кнопка и активатор стоят одинаково?
в 14-ю в дверь багажника правда не поставить этот замок?
эта кнопка входит в комплект сигналки starline a8?
Попробую ответить.Могло имется ввиду следующее. Если этот доп активатор аналог дверного-могли сделать "задвижку". Это такой электроуправляемый засов,который не позволяет нажать на кнопку открывания задней двери при сигнализации в режиме охрана,даже если оставить замок в положении "открыто" ключем.Второе-если этот активатор не похож на дверной(вообще-ты его видел до установки?),а напоминает втягивающее реле стартера-тогда это силовой привод открывания замка багажника с доп канала сигнализации. Тогда проверить открывание замка багажника при активации доп канала.Почему не реагирует на тревогу по открытию багажника-мне непонятно,это должно быть обязательно независимо от наличия задвижек или прочего-прочего.В любом случае-ехать к установщикам-претензии по несрабатыванию сигнализации при открытии багажника и выяснить что они ставили и за что взяли деньги. Удачи.
4Q
На форуме 19 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года, Гранта кросс 2019 года
да уж.. придется выяснять. хотя чего выяснять, и так понятно что заплатил я за большее чем они сделали. я заплатил за доп. активатор, а они мне говорят что за какую то "кнопку".
говорил я с ними, чтобы сигналка срабатывала на открытие багажника они сделают. а вот закрывать/открывать придется ключом. они говорят, что 14-й в заднюю дверь, замок который бы закрывал/открывал ее, не поставить. а хотелось бы.
у кого нить в 14-й задняя дверь с сигналки управляется?
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Proffik1 писал(а):4Q писал(а):сначала опишу ситуацию. потом вопросы поспрашиваю.
купил я машинку 2114. когда покупал установили сигнализацию. в машинке стоит ЦЗ на 4-е двери, поэтому когда общался с установщиком он мне скзал что нужен еще одни активатор.
я тогда подумал что для багажника. и что с кнопки брелка будут открываться/закрываться все пять дверей.
установили. два месяца я ездил. и вот сегодня я обнаружил что все эти два месяца я провел с открытым багажником. в том числе и ночью и что сигнализация на его открытие не реагирует вообще никак. даже если стоит в режиме охраны - тишина.
реально закрыть, а потом открыть его можно только ключом.
ездил к установщикам. парят мне что мол активатор в дверь багажника на 14-й установить невозможно. и что якобы мне про это говорили. типа они имели ввиду какую то кнопку...
а я то деньги заплатил за сигналку+установка+активатор.
вопросы:
кнопка и активатор стоят одинаково?
в 14-ю в дверь багажника правда не поставить этот замок?
эта кнопка входит в комплект сигналки starline a8?
Попробую ответить.Могло имется ввиду следующее.
Если этот доп активатор аналог дверного-могли сделать "задвижку". Это такой электроуправляемый засов,который не позволяет нажать на кнопку открывания задней двери при сигнализации в режиме охрана,даже если оставить замок в положении "открыто" ключем.Второе-если этот активатор не похож на дверной(вообще-ты его видел до установки?),а напоминает втягивающее реле стартера-тогда это силовой привод открывания замка багажника с доп канала сигнализации. Тогда проверить открывание замка багажника при активации доп канала.Почему не реагирует на тревогу по открытию багажника-мне непонятно,это должно быть обязательно независимо от наличия задвижек или прочего-прочего.В любом случае-ехать к установщикам-претензии по несрабатыванию сигнализации при открытии багажника и выяснить что они ставили и за что взяли деньги. Удачи.
1. Уважаемы Proffik1, вы ошибаетесь насчет доп активатора.
Поясню, на машинах ВАЗ с ЦЗ
на водительскую дверь не ставят активатора. На водительской двери стоит только выключатель. Если делать так, чтобы все двери запирались с брелка, то нужен доп. активатор. Его-то и установили в
водителскую дверь. ВАЗ экномит на этом активаторе, хотя в общем ясно что будут ставить сигналку.
2.установить активатор в заднюю дверь зубила действительно сложно, сложнее чем в 10-ку. Всё из-за механики, из-за того, что она открыватся личинкой-кнопкой, как на 6-ке. Без переделки механики это непросто.
3. если вы открываете багажник, а сигналка не срабатывает, то это конечно косяк установщиков. Они должны были поставить вам дополнительные концевые выключатели на капот и багажники и подключить их к сигналке.
alex57rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Лично я делал почти так, как здесь:
http://www.ch.pp.ru/09-misc/trunk1.htm
Провод тащил под обшивкой потолка и под облицовкой передней стойки. Привод - попался в магазине Saturn, но уже обычного и моторчик у него не поперек расположен а вдоль.
Самое узкое место - протащить провод внутри двери багажника (там все в мовиле) и через резинку (она в виде загогулины). В двери протаскиваем, смазав провод маш. маслом, но несильно. В резинку сначала вставил тягу от активатора, а затем уже вдоль нее протащил смазанный WD-40 провод.
4Q
На форуме 19 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года, Гранта кросс 2019 года
Jackal писал(а):Proffik1 писал(а):4Q писал(а):сначала опишу ситуацию. потом вопросы поспрашиваю.
купил я машинку 2114. когда покупал установили сигнализацию. в машинке стоит ЦЗ на 4-е двери, поэтому когда общался с установщиком он мне скзал что нужен еще одни активатор.
я тогда подумал что для багажника. и что с кнопки брелка будут открываться/закрываться все пять дверей.
установили. два месяца я ездил. и вот сегодня я обнаружил что все эти два месяца я провел с открытым багажником. в том числе и ночью и что сигнализация на его открытие не реагирует вообще никак. даже если стоит в режиме охраны - тишина.
реально закрыть, а потом открыть его можно только ключом.
ездил к установщикам. парят мне что мол активатор в дверь багажника на 14-й установить невозможно. и что якобы мне про это говорили. типа они имели ввиду какую то кнопку...
а я то деньги заплатил за сигналку+установка+активатор.
вопросы:
кнопка и активатор стоят одинаково?
в 14-ю в дверь багажника правда не поставить этот замок?
эта кнопка входит в комплект сигналки starline a8?
Попробую ответить.Могло имется ввиду следующее.
Если этот доп активатор аналог дверного-могли сделать "задвижку". Это такой электроуправляемый засов,который не позволяет нажать на кнопку открывания задней двери при сигнализации в режиме охрана,даже если оставить замок в положении "открыто" ключем.Второе-если этот активатор не похож на дверной(вообще-ты его видел до установки?),а напоминает втягивающее реле стартера-тогда это силовой привод открывания замка багажника с доп канала сигнализации. Тогда проверить открывание замка багажника при активации доп канала.Почему не реагирует на тревогу по открытию багажника-мне непонятно,это должно быть обязательно независимо от наличия задвижек или прочего-прочего.В любом случае-ехать к установщикам-претензии по несрабатыванию сигнализации при открытии багажника и выяснить что они ставили и за что взяли деньги. Удачи.
1. Уважаемы Proffik1, вы ошибаетесь насчет доп активатора.
Поясню, на машинах ВАЗ с ЦЗ
на водительскую дверь не ставят активатора. На водительской двери стоит только выключатель. Если делать так, чтобы все двери запирались с брелка, то нужен доп. активатор. Его-то и установили в
водителскую дверь. ВАЗ экномит на этом активаторе, хотя в общем ясно что будут ставить сигналку.
2.установить активатор в заднюю дверь зубила действительно сложно, сложнее чем в 10-ку. Всё из-за механики, из-за того, что она открыватся личинкой-кнопкой, как на 6-ке. Без переделки механики это непросто.
3. если вы открываете багажник, а сигналка не срабатывает, то это конечно косяк установщиков. Они должны были поставить вам дополнительные концевые выключатели на капот и багажники и подключить их к сигналке.
странно это. как же тогда ЦЗ работает если на одной из дверей нет активатора.
объясните тогда мне чайнику, что такое ЦЗ, какую функцию он выполняет.
и что же такое активатор?
как проверить поставлен ли концевой выключатель на капот?
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
4Q писал(а):Jackal писал(а):
1. Уважаемы Proffik1, вы ошибаетесь насчет доп активатора.
Поясню, на машинах ВАЗ с ЦЗ на водительскую дверь не ставят активатора. На водительской двери стоит только выключатель. Если делать так, чтобы все двери запирались с брелка, то нужен доп. активатор. Его-то и установили в водителскую дверь. ВАЗ экномит на этом активаторе, хотя в общем ясно что будут ставить сигналку.
...............
странно это. как же тогда ЦЗ работает если на одной из дверей нет активатора.
объясните тогда мне чайнику, что такое ЦЗ, какую функцию он выполняет.
и что же такое активатор?
1. Активатор - это соленоид (катушка) которая втягивает тягу, когда на нее подают напряжение. Используется как исполнительное устройство. На вазовских машинах (за иключением Калины) ЦЗ с завода обычно устроен так: на водительской двери установлен только выключатель. Когда вы тянете флажок вверх или вниз, замыкаются контакты выключателя и он дает команды на соленоиды остальных 3 дверей и они соответвенно синхроно запираются/отпираются. Когда приходит мысль установить сигналку, вы конечно хотите чтобы с брелка запиралась и водителская дверь (без сигналки
вы перемещали её флажок пальцами или с помощью ключа), а
соленоида там нет, т.е она сзапираться по команде с брелка не будет -> надо ставить соленоид. За него с вас и взяли деньги. Если вы нблюдали за работой, то обратили бы вниманеи, что разбирали скорее всего только водительскую дверь, а остальные 3 не трогали.
Цитата:как проверить поставлен ли концевой выключатель на капот?
Это такой выключатель, как на холодильнике. Чтобы не мучиться и не искать проверьте просто - поставьте авто на сигнализацию с открытым капотом, если сигналка "заквакает" непривычно (сигнализируя вам, что что-то незаперто), то всё в порядке - он есть. Если нет - идите ругаться с "сервисменам".
Bumer093
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Откуда: Москва, САО
Авто: Focus2, 2.0 AT
Jackal писал(а):
1. Уважаемы Proffik1, вы ошибаетесь насчет доп активатора.
Поясню, на машинах ВАЗ с ЦЗ на водительскую дверь не ставят активатора. На водительской двери стоит только выключатель. Если делать так, чтобы все двери запирались с брелка, то нужен доп. активатор. Его-то и установили в водителскую дверь. ВАЗ экномит на этом активаторе, хотя в общем ясно что будут ставить сигналку.
Jackal прав, мне такой же активатор в двенашку ставили 8-)
alex57rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Вообще-то привод (активатор) замка двери и соленоид это совсем разные вещи. Внутри активатора электродвигатель с редуктором, а в некоторых конструкциях, расчитанных на большие усилия, еще и специальная муфта используется. Активатор обеспечивает усилие и при выдвижении рабочего штока и при втягивании. Соленоид - катушка с обмоткой и повижным сердечником. При подаче тока сердечник втягивается внуть катушки, а при отключении выталкивается обратно пружиной (если она есть), и все. Используется обычно как "дергалка" для установки на замки багажников и т.п.
Proffik1
На форуме 20 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Jackal писал(а):
Уважаемы Proffik1, вы ошибаетесь насчет доп активатора.
Поясню, на машинах ВАЗ с ЦЗ на водительскую дверь не ставят активатора. На водительской двери стоит только выключатель. Если делать так, чтобы все двери запирались с брелка, то нужен доп. активатор. Его-то и установили в водителскую дверь. ВАЗ экномит на этом активаторе, хотя в общем ясно что будут ставить сигналку.
На всех переднеприводных тазиках,с которыми я имел дело стояли все активаторы и я могу это доказать.Не надо говорить,не имея всей информации.Сейчас автоТАЗ начал экономить и ставит вместо активатора за 90 рублей один переключатель в водительскую дверь?Оооочень может быть,этому автозаводу так тяжело живется.Тьфу,мля,позорище,а не автозавод!
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
alex-093i писал(а):Вообще-то привод (активатор) замка двери и соленоид это совсем разные вещи. Внутри активатора электродвигатель с редуктором, а в некоторых конструкциях, расчитанных на большие усилия, еще и специальная муфта используется. Активатор обеспечивает усилие и при выдвижении рабочего штока и при втягивании. Соленоид - катушка с обмоткой и повижным сердечником. При подаче тока сердечник втягивается внуть катушки, а при отключении выталкивается обратно пружиной (если она есть), и все. Используется обычно как "дергалка" для установки на замки багажников и т.п.
Признаю, был неправ
Последний раз редактировалось: Jackal (19 Октября 2005 16:06), всего редактировалось 1 раз
Proffik1
На форуме 20 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
alex-093i писал(а):Лично я делал почти так, как здесь:
http://www.ch.pp.ru/09-misc/trunk1.htm
Провод тащил под обшивкой потолка и под облицовкой передней стойки. Привод - попался в магазине Saturn, но уже обычного и моторчик у него не поперек расположен а вдоль.
Самое узкое место - протащить провод внутри двери багажника (там все в мовиле) и через резинку (она в виде загогулины). В двери протаскиваем, смазав провод маш. маслом, но несильно. В резинку сначала вставил тягу от активатора, а затем уже вдоль нее протащил смазанный WD-40 провод.
Примерно такой способ установки привода(соленоида) открывания двери был рассказан в одном из номеров журнала "За рулем". Я бы дополнил такую конструкцию "задвижкой". Это когда замок двери просверливается насквозь в открытом ключем положении и ставится активатор двери,управляющий засовчиком.Поставил в охрану-заперлись все двери и выдвинулся засовчик-заблокировав замок 5 двери. Снял с охраны-засовчик разблокировал замок пятой двери-включил доп канал-активировал соленоид-открылась дверь.
Proffik1
На форуме 20 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
alex-093i писал(а):Вообще-то привод (активатор) замка двери и соленоид это совсем разные вещи. Внутри активатора электродвигатель с редуктором, а в некоторых конструкциях, расчитанных на большие усилия, еще и специальная муфта используется.
Маленькое дополнение ко всему вышесказанному. Помимо муфты еще и моторедуктор иногда используется(на фордах например)-работает медленнее чем "обычный" активатор,требует длительного импульса на открывание-закрывание,но усилие развивает бешенное при минимальной нагрузке на электродвигатель активатора и АКБ.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Proffik1 писал(а):alex-093i писал(а):Вообще-то привод (активатор) замка двери и соленоид это совсем разные вещи. Внутри активатора электродвигатель с редуктором, а в некоторых конструкциях, расчитанных на большие усилия, еще и специальная муфта используется.
Маленькое дополнение ко всему вышесказанному. Помимо муфты еще и
моторедуктор иногда используется(на фордах например)-работает медленнее чем "обычный" активатор,требует длительного импульса на открывание-закрывание,но усилие развивает бешенное при минимальной нагрузке на электродвигатель активатора и АКБ.
поясните разницу между электродвигателем с редуктором и моторедуктором?
alex57rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Моторредуктор - конструктивное объединение эл. двигателя и редуктора в одном корпусе. Так что активаторы (приводы) замков тоже можно назвать моторредукторами.
Proffik1
На форуме 20 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Jackal писал(а):
поясните разницу между электродвигателем с редуктором и моторедуктором?
Действительно,никакой.Разница(имелось ввиду) в передаточном соотношении,но переписывать не стал. Да успокойся уже-укусил,укусил. :-D
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы