Только чето про порядки фильтров не понял. С порядком увеличивается количество элементов, а зачем? Может дурацкий вопрос конечно....
Кстати, как насчет звукоизоляции? Достаточно будет стенки внутри корпуса обмазать полимерно битумной мастикой(или еще чем?), может вата нужна?
Только чето про порядки фильтров не понял. С порядком увеличивается количество элементов, а зачем? Может дурацкий вопрос конечно....
Кстати, как насчет звукоизоляции? Достаточно будет стенки внутри корпуса обмазать полимерно битумной мастикой(или еще чем?), может вата нужна?
Порядок фильтра определяется крутизной спада характеристики: 1-й порядок - 6дБ/октава, 2-й - 12 и так далее. Чтобы саб не "залазил" на мидбасовые партии основных динамиков, лучше делать 2-й и более порядок.
Звукоизоляция: поскольку в сабах длинна звуковой волны гораздо более размера корпуса, то можно делать только виброизоляцию корпуса - дополнительные распорки в корпусе, виброгасящий материал по стенкам.
Из-за малого объема салона автомобиля результирующая переходная частотная характеристика "выдает горб"
на частотах, порядка 100-200Гц, что на слух принимается, как не уханье, а тупое бубнение саба. Чтобы не было такого надо: корпус уменьшать до определенного уровня и делать фильтры со спадом 50-60Гц. Также надо слушать образовавшие
Хрень получается.
это почему 60Гц на сабе фантазии?
А где взять катушки индуктивности? Спрашивал в магазине радиоэлектронники, говорят нету. Не матать же самому, блин. Мож откуда можно скрутить? В приведенной ссылке на калькулятор, схема фильтра 4го порядка совсем не замысловатая. Думаю реально спаять за пару минут, если найду комплектующие
Самому матать. Готовых ты не найдешь с нужными характеристиками.
А чего сложного в намотке? Посмотри у кого-нибуть, как в кроссах намотаны катушки и страх пройдет.
Самому матать. Готовых ты не найдешь с нужными характеристиками.
А чего сложного в намотке? Посмотри у кого-нибуть, как в кроссах намотаны катушки и страх пройдет.
[Для кроссов, ну вернее для ЗЧ, нет. Для ВЧ (очень ВЧ 1.8-30 МГц) полосовиков не мало намотал.
Визуально в кроссах ничего сложного.
[Для кроссов, ну вернее для ЗЧ, нет. Для ВЧ (очень ВЧ 1.8-30 МГц) полосовиков не мало намотал.
Визуально в кроссах ничего сложного.
Диаметр 1-2 мм, витков, думаю под сотню. Что сложного? Берем каркас подходящего диаметра, принимаем грамм 100 коньячка, закуриваем сигаретку и начинаем никуда не торопясь мотать 8-)
Диаметр 1-2 мм, витков, думаю под сотню. Что сложного? Берем каркас подходящего диаметра, принимаем грамм 100 коньячка, закуриваем сигаретку и начинаем никуда не торопясь мотать 8-)
проги есть для точного подчета числа витков, диаметра катушки, слоев, длины провода и проч....
например такая http://avtozvuk.com/infores/soft/coils_r.exe
проги есть для точного подчета числа витков, диаметра катушки, слоев, длины провода и проч....
например такая http://avtozvuk.com/infores/soft/coils_r.exe
проги есть для точного подчета числа витков, диаметра катушки, слоев, длины провода и проч....
например такая http://avtozvuk.com/infores/soft/coils_r.exe
Визуально в кроссах ничего сложного.
С таким фильтром при тестировании "меандром" начинают "валиться" фронты, т.е. звук из приятного и упругого баса превращается вялую кашу, еще и заторможенную. Активный кроссовер в этом случае - самый кайф. Проверенно опытами.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы