Страница 3 из 6
kazak1102
Тема какая-то молчаливая вдруг... facepalm
Солярко
Ну давайте тогда я что нибудь спрошу. Вот проехал я 165 тыс сцепление не менял, впринцыпе пока нормально всё, но может заменить хотябы диск сцепления как думаете, а то вдруг потом мороки больше будет, ну там маховик задерет, как вы думаете?
kazak1102
Солярко писал(а):

Вот проехал я 165 тыс сцепление не менял, впринцыпе пока нормально всё, но может заменить хотябы диск сцепления как думаете, а то вдруг потом мороки больше будет, ну там маховик задерет, как вы думаете?


Не ведёт, не буксует...??? Не мешай ей... Ничё там не задерёт... Начнёт буксовать, надо менять, иначе можешь перегреть маховик...
Солярко
kazak1102 писал(а):

Не ведёт, не буксует...???


Нет. Да я писал уже, собрался на море в Дагомыс, а там по серпантину неслабо так петлять, не подвела бы, пробег то уж большой.
kazak1102
Солярко писал(а):

Нет. Да я писал уже, собрался на море в Дагомыс, а там по серпантину неслабо так петлять, не подвела бы, пробег то уж большой.


Ну тогда тебе решать, если серпантины... Почему бы и не махнуть всё...
Солярко
Да настроился уже аж в жопе зудит, завтра начну.
Синицын
Солярко писал(а):

Ну давайте тогда я что нибудь спрошу. Вот проехал я 165 тыс сцепление не менял, впринцыпе пока нормально всё, но может заменить хотябы диск сцепления как думаете, а то вдруг потом мороки больше будет, ну там маховик задерет, как вы думаете?


Надо бы заменить, ибо, усталостные напряжения в металле приведут к отламыванию.
Сломается диск и вынешь две детали оттуда, середина отдельно, а края отдельно.
Huyan
Солярко
После вскрытия покажешь диск+корзину?
Deere
Синицын писал(а):

Солярко писал(а):

Ну давайте тогда я что нибудь спрошу. Вот проехал я 165 тыс сцепление не менял, впринцыпе пока нормально всё, но может заменить хотябы диск сцепления как думаете, а то вдруг потом мороки больше будет, ну там маховик задерет, как вы думаете?


Надо бы заменить, ибо, усталостные напряжения в металле приведут к отламыванию.
Сломается диск и вынешь две детали оттуда, середина отдельно, а края отдельно.



Если все нормально, то зачем что-то делать? На многих иномарках сцепление выхаживает более 200 тыс км! У меня на 150 ткм сцепление начало перегреваться в пробках, а откровенно буксовать начало только на 170 ткм, т.е. "запас хода" есть приличный. На мой взгляд, ехать на дальняк с новыми агрегатами опасней, чем со старыми (из-за качества новых). Если есть желание подготовиться к поездке то лучше заменить ролики и ремни, проверить тормоза, шрусы.
Синицын
Deere писал(а):


Если все нормально, то зачем что-то делать?


Если всё нормально, то делать ничего не надо, но, 170 тысяч сцеплению на зубиле - это 100% ненормально.
Как же тебе это обьяснить, если ты не понимаешь про усталостные напряжения в металле от постоянных знакопеременных нагрузок?
Когда встанешь на дороге без сцепления, вопрёшься в неувязки, у тебя будет время подумать, когда тебя будут тянуть на буксире, и ошкурят тебя за эту буксировку на стоимость самого сцепления.
А откажет сцепление в момент трогания с места.
Deere
Синицын писал(а):

Deere писал(а):


Если все нормально, то зачем что-то делать?


Если всё нормально, то делать ничего не надо, но, 170 тысяч сцеплению на зубиле - это 100% ненормально.
Как же тебе это обьяснить, если ты не понимаешь про усталостные напряжения в металле от постоянных знакопеременных нагрузок?
Когда встанешь на дороге без сцепления, вопрёшься в неувязки, у тебя будет время подумать, когда тебя будут тянуть на буксире, и ошкурят тебя за эту буксировку на стоимость самого сцепления.
А откажет сцепление в момент трогания с места.



Синицын,
Я согласен с тобой и про усталость металла я тоже все понимаю, но если сцепление работоспособно ни буксует и ни ведет, то с ним за 3-5 ткм вряд ли что-то случится. Другой вопрос, как оно за 170 ткм может быть полностью в порядке (это я опять же с тобой солидарен). Теоретически, если ездить без пробок, то, думаю, это возможно.
На твой взгляд, какая вероятность "конченности" маховика в моем случае (170 ткм, буксуем уже месяца полтора)?
Солярко
Huyan писал(а):

После вскрытия покажешь диск+корзину?


Да, всё зафотаю и либо после завтра в пятницу, либо в понедельник покажу.
Синицын
Deere писал(а):

.... как оно за 170 ткм может быть полностью в порядке (это я опять же с тобой солидарен). Теоретически, если ездить без пробок, то, думаю, это возможно.
На твой взгляд, какая вероятность "конченности" маховика в моем случае (170 ткм, буксуем уже месяца полтора)?


Если ездить без пробок, дальнобоем по трассе, и пройти 170 тысяч кМ, то, эта ситуация ничего не меняет, сцепление надо сменить обязательно, ибо, накапливается усталость металла и середина диска может отвалиться от накладок.
А ты где едешь? Не забыл условие вопроса: езда по трассе дальнобоем, далеко от города.
Ну, это просто самое удачное место, чтоб там кончилось сцепление, хорошо бы ещё это в жуткий мороз и метель..
Ломиться по трассам с пробегом сцепления 170 тысяч - это надо быть конченным рогомётом, Фёдором Конюховым, чокнутым на всю голову, пересечь Тихий Океан в одиночку на парусах, четыре года не жрать и не мыться.

Касательно маховика, трудновато убить маховик всего-лишь одним комплектом сцепления., но, логически, большая вероятность того, что он нормальный, ибо, раз сцепление смогло пройти 170 тыс, значит, им пользовались крайне мало и очень аккуратно, следовательно, предположительно маховик будет в порядке.
Deere
Синицын писал(а):

Deere писал(а):

.... как оно за 170 ткм может быть полностью в порядке (это я опять же с тобой солидарен). Теоретически, если ездить без пробок, то, думаю, это возможно.
На твой взгляд, какая вероятность "конченности" маховика в моем случае (170 ткм, буксуем уже месяца полтора)?


Если ездить без пробок, дальнобоем по трассе, и пройти 170 тысяч кМ, то, эта ситуация ничего не меняет, сцепление надо сменить обязательно, ибо, накапливается усталость металла и середина диска может отвалиться от накладок.
А ты где едешь? Не забыл условие вопроса: езда по трассе дальнобоем, далеко от города.
Ну, это просто самое удачное место, чтоб там кончилось сцепление, хорошо бы ещё это в жуткий мороз и метель..
Ломиться по трассам с пробегом сцепления 170 тысяч - это надо быть конченным рогомётом, Фёдором Конюховым, чокнутым на всю голову, пересечь Тихий Океан в одиночку на парусах, четыре года не жрать и не мыться.

Касательно маховика, трудновато убить маховик всего-лишь одним комплектом сцепления., но, логически, большая вероятность того, что он нормальный, ибо, раз сцепление смогло пройти 170 тыс, значит, им пользовались крайне мало и очень аккуратно, следовательно, предположительно маховик будет в порядке.



Если машина отъезжает более чем на 100 км от "цивилизации", то она должна быть в идеале с технической стороны. С этим я согласен. Но лично я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь зимой в метель вставал на трассе из-за кончины сцепления (не считая обрыва тросика или проблем с гидроцилиндром включения). А вот шрусы, например, могут подкинуть проблем в любое время, и хорошо, если это случится не на зимней трассе!
Deere
Huyan писал(а):

Солярко
После вскрытия покажешь диск+корзину?



Сегодня решил поменять сцепу (как я писал пробег 171 ткм). Взял САКС, хотя даже в сервисе сказали, что "оно же жесткое!" Замена была долгой - ничего не откручивалось! Как видно из фоток уже прилично зашлифовало заклепки. Маховик тоже пострадал, но решили его не менять. Теперь жду пока все притрется.

Сцепа ст.JPG
Описание:
Размер файла: 170.5 KB
Просмотрено: 214 раз(а)

Сцепа ст.JPG
MIK64
Deere писал(а):

Маховик тоже пострадал


над бы сменить было Wink
Deere писал(а):

как я писал пробег 171 ткм)


и еще бы столько прошла
Синицын
Deere, правильно ты взял САКС, а в сервисе напороли тебе чушь про жёсткость.
У меня на зубиле стоит САКС, никакой жёсткости не наблюдаю.
А наблюдаю только идеальное сцепление.
У соседа по гаражу на классике стоит САКС, ставил он при мне.
Тоже никакой жёсткости не наблюдает, идеально всё.
А вот, сколько я ставил САКС на Газель, там оно резковато, не позволяет ошибок, сразу дёргает, потому что, само сцепление хорошее.
Я балдею от САКСА, оно мне не нужно, а я могу в магазине стоять и любоваться на него, как Мичурин на яблоки.
Deere
MIK64 писал(а):

Deere писал(а):

Маховик тоже пострадал


над бы сменить было Wink
Deere писал(а):

как я писал пробег 171 ткм)


и еще бы столько прошла



MIK64,

Возможно, и надо было, но машина скоро будет проходить километры у кого-то другого. Сцепу заменил только потому, что как писал Синицын, если встать в области, стоимость доставки до сервиса и выйдет в ту же стоимость сцепы.
Самое интересное, что старый диск, я думаю, мог бы пройти еще десятку... как и сломаться в любой неподходящий момент Smile
Синицын
Deere, у тебя там всё ржавое было, а ржа разъедает и ослабляет металл.
Ты вовремя успел заменить.
Ну, куда там развёл столько ржавчины как итальянец Заржавелли, а ещё тут писали, что там всё нормально 170 т. отходили, я вижу, как там всё нормально, там слов нет, одни буквы, медицина катастроф.
Deere
Синицын писал(а):

Deere, правильно ты взял САКС, а в сервисе напороли тебе чушь про жёсткость.
У меня на зубиле стоит САКС, никакой жёсткости не наблюдаю.
А наблюдаю только идеальное сцепление.
У соседа по гаражу на классике стоит САКС, ставил он при мне.
Тоже никакой жёсткости не наблюдает, идеально всё.
А вот, сколько я ставил САКС на Газель, там оно резковато, не позволяет ошибок, сразу дёргает, потому что, само сцепление хорошее.
Я балдею от САКСА, оно мне не нужно, а я могу в магазине стоять и любоваться на него, как Мичурин на яблоки.



Синицын,
Согласен с тобой, что жесткость САКСА это бред полный. Пока я особой разницы вообще не ощутил, естественно, за исключением того, что сцепа не буксует. Пока не получается нащупать место схватывания - на старом схватывало в самом конце и педаль я просто бросал! Но рывки не особо сильные - скоро привыкну и их не будет.
Я вообще могу сказать, что на зубиле вполне европейское усилие на педали сцепления. Кто не верит сравните с поло седаном - двадцать минут в пробке и нога будет отваливаться.
Синицын, когда начнешь переделку с Е-4 на карб?
Deere
Синицын писал(а):

Deere, у тебя там всё ржавое было, а ржа разъедает и ослабляет металл.
Ты вовремя успел заменить.
Ну, куда там развёл столько ржавчины как итальянец Заржавелли, а ещё тут писали, что там всё нормально 170 т. отходили, я вижу, как там всё нормально, там слов нет, одни буквы, медицина катастроф.



Синицын, Машине 15 (!) лет, куда ж без ржавчины-то? Просто 170 ткм можно отъездить за 3-4 года, вот тогда и будет все чисто, как в рекламе мобила. Причем у меня машина, несмотря на небольшие пробеги, работает в день минимум полтора часа (ср. скорость в районе 7 км/ч) - все прогревается и проветривается. Но все равно от Заржавелли не убежишь hehe
Синицын
Deere писал(а):


Синицын, когда начнешь переделку с Е-4 на карб?


Ну, в этом месяце, или в начале следущего, куплю новое зубило 2114, уже ездил смотрел цвета, буду брать "Сочи", потом поставлю её в гараж, а ездить буду на старой, ибо, надо будет купить целый список деталей для переделки.
Саму переделку начну осенью, ибо, я летом люблю торчать на пляже, а не в гараже.
У меня сильный мандраж, что 2114, либо, подорожает, либо, её снимут с конвейера, т.к. выпуск её уже сильно сократили.
Поэтому, купить надо срочно, а переделывать осенью, и неспеша, под пиво.
А фотки могу выложить с момента покупки, если это кого-нибудь интересует, хоть, немного.
Deere
Синицын писал(а):

Deere писал(а):


Синицын, когда начнешь переделку с Е-4 на карб?


Ну, в этом месяце, или в начале следущего, куплю новое зубило 2114, уже ездил смотрел цвета, буду брать "Сочи", потом поставлю её в гараж, а ездить буду на старой, ибо, надо будет купить целый список деталей для переделки.
Саму переделку начну осенью, ибо, я летом люблю торчать на пляже, а не в гараже.
У меня сильный мандраж, что 2114, либо, подорожает, либо, её снимут с конвейера, т.к. выпуск её уже сильно сократили.
Поэтому, купить надо срочно, а переделывать осенью, и неспеша, под пиво.
А фотки могу выложить с момента покупки, если это кого-нибудь интересует, хоть, немного.



Синицын, а тебя не беспокоит, что на новых зубилах отсутствует алюминиевый брус в бамперах? Возможно мне кажется, но по ощущениям девятки рулятся лучше - может это из-за неудачного тонкого руля?
Автоваз действительно может свернуть производство "зубил", т.к. очень много желающих купить гранту и ларгус. Но до 30 сентября базовую 2113 можно купить за 252 тр и такие машины пока есть (я узнавал). Но в любом случае, после 30 сентября машины будут дороже!
MIK64
Deere писал(а):

а тебя не беспокоит, что на новых зубилах отсутствует алюминиевый брус в бамперах? Возможно мне кажется, но по ощущениям девятки рулятся лучше - может это из-за неудачного тонкого руля?


одинаково руляться...... Wink
Deere писал(а):

т.к. очень много желающих купить гранту и ларгус.


это да cry ...ладно ларгус семейное полуиноведротаз....но гранта facepalm
Deere
Синицын писал(а):

Deere писал(а):


Синицын, когда начнешь переделку с Е-4 на карб?


Поэтому, купить надо срочно, а переделывать осенью, и неспеша, под пиво.
А фотки могу выложить с момента покупки, если это кого-нибудь интересует, хоть, немного.



Синицын, а может, купишь и решишь ничего не менять? По моим ощущениям, главный плюс карба - это "мягкая" работа ДВС при мгновенных реакциях на газ. Машина с Е-Газ (на который катается коллега) показалась мне грубее (в плане работы ДВС), но никаких промедлений в нажатии на газ вообще нет! Причем, даже когда у меня был идеально отрегулирован карб, то его машина все равно бы объехала меня при разгоне до 60-80 км/ч... Будем выяснить, что он там с ней натворил Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы