Страница 1 из 1
Олеган
Вобщем постараюсь максимально подробно описать траблу!! Это на самом деле просто мистика...

ВАЗ21083 (карб) после капиталки, годовалые аккум, траблер, генератор, новый блок реле...электрика со стандартными заё#*ми (качание вольтмера от напруги и поворотников, яркость ламп при карлсоне и прочее), но работает...И все же, епрст...
:ooo:
Иногда (а точнее чем дальше, тем чаще, последнее время ОООООчень часто), совершенно в разных климатических условиях (сыро, холодно, сухо и т.п.) и в самых разных неподходящих моментах (на холодную, на полупрогретую, на горячую) при обычном поворачивании ключа зажигания на тетье положение ничего не происходит!!!! Млять, т.е. кроме зажигания всех лампочек, фар и прочей канители единственное, что можно просечь, это щелкание какого то реле (извиняюсь, в этом не силен)!! Ни одного намека на попытку покрутить стартером...Сигналку и включаю и отключаю во всех положениях, с закрытыми и открытыми дверьми...Грешу либо на замок либо на сигналку!!! Как проверить? Чего посоветуете? (Доки от сигналки нет, покупал как есть, давно)
Sinbad
Под капотом есть реле стартера. Посмотри его. Срабатывает ли оно при вкл. стартера ключем. Попробуй пошевелить разьем, замени реле.
Скорее всего проблема стандартна - контакты.
Plate
Реле щёлкает, значит, меняй щётки стартера. :!: Стёрлись от времени. Втягивающее не работает, потому что оно состоит из двух катушек, удерживающее и втягивающее. Питание втягивающего проходит через катушку ротора самом стартера, если щётки износились, нужно ехать в специальную мастерскую по ремонту стартеров, там они заодно проточку сделают. Drinks or Beer
А ситуация знакомая. Я даже выходил из машины, палкой по стартеру постучал и он тогда начинал заводиться. Very Happy
Alex083
а у меня была точно такая же проблема!
оказалось сгнил провод (+) идущий на стартер.
я тогда ещё клеммы с проводами менял до кучи.

вобщем первым делом смотреть проводку.

причина также может быть в гуппе контактов замка зажигания.
Black Falcon
А еще бывает плохой контакт управляющего провода втягивающего (это красный (вроде) провод обычного сечения и с обычной колодкой расположен сверху, доступ простой) - пошевелишь и долго ездишь без проблем, пока снова не закиснет...
Симптомы как раз те - реле щелкает, а стартер даже не пытается крутить...
димон_5
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ НАДО ЗАИМЕТЬ КОНТРОЛЬНУЮ ОТВЕРТКУ НА 12V(НА ОДНОМ КОНЦЕ ОТВЕРТКА НА ДРУГОМ ПРОВОДОК С "КРОКОДИЛЬЧИКОМ").2-ОЕ : ПОД КАПОТОМ НАДО НАЙТИ РЕЛЕ СТАРТЕРА, ОНО НАХОДИТСЯ НА ПАНЕЛИ, ГДЕ ТАБЛИЧКА С НАЗВАНИЕМ МАШИНЫ, БЛИЖЕ К ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ. ПОТОМ СНЯТЬ КОЛОДКУ С РЕЛЕ, ТАМ 4 ПРОВОДА,2 ТОЛСТЫХ НАПРОТИВ ДРУГ ДРУГА, 2 ТОНКИХ ТАКЖЕ.3-Е :ЗАЦЕПИТЬ КРОКОДИЛЬЧИК НА МАССУ ИПРОВЕРИТЬ + ( ДОЛЖЕН БЫТЬ В ОДНОМ ИЗ ТОЛСТЫХ ПРОВОДОВ), ЕСЛИ ЕГО НЕТ , ТО ЗНАЧИТ НЕТ ВЫХОДА ИЗ БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ЕСЛИ ЕСТЬ, НАДО ВЕРНУТЬ КОЛОДКУ НА МЕСТО. 4-ОЕ СНЯТЬ КРАСНЫЙ ПРОВОД СО СТАРТЕРА, ПОСАДИ ПОМОШНИКА ЗА РУЛЬ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ПОВОРАЧИВАТЬ КЛЮЧ НА СТАРТ, ПРОВЕРЬ + НА КРАСНОМ ПРОВОДЕ, ЕСЛИ НЕТ, ПОМЕМЕНЯЙ РЕЛЕ, ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО ДЕЛО В САМОМ СТАРТЕРЕ, ДАЛЬШЕ ВСЕ ПРОВЕРКИ ЛУЧШЕ ПРОВОДИТЬ НА СНЯТОМ СТАРТЕРЕ ДЛЯ БЕЗОПАСТНОСТИ. ЕЩЕ ПРОВЕРЬ ЧЕРНЫЙ ПРОВОД + ОТ АККУМ К СТАРТЕРУ.
u313
Для начала поменяй реле стартера, то что под капотом на задней стенке моторного отсека. У него часто бывает контакты подгорают. Если не поможет, смотри провода к реле.
Plate
Да чё вы человека парите! Shocked
Берёшь кусок провода и один конец на +12 аккумулятора, а второй на клемму стартера, предварительно отсоединив разъём с красным проводом. Только не забудь поставить машину на нейтралу, а то наедешь на себя, не дай бог. Так и будешь заводить машину, пока к мастеру не поедешь. Если машина не заводится, значит точно стартер! Так ты избежишь процедуры выяснения реле не реле, провод не провод и так далее. Короче, локализуй неисправность. :wink:
u313
Тут обычно вопросы задают те, кто хочет сделать сам. Кто хочет на сервис, сразу туда и едут.
Plate
Некоторые вещи сделать самому не реально. Attention Только поломает. Например, проточка контактов ротора стартера...
u313
Plate писал(а):

Некоторые вещи сделать самому не реально. Attention Только поломает. Например, проточка контактов ротора стартера...


Но проверить то реле и провода можно, прежде чем ехать на сервис!
Daniel 1986
Сто пудов проводка. Выкручиваешь монтажный блок, вынимаешь оттуда глав колодку, где провод на стартер (левая верхняя), смотришь контакт, если че, накручиваешь на нов клемму. Когда я менял монтажный блок со старого на нов, контакты ваще рассыпались, во как! Smile
Plate
Интересно, что Олеган задавший вопрос ещё не появлялся на форуме, а мы тут рассуждаем, рассуждаем, рассуждаем.... :mrgreen:
Ksandr
Была ситуевина один в один. Оказалось, что заряда на аккум нет. Тоже все эл. приборы работали, и аккум. тоже, попробуй прикуриться или с толкача завести, если заведется, то смотри заряд. Для начала просто клемму скинь с аккума при заведенном двигле, если заглохнет, то смотри гену. Мне заменили диодный мост и еще что-то, типа стабилизатора напряжения или т.п., не помню как называется и все ОК. Удачи.
Олеган
Спасибо парни (а может и девчата Laughing ), стопудово либо то, что вы говорите, либо сигналка!!! (проверить точно еще не успел, все это время пепелац стоял под окнами, а ездил периодически на девайсе подруги). Тачка, постояв некоторое время, завелась с полоборота, когда я сегодня утром решил попробовать ее завести :ooo: Есессно поехал на ней на работу, а когда выходил с работы и нажал на брелок в ответ раздалась тишина :cool: На второе и двадцать пятое нажатие всех возможных комбинаций тоже тишина, хотя лампочка сигналки на торпеде мигала исправно (Этот глюк произошел первый раз)...я малость подсел на измену, достал мозг, пошевелил и путем открытия крышки багажника ключом, открывания капота, снятия клемми аккума и открытия руками двери проник в машину, повернул ключ и....завелся!!! Confused И через сек 15 пикает непонятным аккордом сигналка, глушится движка и начинает орать сирена, я нажимаю на брелок и...он срабатывает, сирена затыкается и открывается цз АХТУНГ!! Shocked И вот я что в этот момент подумал:
1 -е: перед выходными пара дней отдыха - палюбому разберусь все сделаю!!!!
2 -е: может эта все же какой нить элемент питания в блоке сигналки или сам блок? я фиг его знает какая она у меня, "noname", знаю тока где кнопочка вроде как сброса и регулятор датчика удара, просто разбирать морду хотца целенаправлено....да и не напутаю я там ченить без схемы
3 - е: завтра все попробую, чего посоветовали, тема с реле стартера или с закисленнымисгнившими проводами очень возможна
...тока все равно больше склоняюсь к глюкам сигналки: и кручение в холостую тока стартером (грешил то на иглу, то на насос..), и щелкание реле без кручения стартера (грешил на замок или на релюшки в монтажном блоке), и новый глюк с "залипанием" сигналки - все ведет к одному месту, потому что в нормальном положении все работает стабильно 8)
P.S. В основном вся эта ботва происходила на прогретую тачку, когда поездил с мин 15-30 и заглушился, либо после долгого (дневного например) стояния, но опять же - ваще без какой либо логики...
Потопал ковырять... :cool:
sancho21000
Скорее всего у тебя действительно стерлись щетки на стартере, была такая же фигня, при этом еще и сигналка начала тупить, выгорел блок открывания дверей, сам его паял потом, думал тоже на сигналку, на проводку, а когда стартер разобрали увидел что из 4 щеток две в крахмал и проводок от одной из них обуглен немного, вот он видимо и под корачивает, а сигналка начала тупить от того что коротнуло, может где-то предохранитель на ней погорел, смотри уже сам, щетки я покупал за 170 рублев, правда при сборке случайно примагнитилась гаечка к якорю и он сгорел потом совсем Wink так что при разборке стратера, если дойдешь до этого будь оч. внимателен, там все просто, но якрь намагничен, можешь проморгать что-нибудь. Удачи
musicman
Коорче у меня один в один такая же проблема как и утебя!!!! Я приехал к личному мастеру - мужик фанат электрики, у него свой ангар для починки - делает офигенно и гарантию даёт!
Короче, когда я к нему приехал - мы попробовали воспроизвести ситуацию - хер, машина после езды на горячую всегда заводится. Только с утра у меня глючит. В общем сказал так: чтобы проверить в чём трабл в замке зажигания или во втягивающем или в самом стартере или в реле, берёшь отвертку длинную, и когда глюк в очередной раз проявился - открываешь капот и напрямую отверткой закорачиваешь в районе стартера клемму на которую одевается провод красненький и второй там контакт есть. Если тачка заводится значит трабла не в стартере!!! У меня так и получилась....в очередной раз когда снова повернул ключ - а в ответ тишина, пошёл и завел отвертвкой.
pain killer
скорее всего глючит сигналка, замени ее на другую или отключи провод блокировки стартера.
когда у меня на сигналке была такая-же хрень стартер не крутил на холодную... и через минут 20 движения, если заглушить....
Амбыч
1. Реле стартера.
2. Реле блокировки стартера (сигналка).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы