Всем привет!
Ситуация такова ? правое переднее колесо, при максимальном повороте руля вправо, иногда задевает за лонжерон (все происходит на очень маленьких скоростях и практически ровных площадках (напр. при парковке)), резина 175/65R14 (насколько мне известно ВАЗ допускает сейчас установку такой резины). Развал-схождение делал три раза, либо машину начинает тянуть, либо начинает задевать за лонжерон левое колесо при максимальном повороте руля влево, при чем значительно сильнее, чем задевало правое.
Мерил геометрию кузова все вроде нормально, только один диагональный размер короче другого на 3-4мм, но как сказали на СТО - это допускается заводом-изготовителем. Ну а если не допускается, то не править же теперь весь кузов, поэтому решил поставит между диском и ступицей проставки, тем более что цена вопроса не превысит ста рублей и 30 мин времени в отличие от ремонта кузова. В связи, с чем возникли вопросы (понятно, чтоб поставить проставки не надо быть ракетным физиком, но нюансы хотелось бы уточнить).
Летом езжу на резине 175/65R14 диски литые, зимой 175/70R13 диски стальные, обычные заводские. Толщина планируемой установки проставки примерно 5мм.
Вопросы:
1. Поможет это или нет? (теоретически должно помочь)
2.Так как увеличиться толщина между диском и ступицей, то естественно нужно поставить более длинные болты крепления колес ну для варианта 175/70R13 диски стальные, должны подойти болты от классики (они чуть длиннее), а вот для 175/65R14 диски литые хватит ли обычных болтов для литых дисков или тут тоже есть болты который имеют большую длину?
3.Так же интересует хватит ли длинны резьбы направляющих шпилек или тут тоже есть более длинные? Как я понял проставки прикручивают к ступице именно шпильками направляющих и потом уже дожимаются прикрученным колесом.
4. Плюсы и минусы после установки проставок?
Так же хотелось услышать Ваше мнение и предложения по данному вопросу.
Спасибо.