Страница 74 из 118
pleschner
Mihail 393
Ну, значит все-таки разница климатов дет знать.
У нас сейчас около 40 в тени, а земля раскаляется так, что на трассе сковородка.
(А местами - мясорубка - то машины не выдерживают жару, то люди.)
До этого тоже было нормально - не грелось.
Realt
Недавно поставили на Приору кондюк панасоник (вентилятор заменили от калины)... машина с включенным кондюком, в пробках стала греться.. температура входит в красную зону , и подаётся долгий звуковой сигнал перегрева..

Заменили генератора 80А на 115А, с целью побороть перегрев, но это не помогло.

Сегодня делал диагностику, и в итоге понял, что:
1) электровентилятор работает не постоянно при включении кондюка , а включается только в циклах работы кондюка на охлаждение.
2) При одновременной работы электровентилятора, и кондюка напряжение в сети падает до ~12.4V
3) Без одновременной работы электровентилятора, и кондюка напряжение в сети ~13.4V
4) электровентилятор включается в принудительную работу при температуре ОЖ ~100 градусов.

Теперь несколько вопросов:
1) электровентилятор должен постоянно работать при включении кондюка, или работать параллельно с кондюком в циклическом режиме?
2) как побороть перегревы в пробке с кондюком?
3) как изменить параметры включения электровентилятора на 90 (вместо ~100) градусов (через интерфейс OBD) ?
4) возможная причина просадки вольтажа до ~12.4V ,при включённом кондюке и электровентиляторе?

Скрины диагностики в программе SMSDiag (на холостых):

Без кондюка и электровентилятора - напряжение бортсети,В 13,556


Включился кондюк (цикл охлаждения), электровентилятор ещё не включился - напряжение бортсети,В 13,483


С включённым кондюком (цикл охлаждения) и электровентилятором - напряжение бортсети,В 12,451. На графике видно, что сначала включился кондюк, а уже потом электровентилятор.


Температура ОЖ уже 102 градуса и начинает ползти вверх. Выключили кондюк, электровентилятор продолжает работать. Напряжение бортсети,В 13,335

Последний раз редактировалось: Realt (27 Июля 2012 19:52), всего редактировалось 1 раз
ВиталийЖ
Realt
Так а вентилятор-то один чтоле? Конечно греться будет. Тут с двумя-то температура потихонечку ползет.
Вентили включаются при включении муфты компрессора и отключаются также, но при превышении порога температуры (104 вроде) молотят постоянно, пока не охладят двигатель.
Realt
ВиталийЖ, карсон основной один, от калины.
Второй на радиаторе кондюка стоит..
Но даже с одним напруга падает до 12,4V, этож вроде не нормально. Чтож будет тогда с двумя ..

Hedwig писал(а):

... Вместе с климатической установкой надо дорабатывать и генератор....
На сегодня у меня вот что, получается....
....
Итог.
1. 14,6 не показывает(заявленый производителем), а показывает 14,4...
2. На горячем, с ветродуем... 14,0-14,2...
3. С кондеем... 13,8-14,0....
4. All inclusive ... 13,5-13,6.... Все замеры проводились на ХХ и китайским тестером, который изображен на фото выше.
А забыл... генератор от "СтартВольт" http://startvolt.com/generatory/lg-0110



У Hedwig, All inclusive 13,5-13,6 у меня 12.4.. ((
Может както неправильно подключён кондюк и электровентилятор к электроцепи (напрямую к АКБ, реле...и т.д.)?
pleschner
Realt писал(а):

3) как изменить параметры включения электровентилятора на 90 (вместо ~100) градусов (через интерфейс OBD) ?


У меня БК это умеет.
Realt писал(а):

1) электровентилятор работает не постоянно при включении кондюка , а включается только в циклах работы кондюка на охлаждение.


Фрост - при включении кондея включается вентилятор на испарителе, после нагрева испарителя включается основной вентиль, либо при нагреве ОЖ до порога (При этом если не включен кондей - включается пропеллер испарителя). - это если я ничего не напутал...
Realt писал(а):

2) как побороть перегревы в пробке с кондюком?


1. Подключить все правильно, при нагреве ОЖ должны молотить оба вентилятора.
2. Потратить еще 3-4 штуки и купить радиатор Лузара (В Ростове знаю где дешевле чем у производителя и всё в наличии и под панас и под халлу)
Mihail 393
У меня сначало вкл. малый вентиль вместе с компрессором U падает на доли секунды с 14,4 до 14,2В, потом вкл. большой - 14,4 до 14,0В также на мгновения. Ремень натянул сильнее-ничего не поменялось, значит так и должно быть. Все силовые клеммы пропаяны с кислотой.
Realt
pleschner, Mihail 393, спасибо на "ус" намотал. (оч. полезная для меня инфо)..
Но почему напруга падает до 12.4, с кондюком и кралсоном?
pleschner
Realt писал(а):

Но почему напруга падает до 12.4, с кондюком и кралсоном?


Я почти одновременно ставил кондей и ЭУР, кто именно сказался не знаю, но через пару недель в гененраторе вылетели 2 диода.
После замены моста и шлифовки контактных колец напряжение нормальное.
И посмотри натяжение ремня. Включи кондей и полей водичкой ремень (Имитация проезда по лужам). У меня начинал жутко свистеть при включении кондея.
клубник
Realt
здорова земеля! gpn Ставь радиатор и вентиляторы от приоры с кондеем.На мясухе в понедельник ростовчане привозят,генератор чей ставил?Просадка есть и у меня ,не помню сколько но терпимо,кажись при всех потребителях 13.8.Проверь все точки масс,кинь массу от головки куда приходит штатная от АКБ до крепления мозгов,провод ложил 2.5 мм.кв.При вссём этом у меня до красной зоны не доходит при любых пробках.Вентики маслают постоянно при вкл.кнопке кондея оба.
gadgik
на 2110 никак без переделки отопителя необойтись?
у меня отопитель нового образца!
Realt
клубник писал(а):

...генератор чей ставил?...



Генератор 9402.3701-14 .
ГЕНЕРАТОР ПРИОРА ЛЮКС 115 АМПЕР .
клубник
Realtи у меня такой,правда разъём ставил какой надо.
gadgikпокури тему-много всего.:если старый отопитель то можно фрост,а приорный комплект идёт вместе с отопителем.
pleschner
клубник писал(а):

если старый отопитель то можно фрост


Нельзя, у фроста теперь испаритель только в новую печку лезет.
gadgik
Если не хочешь передетывать отопитель - бери приорокомплект.
клубник
http://www.rosautoprom.ru - взял лузаровский под панасоник за 3000 (в питетере он стит 4060 р. - http://carvilleshop.ru/radiatory/radiator_priora_s_klimaticheskoj_ustanovkoj_panasonic__lrc_01272b.html )
gadgik
Ну тогда подскажите что из этого мне поставить чтоб отопитель не трогать!!!
http://www.avto-site.ru/subcategory/?id=110
Perviz912
посоветуйте как придумать фильтр воздуха в старый отопитель тот, что с рециркуляцией. На месте штатного фильтра стоит испаритель. Пыли в салоне полно вот никак немогу придумать как сделать фильтр, может делал кто, поделитесь
pleschner
gadgik
На базе халлы конечно.
Собственно тут дешевле -
http://comfortavto-price.ru/akcomplect.html

Плюс учитывая регион -
http://carvilleshop.ru/radiatory/radiator_ohlazhdeniya_alyuminievyj_s_konditsionerom__lrc_01270b.html

gadgik писал(а):

чтоб отопитель не трогать!!!


Тебе же сказали - отопитель либо перекраивается, либо выкидывается.

Ты ставить сам собираешься?
gadgik
Да ставить сам буду!
что значит выкидывается?
клубник
отопитель вместо твоего будет ставиться другой+ под него ещё похерачить посадочное место надо gpn
pleschner
gadgik
Ну если тебе лень 4 листа форума осилить...
71 страница, Cap™ выложил и инструкцию и отчет и фото всего процесса - спасибо ему, так подробно ещё никто не делал.
Pioneer 111
BOTANEG
Доброго вечера, читать 74 страницы нет времени. Подскажите, вот все ставят отопитель от Панасоник, а какие трудности могут возникнуть при подключении вместо отопителя 2111, отопителя Хелла? По фото видно, что Панас больше похож на отопитель 2110 нового образца. Разве трудно поставить весь комплект Халла?
BOTANEG
Pioneer 111
только изза привода заслонки рециркуляции. в панасе она управляется вакуумом, в халле через сауку. соответственно если блок остается родным, то придется колхозить с кнопкой управления
Pioneer 111
BOTANEG писал(а):

Pioneer 111
только изза привода заслонки рециркуляции. в панасе она управляется вакуумом, в халле через сауку. соответственно если блок остается родным, то придется колхозить с кнопкой управления


А что классическим способом через реле и кнопку не получится?
BOTANEG
обычная кнопка эсп подойдет. нажал в одну сторону на несколько секунд - закрылась, в другую открылась.
колхозно только получится все это на панели размещать. да и управлять не сильно удобно Pardon
Pioneer 111
BOTANEG
А что такую
и такую
уже не поставить? Там разве определенное время работает привод заслонки, не по наличию напряжения?
макс331
Pioneer 111 писал(а):

BOTANEG
А что такую
и такую
уже не поставить? Там разве определенное время работает привод заслонки, не по наличию напряжения?


Там стоит микромотор, такой же как тот, что управляет заслонокой. И принцип работы у него такой же. Грубо говоря там два провода с питанием, в которых меняется полярность и тем самым меняется направление движение мотора. И плюс два типа сигнальных провода, по падению напряжения на которых определяется положение заслонки. Как то так примерно) И кнопка стеклоподъемников самый оптимальный вариант. Но действительно не удобно. У меня она в бардачке валяется))) При желании заслонку можно закрыть.. потом главное не забыдь открыть... а то запотевшие стекла немного в ступор вгоняют)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 74 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы