Доброго времени суток!
Пришла пора и в этой ветке отметиться...
В семье появился новый четырехколесный питомец - fiat sedichi графитовой масти.
Выбор определялся желанием получить комфорт современного легкового автомобиля, полный привод, не самые большие внешние габариты машины, умеренный аппетит и еще множеством факторов, сработавших как-то в унисон осознанному холодному выбору. Решающий шаг в выборе модели помог сделать сын, который , собственно, и обратил внимание на эту машину. Среди заявленных комплектаций, особый интерес вызвала модификация с двухлитровым турбодизелем и шестиступенчатой КПП. Но, увы, как выяснилось, в нашу страну такая конфигурация не поставляется . Пришлось выбирать из того, что есть...
В итоге такой fiat был куплен и начата его эксплуатация.
Внешне машина оставляет впечатление добротного автомобиля, хотя и небольшого по габаритам.
Двигатель 1.6 л. по паспорту развивает мощность 120 л.с. Приятно порадовала его тяговитость на низах.
КПП - пятиступенчатая механика. Передаточные числа подобраны очень хорошо. переключение мягкое, разгон машины равномерный.
Среди прочих характеристик и свойств - все, что входит в стандартную комплектацию современного автомобиля:
климатконтроль, ЭУР, АБС, ЕСП , аудиоподготовка, 6 подушек безопасности, подогрев сидений, стекол и зеркал, электропривод зеркал (включая их "складывание"), литые диски.
В салоне сразу поставлена наша "правильная" защита картера, сигнализация . При постановке на охрану настроено складывание наружных зеркал. (всегда хотел, чтоб на "десятке" так было, но этого электропривода в "топазах" нет).
Динамику машины в полной мере, естественно , пока не оценил, - обкатать все-таки надо...
Радует обзорность. попервах боковые зеркала казались гигантскими , но то, что творится вокруг машины видно в них замечательно.
Не очень приятным сюрпризом стало отсутствие пневмоподпора на капот (металлическая кочережка выглядит как-то архаично), надо будет выделить время и смазать клемы аккумулятора - посажены "на сухую" уже есть эффект окисления. Не знаю, может это через чур, но "докатка" вместо полноценного запасного колеса кажется неразумной экономией.
Вот, собственно, такие дела...
Как говорится, вэлком в тему...