Страница 1 из 5
Восьмеркин
Итак поехали...Таз 083i 2002г.в. был куплен годовалым за $4т с пробегом 12 тыс.км Фотка сделана весной, сейчас на одометре уже 411 тыс gpn



Попытаюсь вспомнить всё что ремонтировалось...
Двигатель.
До сих пор на номинальном размере, расточки не делал, менял заводские кольца на MAHLE на 140 тыс когда прогорел клапан после гонок ЛОЛа..ходят до сих пор. Компрессия на фото во всех одинакова, не знаю чьими молитвами. Помпу менял на 196 тыс(заводская отходила долго) и 330 тыс. Ремень и ролик каждые 50-60 тыс, после 80 тыс как правило рвется сам и тогда придется повозиться у бордюра около часа(однажды так и было). Масло заливал в разные периоды от Лукойла и ТНК до ELF 5W50 сейчас. После Лукойла пару раз менял забивавшийся наглухо маслоприемник. Каких-либо неожиданных забот при эксплуатации двигатель не вызывал несмотря на пробег.


Трансмиссия.
Сцепление менялось на: 70 тыс(заводское было подызношено первой хозяйко, учившейся водить), далее на 240 тыс(пою оду VALIO: 170 тык) вместе с маховиком и 340 тык(LUK ходит меньше и выжимной совсем под конец развалился).
КПП НИ РАЗУ НЕ ВСКРЫВАЛАСЬ! Масло менял редко, наверное раз в 100 тыс. Единственное что поначалу напрягало это шум подшипников при запуске в морозы в первую минуту, но это детская болезнь всех зубильных коробок поэтому забил изначально. Пару раз менял карданчик тяги переключения, т.к. силумин и ломался.
ШРУСы ДО СИХ ПОР ЗАВОДСКИЕ. (на самом деле все кроме одного внутреннего, который угробил сам неверно пометив шарики при сборке-разборке при замене пыльников на 100 тыс.) Единственное что досаждало это датчик скорости, который раз 5 поменяешь прежде чем найдешь рабочий который проходит по 200 тыс(у меня тросиковая приборка).
Рулевое, подвеска.
Родную рулевую рейку сменил лишь на 340 тыс пробега, когда регулировкой уже невозможно было из-за выработки выставить нормальный зазор. Аморты менялись на 150 и 300 тыс. на масляные Каяба премиум(отличные по качеству и долговечности). Рулевые наконечники поменял только с рейкой, шаровые раз в 2 года, сайленты рычагов один раз тоже примерно на 300 тыс.
Электрика.
До сих пор работает отлично заводской генератор, только несколько раз менял реле регулятор(опять 5 штук перекупишь пока найдется долговечное, но это не машина виновата а з/ч клепают все кому не лень). Один раз поменял подшипники после того как помыл двигатель керхером(генератор при этом лучше прикрывать). Стартер менял пару раз. ЭлБензонасос умер на 330 тыс, заменил только моторчик на Бош.
Ну временами какие-то лампочки, причем довольно редко.
Еще что рассказать даже не знаю. Один раз менял радиатор отопителя вместе с краником. С годами совсем растворился пыльник мотора и при наезде в лужу забрызгивалось подкапотное, так что купил из оцинковки. Аварий серьезных не было потому геометрия не нарушена и резина ходит по 3-4 сезона, а в год машина проходит 40-50 тыс км.
В общем машиной за 10 лет очень доволен и не было такого чтоб подвела в пути, хотя даже если б и сломалось что не страшно-всегда можно починить подручными средствами Good
Что еще рассказать даже не знаю-спрашивайте, вспомню.

ЗЫ. Надоело ездить с ближним днем потому зимой прикупил яркие ДХО, сила света по ГОСТу))


...а родные сидухи из-за их дерьмового качества заменил почти сразу на UNP Good

viper31
Оплетка шикарна.
SPORT
SUNshineNT
хоть кто-то выиграл в тазолоторею
Восьмеркин
viper31 писал(а):

Оплетка шикарна.


была когда то Smile Давно истерлась в хлам, так же как и накладки на педалях менял не раз.
Восьмеркин
SUNshineNT писал(а):

хоть кто-то выиграл в тазолоторею


у меня это третий такой таз, предыдущие отъездили по 200 тыс с такими же впечатлениями, дальше не знаю. Может дело не в машинах Wink
viper31
калиновские подрулевые все таки удобнее
V1T
в чем причина держать так долго и под такие пробеги эту неудобную машину? даже 10-ка гораздо комфортнее, если дохрена ездить и нужен дешевый автомобиль
Storma
глушитель до сих пор родной? подшипники? диски и барабаны? или такие мелочи не стал писать?)
5Zigen
Good
Молодец!
SUNshineNT
Восьмеркин писал(а):

у меня это третий такой таз, предыдущие отъездили по 200 тыс с такими же впечатлениями, дальше не знаю. Может дело не в машинах


про мой таз можешь почитать в подписи Pardon

с кузовом как дела обстоят?
Восьмеркин
V1T писал(а):

в чем причина держать так долго и под такие пробеги эту неудобную машину? даже 10-ка гораздо комфортнее, если дохрена ездить и нужен дешевый автомобиль


95% я езжу один и мне нравится двудверки Smile в 2111 друга я ездил, мне жутко не понравилось спереди, как будто меньшеместа ногам что ли, в 08 такого впечатления нет. Плюс 10 как то странно начинет крениться в виражах, т.е. зубила сначала ныряет за рулем а потом чуствуешь крены, а 10 наоборот-жутко некомфортно nea
Поршеньковский
Восьмеркин
А как с коррозией боришься?
у меня машина тоже 2001 года. ржавеет. Правда ее по всякому и горела она в гараже
Восьмеркин
Storma писал(а):

глушитель до сих пор родной? подшипники? диски и барабаны? или такие мелочи не стал писать?)


о, точно! глушитель и резонатор менял только один раз примерно на 300 тыс, в чем причина столь большого срока для них я не знаю, раньше машины были менял чаще, может с завода такой попался удачный металл, когда треснул поплам резонатор я его стал рассматривать-вроде ржавый как и должен но слишком долго ходил. Подшипники ступичные менял один раз задние и пару раз передние. Диски и барабаны это примерно по 100-120 тыс. как бы расходник.
Восьмеркин
SUNshineNT писал(а):

Восьмеркин писал(а):

у меня это третий такой таз, предыдущие отъездили по 200 тыс с такими же впечатлениями, дальше не знаю. Может дело не в машинах


про мой таз можешь почитать в подписи Pardon

с кузовом как дела обстоят?


а с кузовом уже пошла коррозия потихоньку, низ дверей, пороги и в двух месах днище(это из-за краника печки цуко), ну дак ведь 10 лет Pardon
Восьмеркин
Поршеньковский писал(а):

Восьмеркин
А как с коррозией боришься?
у меня машина тоже 2001 года. ржавеет. Правда ее по всякому и горела она в гараже


я не борюсь особо, ибо пох вощем-то Wink менял пару лет назад крышку багажника, там была заметная коррозия, а сейчас как бы пофиг, мне интересно что машину каждый день в хвост и в гриву а она как бы только крепчает pst
Storma
Восьмеркин писал(а):

Storma писал(а):

глушитель до сих пор родной? подшипники? диски и барабаны? или такие мелочи не стал писать?)


Диски и барабаны это примерно по 100-120 тыс. как бы расходник.


ну так и подумал Drinks or Beer
в123вв
Восьмеркин, ветеранам Drinks or Beer , хороший антикор - раст-стоп Smile
Восьмеркин
в123вв писал(а):

Восьмеркин, ветеранам Drinks or Beer , хороший антикор - раст-стоп Smile


хороший антикор - это ежедневная эксплуатация Wink
SUNshineNT
Восьмеркин писал(а):

а с кузовом уже пошла коррозия потихоньку, низ дверей, пороги и в двух месах днище(это из-за краника печки цуко), ну дак ведь 10 лет


антикорилась машина?
Восьмеркин
SUNshineNT писал(а):

Восьмеркин писал(а):

а с кузовом уже пошла коррозия потихоньку, низ дверей, пороги и в двух месах днище(это из-за краника печки цуко), ну дак ведь 10 лет


антикорилась машина?


да но не мной а первой хозяйкой с новья даже не знаю чем, а сам только в двери подливал мовиля при случае.
SigmaN
всем Вазам Ваз Good
в123вв
Восьмеркин писал(а):

в123вв писал(а):

Восьмеркин, ветеранам Drinks or Beer , хороший антикор - раст-стоп Smile


хороший антикор - это ежедневная эксплуатация Wink


Мой таз переехал на 170, но в течении нескольких лет ни одного дня ломаным не стоял Smile
Вадя™
два сомнения.
кузов.
и голова.
распред 8 столько не ходит.
ну и стаканчики...треск стоит наверняка , что люди думают дизельная эта 8-ка.
по валам вообще сомнение...осевой люфт куда делся?
вряд и не делал.
по мелочам- сомневаюсь, что ступички не менял, ромашки наверняка не раз.
диски- барабаны- тоже родня???????????????
про акб тоже молчок.
SigmaN
Порш так сможет?)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы