Страница 15 из 18
agend
хорошо каждый при своем мнение
Limon
Какими болтам прикрыть шланги чтобы охлаждающая жидкость не вытекла?
Gloom
свечи возьми старые
EnG1nE
мужики, а где почитать про переделку системы вентиляции картера? в факе не нашел(
AMAROCK
EnG1nE писал(а):

мужики, а где почитать про переделку системы вентиляции картера? в факе не нашел(


Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции )))
Чудовище ЫУ
Огромное спасибо автору темы!
Честно говоря, я полный чайник в подкапотном пространстве и дальше свечей углубляться стремался Pardon , но тут созрел и проделал процедуру. В процессе один из патрубков оказался не затянут (вот и подсос воздуха). И в ДУ было столько...всего Pardon
Словом, час времени и 150 руб затрат - и обороты выровнялись, и динамика появилась, и чек перестал периодически загораться! Ура!
И три раза тьфу)))
djmiros
что нужно сделат?
Спасибо товариши!

DSC06878.JPG
Описание:
Размер файла: 63.4 KB
Просмотрено: 250 раз(а)

DSC06878.JPG
DSC06874.JPG
Описание:
Размер файла: 60.45 KB
Просмотрено: 269 раз(а)

DSC06874.JPG
Gloom
ничего, если сильно напрягает, то вообще отключить подогрев дроссельного узла
aman.51
Тут по ходу утечка между корпусам и трубкой.как я понимаю эта медная трубка в колочена (в прессована) в корпус ДУ для подогрева посолом Варианты 1-Либо менять,ДУ 2- герметик российский дешевый для устранения утечки тосола изнутри.3-Либо заглушить подогрев. мой вариант 2 катаюсь 1,5 года и все отлично.
Mostmajor
На моей сделано так - убраны латунные трубки совсем, тк при попытке "втыкнуть" поглубже, отломались почти под корень; по диаметру отверстий в ДУ была найдена стальная трубка примерного диаметра (чуток диаметр был больше, пришлось рассверлить, зато плотно входит), и загнута под углом; приклеено на эпоксидный клей. Год эксплуатации и 2 дроссельных узла с такой переделкой - утечек нет ни зимой ни летом.
djmiros
Mostmajor писал(а):

На моей сделано так - убраны латунные трубки совсем, тк при попытке "втыкнуть" поглубже, отломались почти под корень; по диаметру отверстий в ДУ была найдена стальная трубка примерного диаметра (чуток диаметр был больше, пришлось рассверлить, зато плотно входит), и загнута под углом; приклеено на эпоксидный клей. Год эксплуатации и 2 дроссельных узла с такой переделкой - утечек нет ни зимой ни летом.


Можно добавить силки (фотографии )
!Lnur
Интересно, а что там фотографировать?... Pardon
djmiros
Вот что я сделал

DSC07008.JPG
Описание:
Размер файла: 55.66 KB
Просмотрено: 263 раз(а)

DSC07008.JPG
DSC07009.JPG
Описание:
Размер файла: 72 KB
Просмотрено: 270 раз(а)

DSC07009.JPG
Bizz
а что дает глушение подогрева? многие пишут, что заглушили, а какой в этом смысл я не понимаю?
Gloom
ничего абсолютно
DieReX
дросель зимой примерзнет Razz
Gloom
не примерзнет
DieReX
примерзнет, конденсат образуется и опа... hehe
Alexandr008
у нас в конторе шнива года 4 точно без подогрева ездит и зимой и летом. ни чего. нормально
николай911
сегодня чистил ДУ сам узел был довольно чистым но в канале РХХ и на его штоке было что то белое по консистенции как зубная паста после чистки все собрал завел чекер загорелся посмотрел по БК ошибка РХХ у соседа взял старенький на пробу та же фигня может кто нибудь знает что за паста могла там получиться подскажите
Alexsa91
промыл дроссель
имхо, в дроссельном узле можно ничего не мыть, кроме засорившегося канала малой вентиляции (сверху средний тонкий патрубок)
прыснуть в патрубок, подождать немного, надеть шланг насоса и давануть
больше нечего там делать, имхо
отложения у меня за 110 т.км вообще отложениями сложно назвать, так, небольшой налет черноты, он ничем не мешает и его отсутствие никак не повлияет на работу Д/У.
[Manager]
а где шляпа рхх садится? что нет шняги?
Alexsa91
[Manager]еле-еле что-то слегка было видно
можно сказать что чисто, сажи рыхлой нет
вероятно зависит от бензина
после снятия всего этого хозяйства для промывки больше и больше убеждаюсь что достаточно продуть только верхний канал малой вентиляции и заглянуть под иглу РХХ, если лохмотья сажи, то прыснуть из баллончика ничего не разбирая, подождать секунд 10 и продуть насосом
верхний канал вентиляции продуть основательно, т.к. от его состояния зависит качество запуска двигателя на горячую (или на холодную, когда канал забит полностью).
[Manager]
согласен, от бенза зависит, и когда мотор долго на хх молотит тоже. у меня много было сажи и шляпа тоже вся в грязи. канал вентидяции еле прочистил, проволокой пробил. так что нужно смотреть по факту и чистить.

зы перед зимой опять прочищу для профилактики.
!Lnur
Alexsa91 писал(а):

после снятия всего этого хозяйства для промывки больше и больше убеждаюсь что достаточно продуть только верхний канал малой вентиляции и заглянуть под иглу РХХ, если лохмотья сажи, то прыснуть из баллончика ничего не разбирая, подождать секунд 10 и продуть насосом
верхний канал вентиляции продуть основательно, т.к. от его состояния зависит качество запуска двигателя на горячую (или на холодную, когда канал забит полностью).


Я же писал в соседней теме, что надо просто дунуть! 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы