Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Синицын писал(а):непродвинутое, которое отходило у меня 14 лет без единой проблемы, две машины оно у меня из'ездило
САГА, что ли? Или голландия какая древняя? 14 лет - всё равно ж перебиралось, резинки ведь сохнут.
Синицын
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 169
Яков_Лещ писал(а):
САГА, что ли? Или голландия какая древняя? 14 лет - всё равно ж перебиралось, резинки ведь сохнут.
Наконец-то, хоть, кто-то разбирается и говорит по делу.
Резинки все есть, раз в три года их меняю, занимает немного времени, ибо, всё уже наработано.
Меняю одну резинку на клапане, материал есть, и меняю одну диафрагму, в запасе их всегда держу, ст
оят копейки.
Вторая диафрагма работала 9 лет без замены.
Название ГБО не могу сказать, это секрет.
Последний раз редактировалось: Синицын (28 Июля 2012 20:48), всего редактировалось 1 раз
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Синицын писал(а):это секрет
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Extreme, САГА-6, скорее всего. Судя по безотказным клапанам.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Синицын писал(а):Proteus писал(а):
Я газ себе в принципе не поставлю
Ну, правильно.
Себе не поставишь, а мне советуешь, ГБО-4 ?
Советы профессионала-акушера, который ни разу манды не видел..
Но, советы он по ней раздаёт исправно.
А я тебе советую ездить на Бентли.
Сам, я правда, на ней не ездил.
Но, я плохого тебе не посоветую.
Делай как хочешь, но у меня ни один знакомый, кто на газе ездит, не переделывал инж в карб, ибо это утопия
Обычно ГБО подбирают под машину, а не наоборот
Последний раз редактировалось: Proteus (28 Июля 2012 20:52), всего редактировалось 1 раз
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Яков_Лещ
да мне как-то не интересно
но сам факт того, что автор скрывает марку ГБО
Синицын
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 169
Лещ, ты всё равно точно не угадаешь, ибо, редуктор переделан.
Как я могу сказать какой он фирмы, если одна половина потрохов там выкинута совсем, а вторая половина потрохов сделана мной?
Proteus писал(а):... у меня ни один знакомый, кто на газе ездит, не переделывал инж в карб,
Это самый весомый аргумент за всю историю топика.
Теперь я буду всегда ориентироваться на твоих знакомых.
Синхронизировать буду я с ними свои действия.
Держи меня в курсе, чего они делают.
_________________________________________
Последний раз редактировалось: Синицын (28 Июля 2012 21:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Синицын, да я ж не против, я только заъ!!!!
У меня все автомобили были газовые, даже те, с инжекцией которые.
citro
На форуме 13 лет
Сообщения: 287
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140 --> Vesta SW 2019 из салона!
Четвёртое поколение необязательно ставить. У друга на 124-м двигателе стоит второе поколение, Ловато. Принципиальная разница в том, что газ не дозируется в зависимости от расхода воздуха, а прёт с относительно постоянным давлением. В зависимости от нажатия педали газа изменяется время открытия форсунок. Дроссельная заслонка работает в штатном режиме. Ну и катализатор с лямбдами удалён. В соответствии со всем этим изменена прошивка на две программы - бензин и газ. На газе не учитываются показания ДМРВ, по другому откалиброваны тайминги на открытие форсунок и ещё, кажется, не задействован датчик детонации, опережение зажигания на газе выставляется на определённое значение. Из проблем было то, что при запуске периодически происходил хлопок во впускном коллекторе, но и эта проблема оказалась известна установщикам - не знаю подробностей, вроде что-то сделали с впускным коллектором и проблема рассосалась
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
citro, электронный редуктор и хлопушка на впуске, чтобы нить у ДМРВ не оборвало. А на современный мотор с пластиковым коллектором попробуй, поставь, один хлопок - и всё.
Синицын
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 169
Много слышал про эти хлопки, но, за 14 лет у меня ничего ни разу не хлопнуло.
Может, когда-нибудь и хлопнет, но, пока не случалось.
Один раз что-то похожее было на хлопки, какие-то жуткие перебои, остановился, оказалось, высоковольтный провод от катушки протёрся об шланг и хомут и шил на массу.
ASPIRIN
На форуме 17 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.Москва
Авто: 21124 (продана)+ peugeot 408 hdi
Машинку жалко конечно, перевод на карб ради старого газового оборудования(которое за 14 безотказной работы может на новой машине и не пройти 10тыс.) в обычных целях это самая глупая затея. Экономии ни какой не будет от этой переделки т.к жрать газа будет дофига, лучше ГБО 4 поколения поставь гемора меньше и расход газа будет как на бензине 5-6 литров по трассе, 8-9 город.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
жесть, машина и так экономична.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Яков_Лещ писал(а):А на современный мотор с пластиковым коллектором попробуй, поставь, один хлопок - и всё.
у автора кстати как раз пластиковый коллектор, если ты не обратил внимания
помню, кто-то в профильном рассказывал, как такой рванул по зиме, после многих неудачных попыток пуска
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Автор, давай переделывай
а то фотки новой 14ки без номеров и я в инете найти могу
Синицын
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 169
SUNshineNT писал(а):
а то фотки новой 14ки без номеров и я в инете найти могу
То есть, как я понял, это не моя машина, что-ли?
Ты реально гений.
Я бы такого не додумался.
Alexandr008 писал(а):а где тема то его про переделку?
Везде.
______________________
citro
На форуме 13 лет
Сообщения: 287
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140 --> Vesta SW 2019 из салона!
Синицын та не, то что тачка твоя тут никто не оспаривает. Вопрос в том, что фоток 14-й с карбюратором тут ещё не было.
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
citro писал(а):Синицын та не, то что тачка твоя тут никто не оспаривает. Вопрос в том, что фоток 14-й с карбюратором тут ещё не было.
А самые первые рестайл с карбом разве только пятнахи шли?
Синицын
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 169
citro писал(а):Синицын та не, то что тачка твоя тут никто не оспаривает. Вопрос в том, что фоток 14-й с карбюратором тут ещё не было.
Будет вам и небо голубое, будут вам и в парках карусели,
Это не беда, что мы, матросы, вовремя жениться не успели.
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
ТС тебя надо в дурку сдать или зоопарк
Калину надо было брать с кондером или гранту
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
SUNshineNT писал(а):Яков_Лещ писал(а):А на современный мотор с пластиковым коллектором попробуй, поставь, один хлопок - и всё.
у автора кстати как раз пластиковый коллектор, если ты не обратил внимания
В таком варианте, да под современное ГБО - это ничего, это можно. Но раз он будет карбюрацию пристраивать, то не на пластиковый же коллектор.
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Яков_Лещ писал(а):карбюрацию пристраивать
Яша это труф?
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Люрр, штоза тпrуффъ?
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Яков_Лещ писал(а):Люрр, штоза тпrуффъ?
truth - истина
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы