Форумян
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
Интересует вопрос переделки штатного двигателя с помощью штатных опять таки деталей. Т.е. можно ли заменой цилиндров, ГБЦ или чего еще переделать двиг? Точить цилиндры - не вариант.
Наверное, правильно сформулировать вопрос так: какими деталями отличаются двигатели 2112 и 21124? Или это два абсолютно размых двигателя, в чем я сильно сомневаюсь?..
Флеймить не надо. Тема не интересна/стара - просто игнорируйте.
Спасибо.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Коленвал с ходом 74.8 и специальные короткие поршня = 1600 куб. см. 8-)
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Kirill111 писал(а):Коленвал с ходом 74.8 и специальные короткие поршня = 1600 куб. см. 8-)
Забыл укороченные шатуны!
Bamigot
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
ИМХО блок 1.6 выше на 1мм? Проблем с капонами не будет?
Форумян
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
то есть не тратя большую сумму можно получить плюсы двигателя 1,6 - бОльшую тяговитость (момент) и отсутствие проблем с обрывом ремня ГРМ?
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Форумян писал(а):Интересует вопрос переделки штатного двигателя с помощью штатных опять таки деталей. Т.е. можно ли заменой цилиндров, ГБЦ или чего еще переделать двиг? Точить цилиндры - не вариант.
Наверное, правильно сформулировать вопрос так: какими деталями отличаются двигатели 2112 и 21124? Или это два абсолютно размых двигателя, в чем я сильно сомневаюсь?..
Флеймить не надо. Тема не интересна/стара - просто игнорируйте.
Спасибо.
Элементарно и бюджетно!
Покупаешь колнвал 75,6 -2000 рублей (стандартный на 1600)
Поршня НАМИ под этот коленвал и блок 1500 - 3000 рублей
Шатуны менять не нужно.
Все это хозяйство вставляешь в мотор и катаешься
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Skydive писал(а):Форумян писал(а):Интересует вопрос переделки штатного двигателя с помощью штатных опять таки деталей. Т.е. можно ли заменой цилиндров, ГБЦ или чего еще переделать двиг? Точить цилиндры - не вариант.
Наверное, правильно сформулировать вопрос так: какими деталями отличаются двигатели 2112 и 21124? Или это два абсолютно размых двигателя, в чем я сильно сомневаюсь?..
Флеймить не надо. Тема не интересна/стара - просто игнорируйте.
Спасибо.
Элементарно и бюджетно!
Покупаешь колнвал 75,6 -2000 рублей (стандартный на 1600)
Поршня НАМИ под этот коленвал и блок 1500 - 3000 рублей
Шатуны менять не нужно.
Все это хозяйство вставляешь в мотор и катаешься
А ты думаеш прогу под это хозяйство менять не надо???
А валик какя понял ты тоже стандарт оставиш ???
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
sergy10 писал(а):Skydive писал(а):Форумян писал(а):Интересует вопрос переделки штатного двигателя с помощью штатных опять таки деталей. Т.е. можно ли заменой цилиндров, ГБЦ или чего еще переделать двиг? Точить цилиндры - не вариант.
Наверное, правильно сформулировать вопрос так: какими деталями отличаются двигатели 2112 и 21124? Или это два абсолютно размых двигателя, в чем я сильно сомневаюсь?..
Флеймить не надо. Тема не интересна/стара - просто игнорируйте.
Спасибо.
Элементарно и бюджетно!
Покупаешь колнвал 75,6 -2000 рублей (стандартный на 1600)
Поршня НАМИ под этот коленвал и блок 1500 - 3000 рублей
Шатуны менять не нужно.
Все это хозяйство вставляешь в мотор и катаешься
А ты думаеш прогу под это хозяйство менять не надо???
А валик какя понял ты тоже стандарт оставиш ???
Ну можно перепрошить - закачать штатную прогу с 1600.
Валики хочу ставить Стольники 9,15 или 9,25.
Часто хожу по трассе.
Как раз этих 15-20 сил, ну очень не хватет
AssKkr
На форуме 19 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Я неумаю что ты почувствуешь разницу м/у 1,5 и 1,6 ИМХО.
Тогда уж переделывай в 1,8 (смена колена, поршней, шатунов) где-то в 10т.р. обойдется... И будет тебе счастье
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
AssKkr писал(а):Я неумаю что ты почувствуешь разницу м/у 1,5 и 1,6 ИМХО.
Тогда уж переделывай в 1,8 (смена колена, поршней, шатунов) где-то в 10т.р. обойдется... И будет тебе счастье
Почувствуешь, у меня были моторы и 1,6 и 1,7. На 21083 разница ощутима.
1,8 не хочу, мне нравиться крутильный мотор
AssKkr
На форуме 19 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Skydive писал(а):AssKkr писал(а):Я неумаю что ты почувствуешь разницу м/у 1,5 и 1,6 ИМХО.
Тогда уж переделывай в 1,8 (смена колена, поршней, шатунов) где-то в 10т.р. обойдется... И будет тебе счастье
Почувствуешь, у меня были моторы и 1,6 и 1,7. На 21083 разница ощутима.
1,8 не хочу, мне нравиться крутильный мотор
Низы у него тракторные в стравнении с 1,5 и 1,6
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
AssKkr писал(а):Skydive писал(а):AssKkr писал(а):Я неумаю что ты почувствуешь разницу м/у 1,5 и 1,6 ИМХО.
Тогда уж переделывай в 1,8 (смена колена, поршней, шатунов) где-то в 10т.р. обойдется... И будет тебе счастье
Почувствуешь, у меня были моторы и 1,6 и 1,7. На 21083 разница ощутима.
1,8 не хочу, мне нравиться крутильный мотор
Низы у него тракторные в стравнении с 1,5 и 1,6
С этим не поспоришь)))
Андрей Сергеев
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: М6new
на 1.6 8 кл. двигатель стоит от калины у него обозначение что то вроде 1118 (точно не помню) - эти цифры отлиты на блоке цилиндров, а на 1.5 8 кл цифры 21083. Я так понимаю он остался ещё со времён полуторолитровых карбовых движков с восьмёрок и девяток без изменений (ну не считая места под датчик детонации). А раз на заводе поменяли индекс блока значит он конструктивно должен отличатся от 83-го. Я прав или нет?
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Андрей Сергеев писал(а):на 1.6 8 кл. двигатель стоит от калины у него обозначение что то вроде 1118 (точно не помню) - эти цифры отлиты на блоке цилиндров, а на 1.5 8 кл цифры 21083. Я так понимаю он остался ещё со времён полуторолитровых карбовых движков с восьмёрок и девяток без изменений (ну не считая места под датчик детонации). А раз на заводе поменяли индекс блока значит он конструктивно должен отличатся от 83-го. Я прав или нет?
Калиновский блок выше на 2 мм, обычного блока, вот и вся разница
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Балин, неужели так сложно посмотреть вот сюда?
http://chiptuner.ru/16.php
там есть рар архив с описанием конструкции 1,6
там все есть!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
sergy10 писал(а):Kirill111 писал(а):Коленвал с ходом 74.8 и специальные короткие поршня = 1600 куб. см. 8-)
Забыл укороченные шатуны!
Ничего я не забыл. Того, что я написал, достаточно для получения объема 1600. 8-)
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Мы можем поставить все что угодно и куда даже не нужно.
Блок 1.6 выше блока 1.5-- на 1.8 мм.
Есть рекомендации,вернее спецы АвтоВАЗа НЕ СОВЕТУЮТ ставить поршня 214 на 12. Журнал За Рулем ?10,2005,стр.252.
А про 1,8 16V можете хоть что-нибудь рассекретить???
Блок,колено,поршни,шатуны...........
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Night_Spirit писал(а):А про 1,8 16V можете хоть что-нибудь рассекретить???
Блок,колено,поршни,шатуны...........
А что тут секретить))))
Низ 1800 в сборе стоит 28 000 рублей. Нужен?
AssKkr
На форуме 19 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
1,8л лучше делать на 21124 блоке...
AssKkr
На форуме 19 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
1,8л лучше делать на 21124 блоке...
Я ХЗ что там на 28тыс, мне сделали из 1,6 в 1,8 за 11тыс
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
AssKkr писал(а):1,8л лучше делать на 21124 блоке...
На нем и делают, или на калиновском по ГБЦ 16V
Я не насчет цен,а насчёт деталей и их маркировок !
Кстати какие там форсунки и есть ли отличие (от 1,6) в ресивере ?
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
AssKkr писал(а):1,8л лучше делать на 21124 блоке...
Я ХЗ что там на 28тыс, мне сделали из 1,6 в 1,8 за 11тыс
Странно, один коленвал на 84, что бы получить 1,8 стоит около 12000 рублей
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Skydive писал(а):AssKkr писал(а):1,8л лучше делать на 21124 блоке...
Я ХЗ что там на 28тыс, мне сделали из 1,6 в 1,8 за 11тыс
Странно, один коленвал на 84, что бы получить 1,8 стоит около 12000 рублей
ага и поршня-голивуд.
оптимально-бюджетно
колено 75.6 (стандартное десяточное 1.6)
шатуны стандарт
поршни стандарт (обрезанные на 1.6 мм)
подпилить камеры сгорания (можна и попутна каналы попилить)
залить какуюнить прошиву от 1.6 (а лучше откатать калибровы в онлайн)
з.ы. клапана гнуть будет 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы