Страница 4 из 4
McRae
Есть термин VTEC про 16-ти клапанные движки с изменяемым подъемом клапанов. "втык" это не термин.
Гомер Симпсон
V1T писал(а):

на вазе уродская система ГРМ - на нем висит помпа, которая лотерея. Достаточно как на ино, что все ДОП оборудование висит на отдельном ремне, а на ГРМ чисто двиг. Это надежнее

ты на Хонде ездил?
WWSSS
Брат, на Калине 1,6 8v на 60 тыс,решил махнуть ремешок,мало ли. Сервис BOSCH, ремень такой же. Итог- через 1000 км ремешок рвануло. На сервисе только руками развели,говорят х.з. почему рвануло. Хорошо двиг невтыковый. А так привет клапанам... Вот и меняй во время,на сервисе,и хорошего производителя ставь.... Wink [/spoiler]
D.O.K.T.O.P
McRae писал(а):

Это не слэнг. Это колхозный базар. Вы на техническом форуме или на фишках.нет ?


В данном случае Я в курилке ващет pst . Здесь есчо и с ашыбками пишут и говорят что Приора - гавно pst.
Думаю тебе придется все таки смириться с нашей ужасной неграмотностью Pardon
poliman
shubin81 писал(а):

имхо можно делать так чтоб были маленькие попадосы - ну да помпа клина дала, ролик рассыпалсо, ремень крякнул...но не чтобы два десятка клапанов ставить заново facepalm


шуба, надо норм. машины выбирать, где несколько ремней на каждого потребителя, а не один на все.
poliman
shubin81 писал(а):

за ремень нескажу. но тока если там будет четко написано что замена через 150ккм. а ежели порвется - то мне возместят ремонт или дадут денег без подъе?№алова. а если сделают толстый ремень из гамна и замена не 60 и 90ккм за 2000 тысчи - то нафиг это над


шуба ты кроильщик, рукалицо просто
у меня в мануале написано замена ремней грм 50тыс км.
не думаю, что таз 16в сильно отличается в плане надежности ROFL а на 8в вроде проблем с обрывом нет, говорят можно в поле поменять, если порвется ROFL
D.O.K.T.O.P
poliman писал(а):

а на 8в вроде проблем с обрывом нет, говорят можно в поле поменять, если порвется


можно, аж 2 раза в поле менял Good
poliman
у акцента в этом плане все на высоте
все на отдельных ремнях
а грм тоже крайне прост - привод от коленвала на распред вал, на один.
а там с другой стороны через межраспредвальную цепь включается второй распредвал.
все просто и гениально.
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Model=b8fd7558-d19f-47b1-9883-4d8d2d53549b&Unit=f737a1da-63f0-4220-83c5-859e765d8e12&Title=02%2F02+
Dark_Angel
poliman писал(а):

а грм тоже крайне прост - привод от коленвала на распред вал, на один.
а там с другой стороны через межраспредвальную цепь включается второй распредвал.


Прям как на настоящих машинах. hehe
poliman
акцент реально на голову впереди всего автоваза.
все крайне удобно, практично, ремонтопригодно.
очень правильная машина.
shubin81
poliman писал(а):

шуба ты кроильщик, рукалицо просто
у меня в мануале написано замена ремней грм 50тыс км.
не думаю, что таз 16в сильно отличается в плане надежности ROFL а на 8в вроде проблем с обрывом нет, говорят можно в поле поменять, если порвется ROFL



полик, яж пишу что в принципе похер где и что в мануале написано - у тебя банально могут подвиснуть клапана, ролик в труху осыпется, или зуб перескочит, или новый ремешок рванет нискуя и покапока...я уж неговорю что там помпа клина даст (хотя имхо в иномарках редко такая шляпа) и прочие потребители facepalm

да и какценты тоже втыковые походу facepalm
poliman
shubin81 писал(а):

у тебя банально могут подвиснуть клапана, ролик в труху осыпется, или зуб перескочит, или новый ремешок рванет нискуя и покапока...я уж неговорю что там помпа клина даст (хотя имхо в иномарках редко такая шляпа) и прочие потребители


ну на каких иномарках рвет ни с того ни с сяго? если ремень, ролики, помпу менять раз в 50тыс км.
просто тазодрочеры нищие в основе своей и глупые очень часто, поэтому они ездтя на ремнях по 100-150тыщ, хотя все нормальные машины меняют их в 50тыс-60тыс км.
я по порванные грм и клапана тока от тазоводов слышу.
Люрр
poliman писал(а):

shubin81 писал(а):

у тебя банально могут подвиснуть клапана, ролик в труху осыпется, или зуб перескочит, или новый ремешок рванет нискуя и покапока...я уж неговорю что там помпа клина даст (хотя имхо в иномарках редко такая шляпа) и прочие потребители


ну на каких иномарках рвет ни с того ни с сяго? если ремень, ролики, помпу менять раз в 50тыс км.
просто тазодрочеры нищие в основе своей и глупые очень часто, поэтому они ездтя на ремнях по 100-150тыщ, хотя все нормальные машины меняют их в 50тыс-60тыс км.
я по порванные грм и клапана тока от тазоводов слышу.



у знакомого на ситроене ц4 на 60000км порвало supercool
McRae
poliman писал(а):

все нормальные машины меняют их в 50тыс-60тыс км.


нормальные меняют на 100к
poliman
Люрр писал(а):

poliman писал(а):

shubin81 писал(а):

у тебя банально могут подвиснуть клапана, ролик в труху осыпется, или зуб перескочит, или новый ремешок рванет нискуя и покапока...я уж неговорю что там помпа клина даст (хотя имхо в иномарках редко такая шляпа) и прочие потребители


ну на каких иномарках рвет ни с того ни с сяго? если ремень, ролики, помпу менять раз в 50тыс км.
просто тазодрочеры нищие в основе своей и глупые очень часто, поэтому они ездтя на ремнях по 100-150тыщ, хотя все нормальные машины меняют их в 50тыс-60тыс км.
я по порванные грм и клапана тока от тазоводов слышу.



у знакомого на ситроене ц4 на 60000км порвало supercool


лох платит всегда.
нет денег на грм и помпу - езжай на метро
меняют в основе своей на 50тыс км.
shubin81
в нормальных тачанах срок службы заявленый 150-180ккм. это понятно что большой риск посему меняют раз в 100ккм, как тут уже сказали...ну мож 120.
poliman
шуба, хоть 100, хоть 500, можешь ваще не менять
каждый сам себе злобный буратина bboyan
Люрр
poliman писал(а):

лох платит всегда.
нет денег на грм и помпу - езжай на метро
меняют в основе своей на 50тыс км.



лох это про тебя supercool На нормальных машинах до ста тысяч вообще про грм не знают.
IPRIT
Автору купить ГАЗ-52 со штанговым приводом клапанов и и нижним распредвалом . Гарантия 146 %.
И не морчить людям голову своим бредом
кеды глухаря
IPRIT писал(а):

Автору купить ГАЗ-52 со штанговым приводом клапанов и и нижним распредвалом . Гарантия 146 %.
И не морчить людям голову своим бредом


ROFL
Killer Speed
Dark_Angel писал(а):

poliman писал(а):

а грм тоже крайне прост - привод от коленвала на распред вал, на один.
а там с другой стороны через межраспредвальную цепь включается второй распредвал.


Прям как на настоящих машинах. hehe



особо весело будет, когда выйдет из строя натяжитель этой маленькой цепи или сама цепь растянется. Там, кстати просто регулятор или он еще умеет фазы двигать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы