Страница 6 из 6
т808
Rover_61reg писал(а):

вчера умудрился сломать шпильку на генераторе.


Действительно ухитриться нужно.
Такое возможно при затяжке внешней гайки крепления клемм,удерживая внутреннюю ключом,
но на инжевом гене к внутренней при установленной крышке лишь тонким ключом подлезешь.
Да и гайка тоньше стандарта,должна была на ней резьба поплыть.
Ну что произошло,то произошло.
Rover_61reg писал(а):

Подложил корончатую шайбу (чтоб головка винта не скользила по пластмассе).


Если резьба хорошо прогнана,то и плоской шайбы достаточно,головка не провернется,
а при затяжке 1-й гайки шпилька просто удерживается пальцами за резьбовую часть.
Rover_61reg писал(а):

устранил косяк на клемме коричневого провода в сторону аб. ..... Клемма грелась вместе со шпилькой


Смотря что причиной было!
Если плохая обжимка клеммы на жилах,то это одно.
Но часто клемма греется из-за окисления ТОРЦЕВ дистанционной стальной втулки на токовой шпильке.Тем более пара сталь-алюминий там.
Rover_61reg писал(а):

думал подтянуть, на горячую..

Не стОит.Там гровера достаточно.
Rover_61reg
т808 писал(а):

Смотря что причиной было!


Причиной всему спешка+надвигабщийся дождь+горячее авто.
Хотель побыстренькому, а получилочь как всегда.
Раньше напруга на 3х уровневике была стабильной.
Потом заметил, что может станным образом гулять в диапазоне 13.9 - 14.2.
Масла в огонь подлили вчера товарищ на калине. Ездил выручать - унего внезапно сдох АБ (с новья подольский 4 года).
Ранее заметил, что после протяжки масс, клемм и винтиков на РН итд итп ситуация более/менее стабилизировалась.
Вчера завёл авто и глядя на тестер начал искать просад, ковыряясь в районе шпильки - увидел, что это ведёт к изменению напряжения (мерял на АБ и БК в повседневной жизни подключен к АБ).
Между шпилькой гены и + аб увидел просад оклол 0.15 вольта на хх.
Коснулся клеммы (а рядом горячий блок, радиатор) - показалось горячая. Попытка подтяжки понту не дала. Решил произвести ревизию, снять проводки с клеммы. Рожковый ключь соскочил, взял маленькую головку с трещоткой и ...готово.
Самое обидное - на отломанном фрагменте - гайка свободно крутилась.
Рена
т808 писал(а):

Если выключатель этот между массой КУЗОВА и клеммой "-"АКБ,то качество его контактов оказывать влияния на напряжение генераторной установки не может.
Наиболее вероятное место плохой массы - кольцевой вывод массы РН на массу генератора под винтом крепления РН.


Там всё нормально.
Снял гену и ах..л, в кольцах глубокие борозды.
Извиняюсь за фото, мобила криво снимает.
Подкова в порядке.
Видимо с прогревом начинает где-то коротить в обмотках, такое возможно?
Запарили меня генераторы, каждый год меняю Sad

22072012111.jpg
Описание:
Размер файла: 295.38 KB
Просмотрено: 313 раз(а)

22072012111.jpg
MIK64
Рена писал(а):


Видимо с прогревом начинает где-то коротить в обмотках, такое возможно?


возможно...от нагрева происходит расширение....
Рена писал(а):

каждый год меняю


facepalm чеж ты с нми делаешь?возьми один раз нормальный....с хорошей гарантией
Рена
MIK64 писал(а):


facepalm чеж ты с нми делаешь?возьми один раз нормальный....с хорошей гарантией


Последний КЗАТЭ.
Покатался в пробках по городу и началось...
Борозды появились после того как поменял РН, неделя прошла wwow
Такая же хрень была на первом генераторе...
Может двиг кручу часто до отсечки? Pardon
MIK64
Рена писал(а):

Может двиг кручу часто до отсечки?


нет.......многие крутят и все норм...еслу уж следующий генератор купишь....на него гарантия минимум 3мес...но ставить нужно или от этого магаза на сто или у оф дилера....и потом если че пусть сами ипуться с ним...PS..стандартные регуляторы на КЗАТЭ полноя фигня...проверено не раз
Рена
Ну РН давно такой http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5208721#5208721
Есть возможность не много бу взять СтартВольт 2110 120А или тоже какашка?
MIK64
Рена писал(а):

СтартВольт


только РН пробывал....он норм.....на счет гены незнай....да и как то нет доверия...да еще +120А как то уж заоблачно
Рена
Пока было прохладно, напряжение не прыгало.
постоял в пробке и дальше тапка в пол под 120, БК заверещал как свинья недорезанная, 15В, врубаю нагрузку, напряжение нормализуется и так до следующей пробки.
При чём 15В только тогда, когда сразу после прогрева в пробке притопить. wck
Ну и напряжение в бортовой сети скачет в зависимости от нагрузки и с РН от ино и с РН родным.
Вот видео, напр. на БК

16082012031.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: 16082012031.mp4
Размер файла: 15.5 MB
Скачано: 278 раз(а)
т808
Рена писал(а):

Борозды появились после того как поменял РН


Значит его щетки попались из слишком жесткого графита,вот они и спилили кольца ротора.
Кто изготовитель этого РН?
Рена писал(а):

При чём 15В только тогда, когда сразу после прогрева в пробке притопить.


Борозды к колец не убрал,вот по ним щетки и скачут при высоких оборотах и температуре.
Рена
т808 писал(а):


Значит его щетки попались из слишком жесткого графита,вот они и спилили кольца ротора.
Кто изготовитель этого РН?


Не помню, в блистере был Pardon
т808 писал(а):


Борозды к колец не убрал,вот по ним щетки и скачут при высоких оборотах и температуре.


Так до борозд от нового РН также было, потому и поменял на стоковый, а он ещё и борозды пропилил Sad
т808
Рена писал(а):

Не помню, в блистере был


Ну хоть эмблему на его крышке глянь.
Производителей не так много.Интересно кто с материалом щеток косячит сейчас.
Рена писал(а):

Так до борозд от нового РН также было


Я на видео увидел лишь заниженное напряжение,да еще и на простеньком вольтметре В САЛОНЕ авто.
Мерь на клеммах АКБ.
Рена
т808 писал(а):

Ну хоть эмблему на его крышке глянь.
Производителей не так много.Интересно кто с материалом щеток косячит сейчас.


Ок, валяется где-то в багажнике.

т808 писал(а):

Я на видео увидел лишь заниженное напряжение,да еще и на простеньком вольтметре В САЛОНЕ авто.
Мерь на клеммах АКБ.


На клеммах тоже самое, разница 0,2В, проверял под нагрузкой и без показания БК и мультиметра на клеммах АКБ.
Заснял только занижение, прыгает напряжение редко до 15В и только при выше приведённых условиях (пробка - тапка в пол, а когда тапка в пол не до съемок Pardon )
Рена
т808 писал(а):

Рена писал(а):

Не помню, в блистере был


Ну хоть эмблему на его крышке глянь.
Производителей не так много.Интересно кто с материалом щеток косячит сейчас.


Похож на ОАО «Автоэлектроника».
Обратите внимание, щётки за ~500км не притёрлись

IMG_3333.JPG
Описание:
Размер файла: 97.19 KB
Просмотрено: 215 раз(а)

IMG_3333.JPG
IMG_3336.JPG
Описание:
Размер файла: 95.1 KB
Просмотрено: 213 раз(а)

IMG_3336.JPG
Рена
Вскрытие конечно покажет в чём дело, но вот с наступлением осени, повышенной влажности началось опять. facepalm

11092012035.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: 11092012035.mp4
Размер файла: 20.69 MB
Скачано: 247 раз(а)
aztec
Подскажите если скачет напряжение в зависимости от оборотов двигателя это РН? Генератор Батэ 3202.3771. Авто ваз 2114. При включении потребителей стала сильно просаживаться зарядка. Извлек из генератора диодный мост БВ03-105-09 и регулятор Я2132А2. В наличии был диодный мост БВ03-105-02,отличается наличием еще одного вывода. Поставил мост БВ03-105-02,второй вывод просто неподключал и РН Я2132А2. Итог лампа зарядки горит, на хх напряжение 11,9 при увеличении оборотов возрастает аж до 17 В. Причина в регуляторе я так понимаю или же диодный мост все же не подходит этот. По каталогу Батэ (блок выпрямительный - БПВО 76-105-02, ИАЕЮ.435315.069-11, ИАЕЮ.435315.069-29, БВ03-105-01, БВ03-105-07, БВ01-105-ПП) и регулятор - РН Я2132А2, РН К1216ЕН1.
т808
aztec писал(а):

БВ03-105-02,отличается наличием еще одного вывода.


Мосты -09 и -02 полностью взаимозаменяемы.
Дополнительный вывод -02-го можно использовать при установке РН от ШНивы. Good

aztec писал(а):

Причина в регуляторе я так понимаю


Наиболее вероятно именно в РН (пробит накоротко его выходной транзистор).
Или замыкание его пластины массы на соседнюю,идущую от ножки таблетки на щетку.
aztec
А регулятор 361.3702 допускается использовать в этом генераторе?
т808
aztec писал(а):

регулятор 361.3702 допускается использовать в этом генераторе?


Саму таблетку http://www.autoopt.ru/catalog/071293-rele_reguljator_naprjazhenija_gaz_310293110_ajenk_k/ могут устанавливать на разные щеточные узлы для разных генераторов.
Если она у тебя на щеточном узле подходящем к твоему генератору по установочным размерам,то можно ставить.

А здесь эта же таблетка стоит на РН для карбюраторного генератора 37.3701
aztec
По размерам подходит,просто тм сама таблетка другая Я213А2 или К1216ЕН1...отсюда и сомнения
т808
aztec писал(а):

По размерам подходит


Это главное!
aztec писал(а):

тм сама таблетка другая Я2132А2 или К1216ЕН1...


Без разницы.
ВСЕ электрические характеристики у них одинаковые!!!
Разные заводы присваивают таблеткам разные названия,и их десятки.
Ставь - убедишься.
Будут проблемы,пиши - решим.
aztec
спасибо. Завтра попробую!
aztec
т808 писал(а):

aztec писал(а):

По размерам подходит


Это главное!
aztec писал(а):

тм сама таблетка другая Я2132А2 или К1216ЕН1...


Без разницы.
ВСЕ электрические характеристики у них одинаковые!!!
Разные заводы присваивают таблеткам разные названия,и их десятки.
Ставь - убедишься.
Будут проблемы,пиши - решим.


Убедился, все работает как надо,спасибо! Good
т808
aztec писал(а):

все работает как надо,спасибо!


Ну заходи,если что! Wink Drinks or Beer
Рена
MIK64 писал(а):

Рена писал(а):

СтартВольт


только РН пробывал....он норм.....на счет гены незнай....да и как то нет доверия...да еще +120А как то уж заоблачно


Поставил «СтартВОЛЬТ» LG 0110.
Гарантия СтартВОЛЬТ 2-а года, КЗАТЭ гарантия при установке в сервисе от магазина была 1 год.
Напряжение по БК 14В, при всех вкл потребителях (дал. свет, печка максимум, обогрев заднего стекла, зеркала, задние ПТФ) 13,7В.
Заявлено 14,6В в описании.
При пуске двигателя, пока обороты не поднимутся выше 1000об/м, горит лампочка заряда... видимо придётся ставить переделанный РН от ино на 14,5В.

Начал разбирать глючный КЗАТЭ, кольца ротора уже не годны, РН почему то маде ин Беларусь.

IMG_6773.JPG
Описание:
Размер файла: 380.22 KB
Просмотрено: 289 раз(а)

IMG_6773.JPG
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы