сестре только со второго/третьего раза объяснил что не надо ездить с печкой/кондеем на 4 скорости
колёса - это понятно, двигатель начнёт обороты сбрасывать, я так понимаю засчёт передаточных чисел кпп.
А ещё поражает логика про баб и АКПП
зы: а впрочем пусть будет - когда-то начинать же надо....
Только рассчитывать, что люди которые хотят авто с абс\акпп\срс поведутся на гранту, а не купят того же логана или лачу, поло или прости-господи солярис...
а если тормоза на горном спуске прогреются, тогда что?
Когда диллеры перестанут навариваться на продаже машин, а не на сервисном обслуживании, тогда может что-то поменяется.
Если она даже по трассе жрёт 10 литров, то, чего же тогда ждать от городского цикла?
не знаю чего вы тут завелись.
1. Никакого особого шума переключения в ролике не услышал
Если «Гранта» – автомобиль для тех, кто живет в провинции, значит он должен быть подготовлен и к проселочным дорогам.
У меня не было авто с автоматом, а как с АКПП буксовать в раскачку?
Умная электроника автомата, всё сделает за меня? Или когда лопнет сепаратор в надёжнейшей детали гранате - авто придётся везти на эвакуаторе?
Изначально гранта подразумевалась, как замена классике и самаре. Дешёвое авто. А тут дешёвое авто с АКПП. Корова и седло. Потом будет калина и седло...
Ну если за бугор по дешману втюхивать - это я понимаю (за 8000 бакинских с руками оторвут, а может и нет).
Почему не начать с флагмана автопрома - преоры, или калины?
зы: а впрочем пусть будет - когда-то начинать же надо....
Только рассчитывать, что люди которые хотят авто с абс\акпп\срс поведутся на гранту, а не купят того же логана или лачу, поло или прости-господи солярис...
ля пипец. Вопрос А зачем? Ты джипер? Нафига тогда ты ездишь на моноприводной пузотерке?
ЗЫ Кста не вздумай брать авто с абс, кондеем, подухами и прочим.
И лучше на карбе
Я бы тоже с удовольствием попробовал калину с акпп.
370 против рублей наверное 450 в случае с логаном и 470 с солярисом весомый аргумент.
ля пипец. Вопрос А зачем? Ты джипер? Нафига тогда ты ездишь на моноприводной пузотерке?
Я же писал 5 км от дачи/огорода до асфальта после дождичка...
Насчёт джипа... чего-то меня в последнее время закручивает в сторону дастера...Но ждать полгода - год.
ЗЫ Кста не вздумай брать авто с абс, кондеем, подухами и прочим.
И лучше на карбе
Я бы тоже с удовольствием попробовал калину с акпп.
370 против рублей наверное 450 в случае с логаном и 470 с солярисом весомый аргумент.
Я же писал 5 км от дачи/огорода до асфальта после дождичка...
gin88888
На автомате также включаешь 2-ю, она прям рядом с драйвом, на одно положение вниз рычажок перевести, она и переключиться, уверяю думать ей надо не дольше, чем тебе переключать, всё для Вас
Так же и для меня выезд враскачку не актуален.
Возьми бу. Карб это ж легенда
Кондей, подухи, абс и прочая электроника в эти деньги там будет.
Я никак не пойму, чем по вашему АКПП плох для грязи?
Многие АКПП, кстати, умеют тормозить двигателем. Правда в Гранте наверное этого нет.
просто спрашивал "как и можно ли"?
просто спрашивал "как и можно ли"?
ок, чего юлить. Разница на прямой будет процентов 10-20%, если всё сделать одновременно. Лично мне метров 5-7 экономило.
т.к. абс начала танцы с саблями.
такой гарью начинает вонять
да кто на автомате вспомнит что есть 2,1
А тебе реально надо втюхиванием АКПП заняться, думаю заработаешь неплохо
далеко не всегда он хорошо охлаждае кпп, т.к. находиться оно за ДВС
Не так всё просто с АКПП с буксировкой
я то может и вспомню, может ты, а ещё человек 10 нет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы