Страница 6 из 11
nnn
Да, судя по всему, бэушная, цена дана, думаю, для Владика, берем задешево кота в мешке. Коробка или двс в неизвестно каком состоянии - богато живете))
Женя
Не, для Новосиба. Davydov от туда. Да, не всегда известно в каком состоянии. Но такие з/ч все и покупают, тут дело в том, чтобы покупать у проверенного знакомыми, друзьями человека или фирме. Как правило выходит нормально. Да и смысл покупать новую, например, коробку для тоёты 94 г. А оригинальные з/ч конечно дороги. Владельцы японок крупные детали берут контрактными (ДВС, КПП), а мелкие, например колодки, совместимыми, т.к. в 5 раз дешевле. Да к вазу, в основном бурут новые детали, но качество б/у японских не хуже, как показывает практика.
SERG78
Каму конечно-чаво,да и всяк кулик и т.д.,
но блин, мой сопель 86 года предлогали взять за 5500$ не даам
по мне древняя ПУТЕВАЯ иномарка ! 8-) движка 1000000-к,
масло, свечи и тормозные колодки, дешево,сердито, удобно,
но РЕДКО. 8)
Raven 78
nnn, насчет "кота в мешке" отчасти верно, но добросовестные продавцы дают гарантию на приобретенный у них девайс. Обычно это одна-две недели. Вполне достаточно, чтобы проверить "живость" ДВС или коробки.
alex141
Все-таки странная у нашего народа психология. На Дальнем Востоке у людей появился реальный выбор. Можно купить японские "дрова" или новенький ВАЗ. Почему-то чаша весов склонилась к японским "дровам". Запчасти можно покупать новые, можно на разборках брать б/у. Многие выбирают б/у. В результате ездят на инопомоечных "дровах" и ремонтируются "котами в мешке" в виде б/у запчастей. Ну прямо "ужас" какой-то. Но почему-то увеличение объемов продаж ВАЗа в этом регионе не наблюдается. Мазохисты они, что-ли, все там? Мало того, праворульная экспансия ползет на запад. Значит на Дальнем Востоке люди больны каким особым видом мазохизма, который заразен при бытовом контакте.

Но "наш" человек, все равно свято верит, что "инопомойка это зло"!

ответ на вопрос. Посмотрите на наш Восток. Много там "ВАЗов за 4000 $"? Кажется прошло достаточно времени, чтобы сделать выводы.
Павленыч
alex141 писал(а):

Все-таки странная у нашего народа психология. На Дальнем Востоке у людей появился реальный выбор. Можно купить японские "дрова" или новенький ВАЗ. Почему-то чаша весов склонилась к японским "дровам". Запчасти можно покупать новые, можно на разборках брать б/у. Многие выбирают б/у. В результате ездят на инопомоечных "дровах" и ремонтируются "котами в мешке" в виде б/у запчастей. Ну прямо "ужас" какой-то. Но почему-то увеличение объемов продаж ВАЗа в этом регионе не наблюдается. Мазохисты они, что-ли, все там? Мало того, праворульная экспансия ползет на запад. Значит на Дальнем Востоке люди больны каким особым видом мазохизма, который заразен при бытовом контакте.

Но "наш" человек, все равно свято верит, что "инопомойка это зло"!

ответ на вопрос. Посмотрите на наш Восток. Много там "ВАЗов за 4000 $"? Кажется прошло достаточно времени, чтобы сделать выводы.



Смотреть на Восток не надо, на востоке детали к японцу стоят дешевле ТАЗовских, здесь в Питере есть определенные проблемы. Не спорю, детали надежные и машины живучие, но левый руль и детали с доставкой в Питере пугают даже заядлых японоводов :)

Если и созрею на ТАЗ за 4 Кбакса, то скорее всего от недостатка денег, надо же в своем развитии повидать после зубила 1989 года, что либо поновее (планировал 2000-2001год)... И на своем горьком опыте убедиться, что ТАЗ не та машина. (а может и неплохо будет Wink )
Тем более жена учиться водить, как то не хочеться кузовней заниматься... Надеюсь пережить этот период благополучно :)

Всю зиму планирую держать "руку на пульсе" а весной буду брать. Может и в Москву поеду, может кто и из своих подгон сделает... Но весь диапозон 4-4,5 Кбакса прошерстил уже не нолько на авто.ру, но и на шанс.ру и изруквруки.ру

Кто и на каких ресурсах свои машины нашел Confused: Подскажите еще парочку ресурсов Confused:
Sergo78RUS
2Павленыч

ну ты уже действительно как девочка Smile
бери "десятку" или производное от неё, позырим, чё за зверь. Надеюсь не пожалеешь о покупке. Но если чё, ты знаешь кому звонить по поводу "буксира" и колодки на трассе также легко меняются 8)
alex141
Павленыч писал(а):

alex141 писал(а):

Все-таки странная у нашего народа психология. На Дальнем Востоке у людей появился реальный выбор. Можно купить японские "дрова" или новенький ВАЗ. Почему-то чаша весов склонилась к японским "дровам". Запчасти можно покупать новые, можно на разборках брать б/у. Многие выбирают б/у. В результате ездят на инопомоечных "дровах" и ремонтируются "котами в мешке" в виде б/у запчастей. Ну прямо "ужас" какой-то. Но почему-то увеличение объемов продаж ВАЗа в этом регионе не наблюдается. Мазохисты они, что-ли, все там? Мало того, праворульная экспансия ползет на запад. Значит на Дальнем Востоке люди больны каким особым видом мазохизма, который заразен при бытовом контакте.

Но "наш" человек, все равно свято верит, что "инопомойка это зло"!

ответ на вопрос. Посмотрите на наш Восток. Много там "ВАЗов за 4000 $"? Кажется прошло достаточно времени, чтобы сделать выводы.



Смотреть на Восток не надо, на востоке детали к японцу стоят дешевле ТАЗовских, здесь в Питере есть определенные проблемы. Не спорю, детали надежные и машины живучие, но левый руль и детали с доставкой в Питере пугают даже заядлых японоводов :)

Если и созрею на ТАЗ за 4 Кбакса, то скорее всего от недостатка денег, надо же в своем развитии повидать после зубила 1989 года, что либо поновее (планировал 2000-2001год)... И на своем горьком опыте убедиться, что ТАЗ не та машина. (а может и неплохо будет Wink )
Тем более жена учиться водить, как то не хочеться кузовней заниматься... Надеюсь пережить этот период благополучно :)

Всю зиму планирую держать "руку на пульсе" а весной буду брать. Может и в Москву поеду, может кто и из своих подгон сделает... Но весь диапозон 4-4,5 Кбакса прошерстил уже не нолько на авто.ру, но и на шанс.ру и изруквруки.ру

Кто и на каких ресурсах свои машины нашел Confused: Подскажите еще парочку ресурсов Confused:



Если кататься будет жена, да ещё и неопытная - бери только девятку. Без вариантов. За 4000 будет довольно свежая машина. Главное выбрать неубитую.

И какая рука на пульсе? Если деньги есть - или покупай сейчас, или вложи их в дело и крути до весны. Машины дорожают. Сравни весенние цены и которые сейчас. У нас уже 140 000 за карбовую 99-ю 2001 года просят (речь о машинах в прекрасном состоянии, а не о помойках с накрашеными глазками)
Ромчик25
Зато не угонят японца !!А так вышел с утра,достал руль из бардачка и поехал!!Лучше сожги эти деньги чем купишь праворульную машину, ибо это зло на дороге!!!Ездят как мутанты ни кого не видят!!
MIK1982
Ромчик25 писал(а):

Зато не угонят японца !!А так вышел с утра,достал руль из бардачка и поехал!!Лучше сожги эти деньги чем купишь праворульную машину, ибо это зло на дороге!!!Ездят как мутанты ни кого не видят!!



По городу руль без разницы с какой стороны, а если у человека есть опыт то и на трассе без проблем. Когда обмывали рождение ребенка мою машину (тогда был МАРК) гнал отец друга который в первый раз сел на акпп с правым рулем и ничего через пол часа скорость уже под 120 и обгоны шли. Если денег не хватает на новую инно а брать жигули не хочется то яп с правым рулем оптимальное соотношение.


А твои слова я не понял - набор штампов и ни одного довода
Ромчик25
ТУТ жизнь и так вся в сюрпризах!!А ты еще и предлагаешь по помойкам в поисках ЗЧ шастать или сидеть без машины долго,пока из японии не привезут!!Нет денег или ТАЗ или Трамвай.Но не создавать помех правым рулем,вечно ездят как хотят,а потом огрызаются что он меня незаметил(срезал или еще чего),у меняж руляка справа!!Ну не пойму я таких экономистов!!!Зачем заранее покупать авто которое не хочется и мириться с его недостатками!!
alex141
Ромчик25 писал(а):

ТУТ жизнь и так вся в сюрпризах!!А ты еще и предлагаешь по помойкам в поисках ЗЧ шастать или сидеть без машины долго,пока из японии не привезут!!Нет денег или ТАЗ или Трамвай.Но не создавать помех правым рулем,вечно ездят как хотят,а потом огрызаются что он меня незаметил(срезал или еще чего),у меняж руляка справа!!Ну не пойму я таких экономистов!!!Зачем заранее покупать авто которое не хочется и мириться с его недостатками!!



Ромчик25, скажи откровенно. А в поисках качественных з/ч для ВАЗа сколько и по каким "помойкам" надо шастать? Нет конечно, можно и кооперативное палево из красивого не помойного магазина ставить. Шастать не надо. Но вместо это надо стоять постоянно раком, занимаясь заменой этого барахла.
Ромчик25
А в нормальный магазин идёшь и покупаешь!!И цены не особо кусают,но менять единственное почаще надо,ну что поделать такой русурс у тазиков не большой!!А вообще была у меня вектра А(лет 5 назад) не мог нарадоваться на эту машинку(разбил изза подонка мотоциклиста),зч все есть в магазине и цены как на 10-ку,одно плохо у них болезнь задних арок и порогов!!А так двигатель,подвеска,коробка всё на уровне!!И тишина в салоне!!Сейчас найти хороший вариант такого авто это не реально,да еще так дешево!!
Nikalos
Ромчик25 писал(а):

А в нормальный магазин идёшь и покупаешь!!И цены не особо кусают,но менять единственное почаще надо,ну что поделать такой русурс у тазиков не большой!!А вообще была у меня вектра А(лет 5 назад) не мог нарадоваться на эту машинку(разбил изза подонка мотоциклиста),зч все есть в магазине и цены как на 10-ку,одно плохо у них болезнь задних арок и порогов!!А так двигатель,подвеска,коробка всё на уровне!!И тишина в салоне!!Сейчас найти хороший вариант такого авто это не реально,да еще так дешево!!


Все не осилил, однако соглашусь с предыдущим оратором. Если грамотно выбрать лохматую иномарку, без наворотов, то радости доставит больше, чем 5-летний ВаЗ. Однако если ВаЗ от знакомых и ты его историю знаешь, то выбирать проще, и здесь плюс в его сторону. У 9-к тоже болезнь в тех же местах, тока гниют они изнутри, и антикор не помогает. Железа может вообще уже не быть, а внешне нормально. Свою 5-летнюю после ДТП изнутри видел, когда ремонтировали, состояние удручающее, несмотря на Тектил и Дополнительный Раст стоп.
alex141
Ромчик25 писал(а):

А в нормальный магазин идёшь и покупаешь!!



А они существуют?Smile Не будте наивным, считая, что раз магазин большой и красивый, там не продают подделок и прочего.
Vitaly Pol
На мой взгляд это чуть ли не самая большая проблема с нашемарками...
Конечно, получаю огромное удовольствие , когда на моей "рабочей" 2105 за 200 уе мне меняют чуть ли не всю ходовую Laughing , НО...
Через 5-10 тыс км ( а то и сразу) снова вылезают старые проблемы Shocked
На сервисе говорят : " А ты какого завода шаровые брал? А надо было другого..."
И так почти всегда...
Да. Эта шаровая копейки стоит... Но время и нервы!
И к тому же я не хочу быть экспертом по каждой хреновине ( извините за грубость). Хочу пойти в магазин , набрать VIN и получить за свои деньги ХОРОШУЮ РАБОЧУЮ ЗАПЧАСТЬ, с прогнозируемым сроком службы...
Raven 78
Ромчик25, ну и на фига ты эту бучу снова поднимаешь? Ты 15 тыс. $ на новую "пустую" Шкоду с пенсионерским мотором хочешь потратить, я предпочту за эти же деньги гораздо более интересный в техническом плане б/у ПР. Критерии выбора у всех разные. Давайте уважать выбор другого человека.
Ромчик25
А сделайте движение как в англии у себя в Хабаровске и всё и праворукие машины у вас будут правильные!!Ну не люблю я японские одноразовые гандоны да еще и с правым рулём и сильно Б/У,уж лучше пинсионерский набор чем руль в жопе или одна машина собранная из 2-3х, литовскими умельцами!А тойоту надо брать новой!!!А нет денег то выебоны твои не к чему,у меня друг орал так как ты,что японские машины супер: кучу бабок потратил на выбор и покупку япошки(гонял каждую понрав на диагностику!!),купил и ремонтирует каждый день(карина ЕД),а я ежжу но может менее комфортно,но не думаю где искать очередную помойку,а в магазине цены просто окуеть,так что можно и попасть!!!У него уже вторая такая машинка,но чувак на ошибках своих не учиться и скоро будет ходить без штанов,долгов уже кучу набрал!!!Я за год(уже почти полтора года) не потратил и 100баксов на ремонт(именно ремонт)!
Скандер
Согласен с Ромчиком. Я писал уже здесь как-то, что лучше приличный жигулёнок, чем убитая инопомойка. Обычный аргумент иномарщиков - "стойте сами раком у своих тазиков, а мы в это время будем рассекать на наших тойотах и опелях!" Yeah Однако реальная жизнь отличается от радужных мечтаний. По личному опыту могу сказать, что владельцам старых иномарок очень часто приходится "стоять раком" у своих машин. Мало того, что за все запчасти приходится переплачивать многократно, так ещё не в любом сервисе возьмутся делать старую иномарку. И правильно - кому охота связываться с машиной, которая может уже по винтикам сыплется? Shocked

Но иномарщик - это диагноз. Спорить с ними бесполезно. Тут летом с одним таким на этом форуме спорил. Так он рубашку рвал на себе, в Питер меня звал для разборок. А что в итоге? Через 3 месяца он сам же сообщил здесь, что в его Пежо 90 года надо было вложить немеряно денег, и что он её продаёт. Что и требовалось доказать. 8-)

Короче выбор за вами. Есть деньги - покупайте новую иномарку. Нет денег - берите ВАЗ в приличном состоянии. Нет денег и нет ума - берите уё.анную иномарку выпуска времён перестройки и гласности и воображайте себя "новыми русскими". Только просьба - не держите всех остальных за лохов и не вешайте нам лапшу на уши, как будто кроме вас никто на старых тойотах или фордах не ездил и не знает, что это такое.
Johann Halter
Имхо спор бесконечный. Добавлю от себя немного:

Реальная история поиска хорошей е30. (рассказаная безумным ценителем марки Very Happy )

Пол года просматривались ВСЕ доступные ресурсы инета на предмет покупки е30 второй переход. К чести вазофилов 95 процентов предлагаемого - шрот. т.е. помойки. В результате поисков был приобретен аппарат 88 года, 2 литра мотрон. Тщательный осмотр выявил:
-замена ВСЕЙ ходовой.
-замена рейки.
-замена лобового стекла (трещина)
-замена задней бочки глушителя, а лучше всей выпуской системы.
-ремонт кулисы. родовая болезнь. Sad
-замена ДМРВ
-замена регулятора хх.

Из приятного:
-недавно менялись все форсунки,
-хозяин более менее ухоживал за авто.
-чистенький салон.

Тк считаю что машина должна быть либо в идеале, либо новой. Посему планируется замена всего сломанного, перекраска.

На данный момент уже поменял ходовую. все удовольствие обошлось в 21000 рублей. менял сам. Так что слухи о дороговизне зч на ино несколько преувеличены. Причем ставил лемфердер, не самый надо сказать дешевый вариант.

К зиме покрашу, стекла поменяю.

А сейчас катаюсь и балдею.... :cool: ни с какими вазами не сравнить. хотя после мерседеса несколько жестковато....
carib
Ромчик25 писал(а):

Ну не люблю я японские одноразовые гандоны


Если ненравятся японские берите наши но только из резины потолше чтобы неповторить ошибку которую сделали ваши родители.
И вобще многоразовые кондомы уже давно не выпускают.

Цитата:

у меня друг орал так как ты,что японские машины супер: кучу бабок потратил на выбор и покупку япошки(гонял каждую понрав на диагностику!!),купил и ремонтирует каждый день(карина ЕД),а я ежжу но может менее комфортно,но не думаю где искать очередную помойку,а в магазине цены просто окуеть,так что можно и попасть!!!У него уже вторая такая машинка,но чувак на ошибках своих не учиться и скоро будет ходить без штанов,долгов уже кучу набрал!!!



Как только ВАЗовод появляется в теме где обсуждают ПР то он сразу же начинает рассказывать про друга который купил ПР и ремонтирует её каждый день. А если бы он зашел в тему про б/у ЛР то друг бы ремонтировал например Опель.
Забавно неправдали господа?

Вот у меня тоже есть сто друзей которые купили себе новые ВАЗы и теперь ремонтируют их без конца и края естественно они уже без штанов но упорно твердят что ВАЗ это круто.

Цитата:

Я за год(уже почти полтора года) не потратил и 100баксов на ремонт(именно ремонт)!



А вы ездить на ней непробовали? а то она уже мхом наверное заросла за полтора года без движения.
alex141
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Имхо спор бесконечный. Добавлю от себя немного:

Реальная история поиска хорошей е30. (рассказаная безумным ценителем марки Very Happy )

Пол года просматривались ВСЕ доступные ресурсы инета на предмет покупки е30 второй переход. К чести вазофилов 95 процентов предлагаемого - шрот. т.е. помойки. В результате поисков был приобретен аппарат 88 года, 2 литра мотрон. Тщательный осмотр выявил:
-замена ВСЕЙ ходовой.
-замена рейки.
-замена лобового стекла (трещина)
-замена задней бочки глушителя, а лучше всей выпуской системы.
-ремонт кулисы. родовая болезнь. Sad
-замена ДМРВ
-замена регулятора хх.

Из приятного:
-недавно менялись все форсунки,
-хозяин более менее ухоживал за авто.
-чистенький салон.

Тк считаю что машина должна быть либо в идеале, либо новой. Посему планируется замена всего сломанного, перекраска.

На данный момент уже поменял ходовую. все удовольствие обошлось в 21000 рублей. менял сам. Так что слухи о дороговизне зч на ино несколько преувеличены. Причем ставил лемфердер, не самый надо сказать дешевый вариант.

К зиме покрашу, стекла поменяю.

А сейчас катаюсь и балдею.... :cool: ни с какими вазами не сравнить. хотя после мерседеса несколько жестковато....



Информативный и конкретный пост. Спасибо.
Скандер
Вообще владельцы старых иномарок пользуются нечестными приёмами. Рассказывают, какие дешёвые запчасти они достают, но стараются не упоминать, что запчасти эти подержанные. Господа, если понтуетесь, то делайте это последовательно. А то покупают мерин, а потом достают на него битые или вообще левые запчасти. Очень круто, ничего не скажешь! У меня хоть и машинка скромная, зато никогда не покупал бэушных запчастей и резину беру только новую. И на расходниках не экономлю. Пока была старая Тойота, только на неё все деньги и уходили. Пересел на ВАЗ - реально почувствовал себя человеком, потому что деньги стали оставаться. Very Happy
Amd_race
Скандер писал(а):

Пока была старая Тойота, только на неё все деньги и уходили. Пересел на ВАЗ - реально почувствовал себя человеком, потому что деньги стали оставаться. Very Happy



С трудом верится, что нормальная Тойота так себя ведет. В связи с этим несколько вопросов, если не возражаете:
1.За сколько вы брали ту Тойоту?
2.Мдель и возраст на момент выпуска?
3.Какой брали ВАЗ, возраст и за сколько?
alex141
Скандер писал(а):

Вообще владельцы старых иномарок пользуются нечестными приёмами. Рассказывают, какие дешёвые запчасти они достают, но стараются не упоминать, что запчасти эти подержанные. Господа, если понтуетесь, то делайте это последовательно. А то покупают мерин, а потом достают на него битые или вообще левые запчасти. Очень круто, ничего не скажешь! У меня хоть и машинка скромная, зато никогда не покупал бэушных запчастей и резину беру только новую. И на расходниках не экономлю. Пока была старая Тойота, только на неё все деньги и уходили. Пересел на ВАЗ - реально почувствовал себя человеком, потому что деньги стали оставаться. Very Happy



Проблема в том, что не всегда новая запчасть к ВАЗу лучше б/у оригинала к иномарке. Я уже постил здесь как поступают армяне. Берут б/у запчасти ВАЗа, демонтированные во время ремонта. Восстанавливают их и пускают по новому кругу как "новые".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы