Недавно поставили на Приору кондюк панасоник (вентилятор заменили от калины)... машина с включенным кондюком, в пробках стала греться.. температура входит в красную зону , и подаётся долгий звуковой сигнал перегрева..
Заменили генератора 80А на 115А, с целью побороть перегрев, но это не помогло.
Сегодня делал диагностику, и в итоге понял, что:
1) электровентилятор работает не постоянно при включении кондюка , а включается только в циклах работы кондюка на охлаждение.
2) При одновременной работы электровентилятора, и кондюка напряжение в сети падает до ~12.4V
3) Без одновременной работы электровентилятора, и кондюка напряжение в сети ~13.4V
4) электровентилятор включается в принудительную работу при температуре ОЖ ~100 градусов.
Теперь несколько вопросов:
1) электровентилятор должен постоянно работать при включении кондюка, или работать параллельно с кондюком в циклическом режиме?
2) как побороть перегревы в пробке с кондюком?
3) как изменить параметры включения электровентилятора на 90 (вместо ~100) градусов (через интерфейс OBD) ?
4) возможная причина просадки вольтажа до ~12.4V ,при включённом кондюке и электровентиляторе?
Скрины диагностики в программе SMSDiag (на холостых):
Без кондюка и электровентилятора - напряжение бортсети,В 13,556
Включился кондюк (цикл охлаждения), электровентилятор ещё не включился - напряжение бортсети,В 13,483
С включённым кондюком (цикл охлаждения) и электровентилятором - напряжение бортсети,В 12,451. На графике видно, что сначала включился кондюк, а уже потом электровентилятор.
Температура ОЖ уже 102 градуса и начинает ползти вверх. Выключили кондюк, электровентилятор продолжает работать. Напряжение бортсети,В 13,335
Последний раз редактировалось: Realt (27 Июля 2012 19:52), всего редактировалось 1 раз