Возвращаясь к этой проблеме:
Fonebal писал(а):Вчера взял по советам прошивку I205DM53, и попробовал откатать на ней поправку, вот что получилось:
На малых дроселях получилось намного адекватнее чем в I205DO54:
Вообщем наконец сегодня проверил теорию которая у меня уже давно крутилась в голове. Как оказалось виновата калибровка "
Минимальное время впрыска в фаз. режиме", которая есть в прошивке I205DO54. В стоке она равна
2.6мсек. Для стоковых форсунок и для смеси
14.7 за это время впрыскивается колличество топлива соответствуещее цикловому наполнению
60-70мг/цикл.
Если воздуха окажется меньше (а в режиме ПХХ, для стока, цикловое наполнение колеблется от
20мг/цикл до
80мг/цикл), то топлива будет впрыскиватся столько, сколько позволит значение калибровки "
Минимальное время впрыска в фаз. режиме", т.е. смесь будет сильно богатится, будет уползать коэфициент коррекции, и в итоге при откатке будет получатся бред.
А вот в прошивке I205DM53, такой калибровки нет. Есть общая "
Минимальное время впрыка", которая равна
1.2мсек. Которой в фазированном режиме хватит для наполнения начиная от
20мг/цикл. Т.е. в данной прошивки обогащения на черезмерно малых наполнениях не будет.
Итог. При подготовке прошивки к откатке нужно также контролировать данную калибровку, и расчитывать ее по формуле:
(Упрощенная формула, без мультипликативов и аддитивов), где 0,9 - минимальная коррекция по разрежению в рессивере, а 14,7 - соответственно смесь. Ну или можно не расчитывать, а сразу выставлять заведомо меньше, гдето в
0,8-1,2мсек
PS: не знаю нужны ли кому нибудь мои заметки, но у меня привычка такая делится своими замечениями и иследованиями, пусть и незначительными.