Страница 63 из 100
х123ас
БДСМ писал(а):

Прога с 8кл мотора сильно отличается от 16?


Жди Гы-Гы. На сколько я понимаю надо в твою прогу перекинуть некоторые калибровки с приоропроги.
ГЫ-ГЫ
БДСМ
уоз вкинуть и все, иначе звенеть будет Smile
БДСМ
ГЫ-ГЫ писал(а):

уоз вкинуть и все, иначе звенеть будет


А конкретно под мой конфиг есть чего готовое?
ГЫ-ГЫ
БДСМ
готового нет ничего))
если ты на 71 блоке то напиши матроскину, он сейчас в схожей ситуации перепробовал несколько прошивок под твои нужды + могу скинуть еще
BEAST607
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Вот я и спрашиваю какие смеси делать



Я бы сделал 12 для кольца, только я бы хорошо откатал эти 12, то есть стационарность увеличил и число попаданий в эту точку, чтоб она по лучше откаталась, а не было бы там то 13 то 11 ))
БДСМ
ГЫ-ГЫ
Не друг у меня низ приора, прокладка приора, башка 2112, тоесть и форсы и прочая куйня сратые, мозг я7.2, тыж мне делал уже прогу под 10.93, остался доволен gpn Если не трудно скинь какие нибудь под мой конфиг, буду пробовать методом тыка, мотор сток.
Илкари
12.5 и пох.
ГЫ-ГЫ
БДСМ
7.2-31\32 или 7.2-81\82? накидаю завтра
БДСМ
блин сёня посмотрю, забыыл.
ГЫ-ГЫ
БДСМ
и рампа какая?
х123ас
Он писал что рампа с обраткой.
БДСМ
эбу маркировка 2111-82, 75,6х133, сж 11, форсы зеленые толстые старые, рампа с обраткой, мз мелкий такой стоит, впуск выпуск 103, вроде все описал
БДСМ
Fonebal
Возвращаясь к этой проблеме:
Fonebal писал(а):

Вчера взял по советам прошивку I205DM53, и попробовал откатать на ней поправку, вот что получилось:

На малых дроселях получилось намного адекватнее чем в I205DO54:

Вообщем наконец сегодня проверил теорию которая у меня уже давно крутилась в голове. Как оказалось виновата калибровка "Минимальное время впрыска в фаз. режиме", которая есть в прошивке I205DO54. В стоке она равна 2.6мсек. Для стоковых форсунок и для смеси 14.7 за это время впрыскивается колличество топлива соответствуещее цикловому наполнению 60-70мг/цикл.

Если воздуха окажется меньше (а в режиме ПХХ, для стока, цикловое наполнение колеблется от 20мг/цикл до 80мг/цикл), то топлива будет впрыскиватся столько, сколько позволит значение калибровки "Минимальное время впрыска в фаз. режиме", т.е. смесь будет сильно богатится, будет уползать коэфициент коррекции, и в итоге при откатке будет получатся бред.

А вот в прошивке I205DM53, такой калибровки нет. Есть общая "Минимальное время впрыка", которая равна 1.2мсек. Которой в фазированном режиме хватит для наполнения начиная от 20мг/цикл. Т.е. в данной прошивки обогащения на черезмерно малых наполнениях не будет.

Итог. При подготовке прошивки к откатке нужно также контролировать данную калибровку, и расчитывать ее по формуле:

(Упрощенная формула, без мультипликативов и аддитивов), где 0,9 - минимальная коррекция по разрежению в рессивере, а 14,7 - соответственно смесь. Ну или можно не расчитывать, а сразу выставлять заведомо меньше, гдето в 0,8-1,2мсек Smile

PS: не знаю нужны ли кому нибудь мои заметки, но у меня привычка такая делится своими замечениями и иследованиями, пусть и незначительными.
AMAROCK
Fonebal писал(а):

PS: не знаю нужны ли кому нибудь мои заметки, но у меня привычка такая делится своими замечениями и иследованиями, пусть и незначительными.


Это почему-ж незначительными ? Очень даже значительными.
Не пробовал
Fonebal писал(а):

"Минимальное время впрыска в фаз. режиме" равна 2.6мсек


уронить до 1.2 ?
Fonebal
AMAROCK писал(а):

уронить до 1.2 ?


Да, для фазированного в 1.2 должно хватить, для попарно-паралельного в два раза меньше.

И сегодня, вот набросал полный список того что нужно менять в прошивке:
http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?p=1630#p1630

И кстати сегодня же вот выложил свою программу для откатки ПЦН/БЦН:
http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?p=1629#p1629
(Аналог AtomicTune, с некоторыми изменениями)
nikolav
Всем доброго дня! Подскажите что нужно поправить. Я-5.1-41 на базе какой прошивке не знаю, откатана по шдк, без ДК и адсорбера, двигатель не сток.Суть в следующем. Когда перекрытия сдвинуты,при температуре двигателя больше 84гр., при торможении и остановке, обороты падают практически в 0 и через секунду подпрыгивают до нормальных. Из 10и остановок раза 3-4 заглохнет. Перекрытия выставишь по стандарту, двигатель не глохнет. supercool
Serg_x
nikolav
Без снятия логов ты ничего не поправишь.
Править надо "Чашу" рхх (трехмерная поверхность от оборотов и наполнения).
Atomic-DM
Serg_x
чаша на РХХ влияет. тут думаю в другом дело. а именно в коэф. переходных режимах.
Serg_x
Atomic-DM писал(а):

Serg_x
чаша на РХХ влияет. тут думаю в другом дело. а именно в коэф. переходных режимах.


Не. Если смотреть положение рхх на ПХХ, то будет видно, что он там убегает в 0 почти, а при выходе из ПХХ естественно обратно не успевает.
Хотя и коэффициент тут тоже влияет.
ГЫ-ГЫ
БДСМ
дк на машине есть?
БДСМ
ГЫ-ГЫ
Да да есть.
ГЫ-ГЫ
на скорую руку накидал, пробуй
http://narod.ru/disk/58477430001.4910e830ff2ff77b8807706b90128d6b/16%D0%B2.bin.html
до 60% газа работает дк
уоз из ледоколовской прошивки для приоры
пробуй
БДСМ
ГЫ-ГЫ
Спасибо брат Drinks or Beer Как дособеру затестию Yeah
Kiryuxa
народ, поделитесь кто нить прошивкой под 5.1-41 с ланч контролем)) очень ланч хочу))) на 7 январь есть в свободном доступе а под 5 январь найти не могу(((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 63 из 100
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы