mdiman21043 писал(а):Япошки со 140 как то ездят.
Я знаю как, зимой по ощущениям, примерно как сесть попой в железный таз, и катиться по ледяной горке с бугорками с взлётами и приземлениями опой на железо и лёд и это ещё не все в моменты приземления оглушительные БУМ-БУМ владельцы таких япошек перебивают вентилятором печки (которая дует только спереди) и музыкой на всю мощь
mdiman21043 писал(а):В моем случае 100% как не уместно, я его в этом году включал раз 15 от силы при том что у нас жара стоит за 30 все лето.
Уместно, мне тоже не каждый день нужно и для меня это именно комфорт, для кого-то комфорт, это когда не слышно ям, но потом подвеска на замену, а для меня комфорт, когда знаешь, что всё норм., даже когда проехал яму с ГАКОМ
mdiman21043 писал(а):А сесть на защиту я и в гаражах по среди города умудрился после дневного снегопада
Ты кажется не понимаешь, что ты сел в снег гладким пыльником, а с АКПП у тебя будет угловатый "якорь"
Там где твою калину сейчас вытолкать легко, с АКПП тебя спасёт только трактор, ибо якорь не даст вытащить буксиром, да и есть опасность оставить коробку в месте застревания.