cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
Почему сжимается этот патрубок ? если снять крышку бачка то все в норме. Крышка Luzar новая, перед этим проверил ее .. давление держит в 1.2
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
cinote писал(а):Почему сжимается этот патрубок ? если снять крышку бачка то все в норме. Крышка Luzar новая, перед этим проверил ее .. давление держит в 1.2
Потому, что не работает второй клапан в крышке, который позволяет воздуху заходить внутрь.
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
опять крышка ? запарился с ним уже .. уже штук 5 поменял
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Рискну предположить, что забилось отверстие в патрубке на блоке, на который одевается этот шланг. В шланге из-за работы помпы создаётся разрежение, т.к. заполниться шланг через забитое отверстие в патрубке не успевает. А когда открываем крышку бачка, то через пароотводящий шланг радиатора воздух наполняет сплющенный шланг, распрямляя его.
Ну, примерно так.
Кстати, шланг наверняка плющится тогда, когда система работает уже по большому кругу, т.е. термос открыт?
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
может дырку сделать в крышке ?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
cinote писал(а):может дырку сделать в крышке ?
Разбери крышку и наладь. Там внутри стравливающего клапана есть маленький клапан с тонкой пружинкой. Он работает на всос. Глянь чего там.
А делать дырки в пробках - это колхоз. Система должна быть исправной и под давлением. Иначе закипишь по-случаю.
Lev_Ekb
На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Екатеринбург
Авто: LADA Largus Cross 2017
Может крышка не совсем исправна?
1 При нагреве жидкость расширяется и создается избыточное давление, которое регулирует, стравливает, клапан в крышке.
2 А при охлаждении жидкость сжимается и соответственно клапан должен запустить воздух обратно, вероятно это не происходит и патрубок сжимается.
У меня были случаи когда сам бочек всасывался внутрь )))
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
NAUexx
радиатор и тосол менял месяца 3 назад, перед этим несколько раз систему промывал систему с дис.водой.. термос рабочий вроде.. еще заметил что после поездки уровень в бачке увеличивается .. если открыть крышку то уровень приходит в норму
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
cinote писал(а):радиатор и тосол менял месяца 3 назад,
Я имел в виду патрубок не на радиаторе, а на блоке... Конечно, там такое хайло, кот. трудно забить, но... про крышку уже столько написано, что добавить нечего, тем более, что менял уже... Эт я так, для разнообразия версий...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
NAUexx писал(а):Рискну предположить, что забилось отверстие в патрубке на блоке, на который одевается этот шланг.
Это исключено.
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
в магазине 3 крышки проверил, и не один не держал давление.. ппц..
вазовский найти не могу .. еще какой можно взять ? неужели не существует нормальных рабочих крышек ??
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
синий пробовал какой-то с двойным клапаном нифига.. тоже не держит
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
синий пробовал какой-то с двойным клапаном нифига.. тоже не держит
cinote
экзист
99 90 2269 - её или любую из аналогов
иногда они встречаются в вазочастях, но стоят 150-200
себе всё никак не поставлю- лузар цуко работает и работает
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
cinote, проверяй крышки с помощью простого стенда: бачок с закрытыми "лишними" штуцерами, насос с манометром.
Разбери несколько крышек и собери нормальную.
"Купи 10 беляшей и собери кошку!" (с)
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
не работает ни тот ни другой клапан.
сто раз тема подымалась. сделай стенд для настройки крышки. отрегулируй начало открытия. ну а впускной клапан методом легких. либо манометр на разряжение нужен.
после проделанных процедур. при условии качественных резинок в клапанах, и пластика в конструкции. все работает идеально. ничего ни где не рвет. и не потеет. на прогретом шланги упругие. ну и на холодном нет вакуума в системе.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Крышку на выброс 100%. А лучше поставь приоровский бачок, он в сборе с крышкой и патрубком нижним идет. До этого задолбался менять крышки и бачки, щас года 2 уже. отец щас ездит.
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
взял крышку от АП. Поверил манометром, давление держалась в 2.0.. не много ? пока поставил, т.к не было больше вариантов .. ехать нужно было.
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
кстати, до этого была крышка luzar давление в норме было (1.2) но патрубок сжимается после прогрева
cinote
2 очка дофига, около 1,2 атм нужно
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
Победитель Четверга
проверил все 5 крышек от АП все держались около 2х..
АП ведь оригинал..
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
!Lnur писал(а):cinote, проверяй крышки с помощью простого стенда: бачок с закрытыми "лишними" штуцерами, насос с манометром.
Разбери несколько крышек и собери нормальную.
"Купи 10 беляшей и собери кошку!" (с)
Так и сделал год назад - теперь стабильно меняю бачки раз в 2 месяца
Еще один раз рванет - пообкусываю пружину перепускного клапана
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы