Страница 1 из 1
Андрюха 777
Привет!

Парни, что скажите, хочу поменять свою двенашку на ино, в тазике был уверен, но последнее время захотелось комфорта, есть два варианта
предложил друг пассат 2000 г. 2 литра, механика, пробег около 90 000, в принципе машина в отличном состоянии, в Москве 2 года, вроде не билась, недавно делал ТО, замена всей подвески, ГРМ, ролик, все жидкости, колодки, тор. диски и т.д. отдаст за 14000 зеленых

ИЛИ

ауди А4 2000 г. 1,8 Т 120 000, механика ...продается в салоне АудиСпецЦентр на Варшавке, состояние нового авто, дается гарантия 7-мес. цена 15 000 зелыных...

Лично я склоняюсь к ауди, т.к. знаю, что такое ауди, родной брат отъездил на А6 5лет, доволен по уши, говорит не убиваемые авто? ЧТО СКАЖИТЕ?
Denis.
И то и другое в верхних строчках рейтинга угонщиков... 1 час в сутки ездишь, 23 часа трясешься. Оно тебе надо?
ScooteR
если только из этих двух вариантов- то я бы выбрал пассат, ауди дорогие в обслуге, еще с турбиной. А так с этими деньгами смотрел бы в сторону новых ино.
ScooteR
да, и еще всяко лучше брать у друга, чем не понятно что в автоцентре
alex141
Лично я бы взял японца. Но в вашем случае - наверно, все-таки Ауди.
leon_18
ИМХО из двух вариантов - ни тот не другой.
Насчет "неубиваемой" А6 - РЖУНИМАГУ.
Дешевизна обслуги Фольца в сравнении с А4 - очередной миф, не будет разницы в цене ни в обслуге, ни по з/ч - концерн-то один. Разница лишь в первоначальной цене авто.
За эти деньги из немцев - Опель (не надо только плеватся, Астра/Вектра очень достойный вариант).
В обслуге и по з/ч НАМНОГО доступней и ремотопригодней, и надежность даже повыше будет (если не приплетать "лохматки").
Либо стоит посмотреть на Меган/Лагуну. Ну или японцы/корейцы.
За указанную сумму покупка сабжевых авто - наиболее сомнительные и авантюрные варианты. НО - если Вам более важен комфорт и престижность, а расходы на обслугу не пугают - не обращайте на мои слова внимания.
Андрюха 777
Спасибо всем кто высказал свое мнение....

но вот корейцев я точно не рассматриваю, японцы да, но обслуживание тоже не из дешевых...как-то присматривался к праворукой японке 2003 г. в., но мля вторая половина никак не поддерживает, все таки хочется чтобы всем было приятно и комфортно, она склоняется на ауди....

на счет Опеля вообще ничего не знаю, Лагуна/Меган никогда, лучше буду кататься на Вазике...

Смотреть в сторону новых, а это значит Альмера, Лансер и т.д. за такую сумму совсем голая машинка будет и еще с 1,5 объемом двигателя, совсем меня не устраивает, а машинка примерно 1,8-2,0 цена соответственно выше, около 19-20 000 зеленых
S.V.A.T.
Бери Ауди, машинка отличная, но я бы не стал брать 1,8Т, т.к. очень геморный двигун (у друга на Октавии такой же), турбинка живет своей жизнью, короче бери 1,8 атмосферник.
По подвеске - ща любую свежую машину возьмешь, проблемы с подвеской всеравно будут, будь то мицу, мазда...

ИМХО, я бы пошел другим путем, присмотрелся к цешке или ешке Мериновким.
Андрюха 777
S.V.A.T. писал(а):

Бери Ауди, машинка отличная, но я бы не стал брать 1,8Т, т.к. очень геморный двигун (у друга на Октавии такой же), турбинка живет своей жизнью, короче бери 1,8 атмосферник.
По подвеске - ща любую свежую машину возьмешь, проблемы с подвеской всеравно будут, будь то мицу, мазда...

ИМХО, я бы пошел другим путем, присмотрелся к цешке или ешке Мериновким.



Мерины это здорово, но за такие деньги год выпуска будет совсем не интересный типа 96-98, как никак 7-8 лет.....

А подробней не скажешь, что именно плохого в 1,8Т?
S.V.A.T.
Турбина, вещь очень капризная, и двигатели с турбиной в обслуге дороже чем атмосферники. И вообще турбовые машины покупают не для того чтобы ташнить в правом ряду 60 км/ч - поверь мне - эти машины пользуют по полной... А что касается 1,8Т - то там турбина низкого давления 0,7 бар где-то, т.е. работает во всем диапазоне оборотов и постоянно, поэтому износ тоже постоянный...

Плохого в турбовых моторах нет ничего, наоборот, это плюс, но всетаки это не новая машина, и если летит турбина, ремонт может встать в копеечку...
Андрюха 777
S.V.A.T. писал(а):

Турбина, вещь очень капризная, и двигатели с турбиной в обслуге дороже чем атмосферники. И вообще турбовые машины покупают не для того чтобы ташнить в правом ряду 60 км/ч - поверь мне - эти машины пользуют по полной... А что касается 1,8Т - то там турбина низкого давления 0,7 бар где-то, т.е. работает во всем диапазоне оборотов и постоянно, поэтому износ тоже постоянный...

Плохого в турбовых моторах нет ничего, наоборот, это плюс, но всетаки это не новая машина, и если летит турбина, ремонт может встать в копеечку...



Моя манера езды такова, что 60 км/ч я почти не таскаюсь, вот поэтому предпочитаю движки хотя бы 1,8 -2,0 литра, а тупизну 1,5-1,6 не люблю...это наверно из фактов почему я присматриваюсь к 1,8Т..

большое спасибо за инфо по турбине, скажи, а как нить можно продиагностировать турбину...
S.V.A.T.
Андрюха 777 писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

Турбина, вещь очень капризная, и двигатели с турбиной в обслуге дороже чем атмосферники. И вообще турбовые машины покупают не для того чтобы ташнить в правом ряду 60 км/ч - поверь мне - эти машины пользуют по полной... А что касается 1,8Т - то там турбина низкого давления 0,7 бар где-то, т.е. работает во всем диапазоне оборотов и постоянно, поэтому износ тоже постоянный...

Плохого в турбовых моторах нет ничего, наоборот, это плюс, но всетаки это не новая машина, и если летит турбина, ремонт может встать в копеечку...



Моя манера езды такова, что 60 км/ч я почти не таскаюсь, вот поэтому предпочитаю движки хотя бы 1,8 -2,0 литра, а тупизну 1,5-1,6 не люблю...это наверно из фактов почему я присматриваюсь к 1,8Т..

большое спасибо за инфо по турбине, скажи, а как нить можно продиагностировать турбину...



По поводу стиля...я уже наверно всех тут за@бал, но я всегда предлогаю Цивик втековский 1,6 (160 л.с.).
А про диагностику...только на сервисе...
Polok
Ну это вопрос относительный... чисто городскому авто больше 1,5 -шки не нужно!!!!! Хотя я сам обажаю мощный движок: у меня лично на Мерине 2,2 стоит!!!!! и Я вполне доволен!!!!!!!
Андрюха 777
Polok писал(а):

Ну это вопрос относительный... чисто городскому авто больше 1,5 -шки не нужно!!!!! Хотя я сам обажаю мощный движок: у меня лично на Мерине 2,2 стоит!!!!! и Я вполне доволен!!!!!!!



Спасибо всем кто высказал свое мнение, хочу сказать, что в эти выходные стал счасливым обладателем audi A4 1,8Т 2000 г.в. на авто дали гарантию 7 мес. (в т.ч. двигатель, подвеска, турбина)...
первые впечатления не передаваемые, тянет на УРА! Турбина вещь, кто знает как она поведет себя в будущем, время покажет.....

Приятно стало не только мне, свою 12-ку отдал своей второй половине, после 93 говорит иномарка, путь катается...........

Всем большой респект!!!!
Андрюха 777
Polok писал(а):

Ну это вопрос относительный... чисто городскому авто больше 1,5 -шки не нужно!!!!! Хотя я сам обажаю мощный движок: у меня лично на Мерине 2,2 стоит!!!!! и Я вполне доволен!!!!!!!



Спасибо всем кто высказал свое мнение, хочу сказать, что в эти выходные стал счасливым обладателем audi A4 1,8Т 2000 г.в. на авто дали гарантию 7 мес. (в т.ч. двигатель, подвеска, турбина)...
первые впечатления не передаваемые, тянет на УРА! Турбина вещь, кто знает как она поведет себя в будущем, время покажет.....

Приятно стало не только мне, свою 12-ку отдал своей второй половине, после 93 говорит иномарка, путь катается...........

Всем большой респект!!!!
JORG_SPB
Лей хорошее масло и не глуши сразу после больших оборотов!И твоя турбина проходит намного больше любого ВАЗовского движка!
И на турбированных машинах ездят нормальные люди!А то, что на них гоняют - полная фигня!Заблуждене тазоводов!Без обид! Laughing
Андрюха 777
JORG_SPB писал(а):

Лей хорошее масло и не глуши сразу после больших оборотов!И твоя турбина проходит намного больше любого ВАЗовского движка!
И на турбированных машинах ездят нормальные люди!А то, что на них гоняют - полная фигня!Заблуждене тазоводов!Без обид! Laughing



масло я всегда заливаю хорошее, это самое главное в движке, нахер экономить......Castrol 5W40 - мой выбор всегда, нареканий пока нет....

за совет отдельное человеское спасибо....

какие могут быть обиды, да и за что!!!!
JORG_SPB
И никогда не промывай двигатель перед заменой масла!Промоешь - турбину менять сразу!А двигатель у тебя супер!Особенно на А4!Машинка не тяжелая - ракета будет!У меня на Пассате такой движок!Так тачка зверь!А вообще если интересно, то зайди на http://www.passat-b5.ru!Это про пассаты сайт!Там этот двигатель перетерт вдоль и поперек!и признан одним из самых оптимальных в VW&Audi!А турбину береги! 8-) Или не береги и готовь 1 000 евриков!
Андрюха 777
JORG_SPB писал(а):

И никогда не промывай двигатель перед заменой масла!Промоешь - турбину менять сразу!А двигатель у тебя супер!Особенно на А4!Машинка не тяжелая - ракета будет!У меня на Пассате такой движок!Так тачка зверь!А вообще если интересно, то зайди на http://www.passat-b5.ru!Это про пассаты сайт!Там этот двигатель перетерт вдоль и поперек!и признан одним из самых оптимальных в VW&Audi!А турбину береги! 8-) Или не береги и готовь 1 000 евриков!



Вот эты ты правильно подметил, что ракета, уже почти неделю катаюсь и не могу никак нарадоваться, все таки разница между ВАЗом и Ауди калосальная.....

очень мне нравиться подвеска, в меру мягкая, в меру жесткая в общем ЕСТЬ ГУД!!!!В повороты входит на ура, например: поворот градусов 110-120, скорость 80-100 км/ч... на Вазе когда заходил в поворот был в крайнем правом, а выходишь в крайней левой оказываешься и учесть, что три ряда, а на ауди в крайнем правом и выходишь, но это так маленький рассказ на радостях....

тока давайте не будем затрагивать эту тему, а есть ли растяжки, доп. опоры, стабилизаторы и т.д. всякая лабуда......это все не то..........
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы