Страница 1 из 1
илюхин
Всем привет!
Ситуация такова ? правое переднее колесо, при максимальном повороте руля вправо, иногда задевает за лонжерон (все происходит на очень маленьких скоростях и практически ровных площадках (напр. при парковке)), резина 175/65R14 (насколько мне известно ВАЗ допускает сейчас установку такой резины). Развал-схождение делал три раза, либо машину начинает тянуть, либо начинает задевать за лонжерон левое колесо при максимальном повороте руля влево, при чем значительно сильнее, чем задевало правое.
Мерил геометрию кузова все вроде нормально, только один диагональный размер короче другого на 3-4мм, но как сказали на СТО - это допускается заводом-изготовителем. Ну а если не допускается, то не править же теперь весь кузов, поэтому решил поставит между диском и ступицей проставки, тем более что цена вопроса не превысит ста рублей и 30 мин времени в отличие от ремонта кузова. В связи, с чем возникли вопросы (понятно, чтоб поставить проставки не надо быть ракетным физиком, но нюансы хотелось бы уточнить).
Летом езжу на резине 175/65R14 диски литые, зимой 175/70R13 диски стальные, обычные заводские. Толщина планируемой установки проставки примерно 5мм.
Вопросы:
1. Поможет это или нет? (теоретически должно помочь)
2.Так как увеличиться толщина между диском и ступицей, то естественно нужно поставить более длинные болты крепления колес ну для варианта 175/70R13 диски стальные, должны подойти болты от классики (они чуть длиннее), а вот для 175/65R14 диски литые хватит ли обычных болтов для литых дисков или тут тоже есть болты который имеют большую длину?
3.Так же интересует хватит ли длинны резьбы направляющих шпилек или тут тоже есть более длинные? Как я понял проставки прикручивают к ступице именно шпильками направляющих и потом уже дожимаются прикрученным колесом.
4. Плюсы и минусы после установки проставок?
Так же хотелось услышать Ваше мнение и предложения по данному вопросу.
Спасибо.
Brizer
Я тебе ни чего конкретного не скажу НО вот когда я заехал на ТО-1, мастер мне говорит,- Зря ты поставил проставки от них только один головняк! Sad . А я ему говорю,- что нет, у меня не стоят проставки, он удивился и когда заглянул под машину сказал,- Интересно! А кажется что стоят проставки, как-то задрана она у тебя....Хотя машина с нуля только с салона и не каких проставок нет, плюс ещё навесное доп-е оборудование бампера и пр. Так что подумай может без проставок можно обойтись! 8)
telesar
По-моему, автор о других проставках спрашивал Very Happy
Амбыч
Цитата:

Всем привет!
...............
Так же хотелось услышать Ваше мнение и предложения по данному вопросу.
Спасибо.



Во первых, какая машина та?
2. Задевает с какими дисками? литыми?.... Если да, то:
у дисков есть такое понятие как "вылет".....или как он там правильно называется.... короче расстояние от посадочной плоскости до внешней плоскости диска.
В этом случае ставятся проставки, если вылет минусовой.
....короче, на мой взгляд, тут "собака порылась"....
3. Если диски заводские, тогда надо искать другую нестандартную деталь. Почему, геометрия изменилась?
Stels_dust
Проставки - не очень хорошо, т.к. возрастают неподрессоренные массы, следствием чего могут быть:
преждевременный износ ступичных подшипников, элементов подвески, гранат и рулевой.
К + можно отнести более резкие реакции автомобиля при управлении, т.к. плечо от центра стойки до центра пятна контакта покрышек с дорогой увеличивается.
Придется ставить проставки и назад, чтобы компенсировать колею передних колес.
Про болты: продаются спец. болты под литые диски (серебристого или золотисто-желто-коричневогоSmile цвета - они длиннее стандартных....посмотри в магазине - там широкий выбор различных колесных болтов, на крайняк поставь шпильки :cool: )
А вообще найди хороший сход-развал - по идее проблем не должно быть (или меняй ходовку - может пружинки уже подпросели и аммо не так уже держат)
Короче, выбор за тобой
Удачи!!!
vladvik2003
Уточни какие у тебя литые диски (производитель, параметры диска).

Ответы:
2. Для литых дисков есть удлиненные болты (от крепления стальных дисков болты ставить нельзя!), хватит ли их длины для проставки, зависит от толщины пластины.
3. Сплошные минусы - ты меняешь вылет и т.п.
илюхин
Stels_dust писал(а):

Проставки - не очень хорошо, т.к. возрастают неподрессоренные массы, следствием чего могут быть:
преждевременный износ ступичных подшипников, элементов подвески, гранат и рулевой.


ну если это случится не через 150000, а через 145000 то не проблема
Stels_dust писал(а):

К + можно отнести более резкие реакции автомобиля при управлении, т.к. плечо от центра стойки до центра пятна контакта покрышек с дорогой увеличивается.
Придется ставить проставки и назад, чтобы компенсировать колею передних колес.


а если не поставить тогда что?
Stels_dust писал(а):

Про болты: продаются спец. болты под литые диски (серебристого или золотисто-желто-коричневогоSmile цвета - они длиннее стандартных....посмотри в магазине - там широкий выбор различных колесных болтов, на крайняк поставь шпильки :cool: )


у меня есть обычные болты для литых дисков такие как ты и пишешь, интересует есть ли более длинные?проставка примерно 5мм.
Stels_dust писал(а):

А вообще найди хороший сход-развал - по идее проблем не должно быть (или меняй ходовку - может пружинки уже подпросели и аммо не так уже держат)
Короче, выбор за тобой
Удачи!!!


развал как уже писал делал три раза, уже устал. а насчет пружин и т.п. пробег всего 30000
илюхин
vladvik2003 писал(а):

Уточни какие у тебя литые диски (производитель, параметры диска).

Ответы:
2. Для литых дисков есть удлиненные болты (от крепления стальных дисков болты ставить нельзя!), хватит ли их длины для проставки, зависит от толщины пластины.
3. Сплошные минусы - ты меняешь вылет и т.п.



диски R14, SLIKO или SLIK как правильно не помню, если можно поподробнее о минусах.
Stels_dust
илюхин писал(а):

Stels_dust писал(а):

К + можно отнести более резкие реакции автомобиля при управлении, т.к. плечо от центра стойки до центра пятна контакта покрышек с дорогой увеличивается.
Придется ставить проставки и назад, чтобы компенсировать колею передних колес.


а если не поставить тогда что?
Stels_dust писал(а):

Про болты: продаются спец. болты под литые диски (серебристого или золотисто-желто-коричневогоSmile цвета - они длиннее стандартных....посмотри в магазине - там широкий выбор различных колесных болтов, на крайняк поставь шпильки :cool: )


у меня есть обычные болты для литых дисков такие как ты и пишешь, интересует есть ли более длинные?проставка примерно 5мм.



Если сзади проставки не ставить, то это не критично, но все же - это не по уму (увеличится расход...накат хуже будет, особенно зимой).
А про болты я говорю: посмотри в магазине - там широкий выбор. Я лично видел болты чуть ли не на сантим длиннее твоих, серьезно - я не шучу 8-)
vladvik2003
Читай о недостатках
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=35732
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0101/146-147.htm
http://www.elantraclub.ru/oldforum/viewtopic.php?p=38152&sid=2cf67a7084c5419e881b18d5f78e37b4


и в поиск про зависимость плеча обката от вылета колеса
илюхин
спасибо всем, есть над чем теперь голову ломать и решить, что лучше ставить аль нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы