Страница 5 из 16
mdiman21043
gin88888
Че это, печка на 4ой скорост дует ой как жарка, пр условии что двиг прогрет.
Alexey-Rus.
gin88888 писал(а):

сестре только со второго/третьего раза объяснил что не надо ездить с печкой/кондеем на 4 скорости


Это на Калине-то? Конечно не надо, от шума уши в трубочку сворачиваются hehe
Цифра
gin88888 писал(а):

колёса - это понятно, двигатель начнёт обороты сбрасывать, я так понимаю засчёт передаточных чисел кпп.


Проведи простой эксперимент. Разгонись на своей машине и начни "аварийное" торможение двигателем, а как пойдет замедление, дай еще по тормозам. И увидишь, что эффективней.
Rover_61reg
tapanow писал(а):

А ещё поражает логика про баб и АКПП


я уже на эту тему дискутировал
Rover_61reg писал(а):

зы: а впрочем пусть будет - когда-то начинать же надо....
Только рассчитывать, что люди которые хотят авто с абс\акпп\срс поведутся на гранту, а не купят того же логана или лачу, поло или прости-господи солярис...


Когда "наш любимый и родной" автоваз перестанет втюхивать срс, эур, абс, как допы, причём за немалые деньги или наконец-то поймёт, что чтобы занять хоть какое-то место в потребительской нише - давно надо выпкскать ВСЕ модели в базе с этими опциями. А эих всех моделей сколько - раз 2 и обчёлся.
Когда диллеры перестанут навариваться на продаже машин, а не на сервисном обслуживании, тогда может что-то поменяется.
А так пипл хавает - "всех" устраивает.
gin88888
Hexff
а если тормоза на горном спуске прогреются, тогда что?
хорошие тормоза - это прекрасно, а с двигателем великолепно, думаю процентов на 10-30% зависит, от условий.
Rover_61reg
мда, пипл хавает, это верно. Только чего-то он всякой фигни стал хавать.Alexey-Rus.
mdiman21043
не, пежо 207.
Цифра
gin88888 писал(а):

а если тормоза на горном спуске прогреются, тогда что?


А при чем тут гора? Речь о аварийном торможении. А если тормоза откажут? Ты не юли давай.
mdiman21043
gin88888
ой блин а я про горы то и забыл...
Rover_61reg писал(а):

Когда диллеры перестанут навариваться на продаже машин, а не на сервисном обслуживании, тогда может что-то поменяется.


+100500
Serge!
Синицын писал(а):

Если она даже по трассе жрёт 10 литров, то, чего же тогда ждать от городского цикла?

Serge! писал(а):

не знаю чего вы тут завелись.
1. Никакого особого шума переключения в ролике не услышал


Ну, ты не услышал, зато, другие услышали, почитай статью-обзор по ссылке, где там "натужно ревёт мотор" и прочее.


причем тут рев мотора и звуки при переключениях? У меня и на ручке ревет 8в, потому как не реветь не может, так еще и коробка при торможении движком прибавляет.
Rover_61reg писал(а):

Цитата:

Если «Гранта» – автомобиль для тех, кто живет в провинции, значит он должен быть подготовлен и к проселочным дорогам.



Другими словами из провинции на нем выезжать нельзя? И по пробкам толкаться тоже?
1. Гранта это автомобиль. Как и где его будут использовать дело владельцев.
2. Не хочешь автомат, есть ручка.
Цитата:


У меня не было авто с автоматом, а как с АКПП буксовать в раскачку?


Мля пипец. Вопрос А зачем? Ты джипер? Нафига тогда ты ездишь на моноприводной пузотерке? Хватает и этого? Поздравляю. А мне и на ней не приходится вылазить враскачку. Мне теперь никогда не покупать авто на автомате, вдруг чего? Может сразу взять джип?
Цитата:


Умная электроника автомата, всё сделает за меня? Или когда лопнет сепаратор в надёжнейшей детали гранате - авто придётся везти на эвакуаторе?
Изначально гранта подразумевалась, как замена классике и самаре. Дешёвое авто. А тут дешёвое авто с АКПП. Корова и седло. Потом будет калина и седло...


Чего ты так тресешься, ручку, такую приятно жужжащую оставляют! Специально для боящихся всего и вся.
ЗЫ Кста не вздумай брать авто с абс, кондеем, подухами и прочим. Вдруг сломается!!! Только база. И лучше на карбе facepalm
Цитата:


Ну если за бугор по дешману втюхивать - это я понимаю (за 8000 бакинских с руками оторвут, а может и нет).
Почему не начать с флагмана автопрома - преоры, или калины?


потому как гранта новей. Я бы тоже с удовольствием попробовал калину с акпп.
Цитата:


зы: а впрочем пусть будет - когда-то начинать же надо....
Только рассчитывать, что люди которые хотят авто с абс\акпп\срс поведутся на гранту, а не купят того же логана или лачу, поло или прости-господи солярис...


370 против рублей наверное 450 в случае с логаном и 470 с солярисом весомый аргумент.
gin88888
Hexff
ок, чего юлить. Разница на прямой будет процентов 10-20%, если всё сделать одновременно. Лично мне метров 5-7 экономило. Особенно когда с горки на голольду тормознул, врубил 2ю, выручила, т.к. абс начала танцы с саблями. Жопа мазды 6 мне не очень понравилась.
Я уж не говорю про лишний ресурс колодок-дисков. Колодки фигня, а вот диски как на бмв стоят.
tapanow
gin88888
На автомате также включаешь 2-ю, она прям рядом с драйвом, на одно положение вниз рычажок перевести, она и переключиться, уверяю думать ей надо не дольше, чем тебе переключать, всё для Вас Wink
Rover_61reg
Serge! писал(а):

ля пипец. Вопрос А зачем? Ты джипер? Нафига тогда ты ездишь на моноприводной пузотерке?


В рязани нету грязи?
Я же писал 5 км от дачи/огорода до асфальта после дождичка...
Насчёт джипа... чего-то меня в последнее время закручивает в сторону дастера...Но ждать полгода - год.
Serge! писал(а):

ЗЫ Кста не вздумай брать авто с абс, кондеем, подухами и прочим.


нашепромовское как-то не хочеться...
Serge! писал(а):

И лучше на карбе


Карбы уже не выпускают, если чё..
Serge! писал(а):

Я бы тоже с удовольствием попробовал калину с акпп.


так за чем дело стало?
Serge! писал(а):

370 против рублей наверное 450 в случае с логаном и 470 с солярисом весомый аргумент.


За такую цену - это пустышки которые берут или от большой экономии, или от безисходности.
Serge!
Rover_61reg писал(а):

Serge! писал(а):

ля пипец. Вопрос А зачем? Ты джипер? Нафига тогда ты ездишь на моноприводной пузотерке?


В рязани нету грязи?


Грибные леса есть везде (с)
...но я по грязи не езжу. Нужды как-то нет. Этот вопрос актуальней зимой. Тем не менее владельцы авто с акпп как-то не особо напрягаются. Да и для тебя судя по региону это не принципиально.
Цитата:


Я же писал 5 км от дачи/огорода до асфальта после дождичка...
Насчёт джипа... чего-то меня в последнее время закручивает в сторону дастера...Но ждать полгода - год.


Вот тебе владелец полноценного жипа как-нибудь так же и напишет: нафига ты взял паркетник, у него же неполноценный полный. Баловство. Ну тебе же хватает? Так же и для меня выезд враскачку не актуален.
Цитата:


Serge! писал(а):

ЗЫ Кста не вздумай брать авто с абс, кондеем, подухами и прочим.


нашепромовское как-то не хочеться...


Хозяин-барин. Для справки: все вышеперечисленное на тазу буржуйское.
Цитата:


Serge! писал(а):

И лучше на карбе


Карбы уже не выпускают, если чё..


Возьми бу. Карб это ж легенда! Smile
Цитата:


Serge! писал(а):

Я бы тоже с удовольствием попробовал калину с акпп.


так за чем дело стало?
Serge! писал(а):

370 против рублей наверное 450 в случае с логаном и 470 с солярисом весомый аргумент.


За такую цену - это пустышки которые берут или от большой экономии, или от безисходности.


пустышки кто? Тазы или "солярисы"? Кондей, подухи, абс и прочая электроника в эти деньги там будет. Что тогда не пустышка? Сиденья с электроприводом и памятью? В младшем ценовом сегменте??? Раша помешалась на допах!
tapanow
Rover_61reg писал(а):

Я же писал 5 км от дачи/огорода до асфальта после дождичка...


Я никак не пойму, чем по вашему АКПП плох для грязи? Вы что думаете ему запрещено буксовать? Это наоборот на АКПП есть своя система охлаждения сжечь в ней ничего невозможно, включаешь первую и буксуешь на здоровье или что не так?
Раскачка? Какие проблемы? Всё также уперся колесами нажал тормоз (откат исключён т.к. тормозятся буксующие колёса), включил заднюю отпустил тормоз упёрся задом нажал тормоз включил первую и т.д. пожалуйста раскачивайся Wink
Очевидноже, что вероятность капитально "встрять" с МКПП больше т.к. неисключены неумелые действия (неправильная работа газом и сцеплением), а какие преимущества у МКПП, когда машина "встряла"?
Цифра
tapanow писал(а):

gin88888
На автомате также включаешь 2-ю, она прям рядом с драйвом, на одно положение вниз рычажок перевести, она и переключиться, уверяю думать ей надо не дольше, чем тебе переключать, всё для Вас Wink


Многие АКПП, кстати, умеют тормозить двигателем. Правда в Гранте наверное этого нет.
Rover_61reg
Serge! писал(а):

Так же и для меня выезд враскачку не актуален.


Будешь смеяться, но грязь у нас такая, что как-то после дождя не подумавши съехал на обочину - пришлось выезжать в раскачку. Двое мужиков выталкивали, помогали. Правда резина была шоссейка facepalm У неполноценных джипов свесы и клирнес более-менее для меня подходит. Тут ещё от прокладки много зависит. На работе был водила, который умудрился в сорокоградусную жару, дождя не было около месяца - посадить уазик на 2 моста, так что откапывать пришлось Талантище.
Serge! писал(а):

Возьми бу. Карб это ж легенда


Моё знакомстово с карбом закончилось на уровне мотоцикла, меня и инж устраивает.
Serge! писал(а):

Кондей, подухи, абс и прочая электроника в эти деньги там будет.


это цены в "моделисте конструкторе" у диллеров почему-то "немного" выше.
tapanow писал(а):

Я никак не пойму, чем по вашему АКПП плох для грязи?


А я такого не утверждал - просто спрашивал "как и можно ли"?
tapanow
Hexff писал(а):

Многие АКПП, кстати, умеют тормозить двигателем. Правда в Гранте наверное этого нет.


А как они ещё умеют? Автоматически понижают передачу при экстренном торможении? Аналог кикдауна? Не, ну на гранте ничто не мешает скинуть передачу вручную gpn
Rover_61reg писал(а):

просто спрашивал "как и можно ли"?


А-а-а, да можно всё и в любые говны лезть и прицеп таскать и на буксир брать и застрявшие жипы вытаскивать, этож яконский автомат, ты скорее движок угробишь, чем у этой АКПП температура начнёт подниматься выше рабочей gpn
chulym
Rover_61reg писал(а):

просто спрашивал "как и можно ли"?


А-а-а, да можно всё и в любые говны лезть и прицеп таскать и на буксир брать и застрявшие жипы вытаскивать, этож яконский автомат, ты скорее движок угробишь, чем у этой АКПП температура начнёт подниматься выше рабочей gpn[/quote] я бы не был таким уверенным , что на автомате буксовать долго можно nea 10мин букса и такой гарью начинает вонять facepalm а после этого еще пару месяцев и акпп в помойку pst
Цифра
gin88888 писал(а):

ок, чего юлить. Разница на прямой будет процентов 10-20%, если всё сделать одновременно. Лично мне метров 5-7 экономило.


Давай прикинем. Автомобиль с 100 км/ч останавливается за 40 метров (усреднено). Используя торможение двигателем ты остановишь его за 33. Так получается?
gin88888 писал(а):

т.к. абс начала танцы с саблями.


Это как, поясни?
tapanow
chulym писал(а):

такой гарью начинает вонять


Какой гарью? Вы верно перепутали с МКПП? Если АКПП начнёт греться, то включиться карлсон и всё как рукой снимет Wink
Alexey-Rus.
tapanow, тебе дважды автомобильный не приплачивает случаем?
tapanow
Alexey-Rus.
Тут каждому кто-то "приплачивает", а то бы денег на интернет небыло hehe
gin88888
Hexff
про 33 примерно, да.
Это когда блокируются и начинаются выравниваться угловые скорости.
Да умеют автоматы двигателем тормозить, но как-то меня не вдозновляет такое торможение.
tapanow
да кто на автомате вспомнит что есть 2,1, да и не на всех так. Например на сх7,аккорде, там спорт режим, и на 207 пежо тоже.
А тебе реально надо втюхиванием АКПП заняться, думаю заработаешь неплохо, только придёться место проживания сменить. Боюсь желающих съездить... будет много.
Не так всё просто с АКПП с буксировкой и т.д., там слишком много различий в фирмах.
И кстати насчёт карлсона - далеко не всегда он хорошо охлаждае кпп, т.к. находиться оно за ДВС, и в рекомендациях по эксплуотации на это есть указания.
tapanow
gin88888 писал(а):

да кто на автомате вспомнит что есть 2,1


Ну ты например вспомнишь, или я не прав? hehe
Или ты считаешь чем больше в машине ништяков, тем меньше становится мозгов у пилота? facepalm
gin88888 писал(а):

А тебе реально надо втюхиванием АКПП заняться, думаю заработаешь неплохо


Я на добровольных началах supercool
gin88888 писал(а):

далеко не всегда он хорошо охлаждае кпп, т.к. находиться оно за ДВС


У АКПП не сухое охлаждение, охлаждаться будет масло в масляном радиаторе, по примеру того, как бывает у ДВС.
gin88888 писал(а):

Не так всё просто с АКПП с буксировкой


Вы видимо считаете, что АКПП это какой-то хлюпенький механизмишко, но вы глубоко заблуждаетесь, напротив это гораздо более основательный аппарат, чем простая МКПП, АКПП ставят и на очень тяжёлые машины, грузовики автобусы тепловозы, там они работают в таких условиях, гдебы привычное нам сухой сцепления и коробка без СО не протянулибы и дня!
gin88888
tapanow
я знаю что там мокрое сцепление, кстати оно и на МКПП бывает.
Я вообще по больщинству сужу, я то может и вспомню, может ты, а ещё человек 10 нет, вот и получиться. А человек быстро привыкает к хорошему, ой как быстро.
Нет не хлюпенький, но более сложный как в устройстве, так и в эксплуотации. Да стоят, но говорю же много разных фирм и много различий: местоположение, охлаждение, да даже ресурс разный.
tapanow
gin88888 писал(а):

я то может и вспомню, может ты, а ещё человек 10 нет


Спорно, этиже люди и на МКПП тоже в экстренной ситуации будут тормозить тапкой в пол, выворачивая до упора руль (потомучто юзом не рулицца) и забыв про педаль сцепления.
Это миф, что АКПП как-то снижает возможности управления, всегда можно переключать любые режимы, тормоз нужен только чтоб менять направление вперёд/назад и ставить на паркинг, а так на ходу пожалуйста, любая передача или даже нейтраль, управляй не хочу Wink
Кроме того торможение двигателем эффективнее на АКПП т.к. оно длится дольше и происходит равномернее за счёт "жидкого сцепления", в процессе торможения учавствует ещё и сама КПП и ДВС, а на МКПП ДВС тормозит недолго, только пока у него обороты высокие, а потом всё торможение сходит на нет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы