Страница 1 из 1
S_K
Доброго времени суток!
Пришла пора и в этой ветке отметиться...
В семье появился новый четырехколесный питомец - fiat sedichi графитовой масти.
Выбор определялся желанием получить комфорт современного легкового автомобиля, полный привод, не самые большие внешние габариты машины, умеренный аппетит и еще множеством факторов, сработавших как-то в унисон осознанному холодному выбору. Решающий шаг в выборе модели помог сделать сын, который , собственно, и обратил внимание на эту машину. Среди заявленных комплектаций, особый интерес вызвала модификация с двухлитровым турбодизелем и шестиступенчатой КПП. Но, увы, как выяснилось, в нашу страну такая конфигурация не поставляется . Пришлось выбирать из того, что есть...

В итоге такой fiat был куплен и начата его эксплуатация.
Внешне машина оставляет впечатление добротного автомобиля, хотя и небольшого по габаритам.
Двигатель 1.6 л. по паспорту развивает мощность 120 л.с. Приятно порадовала его тяговитость на низах.
КПП - пятиступенчатая механика. Передаточные числа подобраны очень хорошо. переключение мягкое, разгон машины равномерный.
Среди прочих характеристик и свойств - все, что входит в стандартную комплектацию современного автомобиля:
климатконтроль, ЭУР, АБС, ЕСП , аудиоподготовка, 6 подушек безопасности, подогрев сидений, стекол и зеркал, электропривод зеркал (включая их "складывание"), литые диски.

В салоне сразу поставлена наша "правильная" защита картера, сигнализация . При постановке на охрану настроено складывание наружных зеркал. (всегда хотел, чтоб на "десятке" так было, но этого электропривода в "топазах" нет).

Динамику машины в полной мере, естественно , пока не оценил, - обкатать все-таки надо... Smile Радует обзорность. попервах боковые зеркала казались гигантскими , но то, что творится вокруг машины видно в них замечательно.

Не очень приятным сюрпризом стало отсутствие пневмоподпора на капот (металлическая кочережка выглядит как-то архаично), надо будет выделить время и смазать клемы аккумулятора - посажены "на сухую" уже есть эффект окисления. Не знаю, может это через чур, но "докатка" вместо полноценного запасного колеса кажется неразумной экономией.

Вот, собственно, такие дела...
Как говорится, вэлком в тему... Wink
не Шумахер
а откуда на дешовой машине должен взяться пневмоподпор капота? Успокою автора-его чаще всего нет и на машинах ценою дороже сабжа в 2-3 раза Smile
а касаемо самой машины-меня всегда удивлял фиатовский шильдик на радиаторе:открываешь двери-а внутри безысходно галимый Сузуки, без всяких облагораживающих итальянских черт.Даже поменять местами тахометр со спидометром(у всех фиатов он не слева а справа)эти уроды не удосужились cry Но с другой стороны,если считать Седичи Сузукой в чистом виде,то ничего плохого в этом нет-нормальная,надёжная,простая как велосипед недорогая машинка без претензиев supercool
S_K
не Шумахер писал(а):

а откуда на дешовой машине должен взяться пневмоподпор капота? Успокою автора-его чаще всего нет и на машинах ценою дороже сабжа в 2-3 раза Smile



Ну, разбаловал меня ВАЗ, hehe на сабже , который дешевлее в 2 раза, пневмоаморты есть. Хотя, конечно, это все настолько маловажно.... Pardon
не Шумахер
S_K
а на Тигуане за почти полтора миллиона их нет.Думаешь от этого он стал хуже ВАЗа?
ЗЫ под капот лазиют только на сервисе,а твоя задача раз в месяц или реже омывайку заливать.И всё, больше тебе открывать капот не понадобится(в отличие от ВАЗа Smile )
oleg_21093i
странно, а что саму сузуку не взял
у нас тут по крайней мере сузуковский сервис на порядок адекватнее фиатовского
Camel
не Шумахер
Цитата:

а откуда на дешовой машине должен взяться пневмоподпор капота? Успокою автора-его чаще всего нет и на машинах ценою дороже сабжа в 2-3 раза


на астре есть
очень удобная весчь )
S_K
oleg_21093i писал(а):

странно, а что саму сузуку не взял
у нас тут по крайней мере сузуковский сервис на порядок адекватнее фиатовского



У знакомого фиат на фирме трудится. нареканий на сервис нет. О сузуковском сервисе в наших краях ни хорошего ни плохого не слышал.

Взял фиат потому что хотелось именно "праитальянский" (дело вкуса и личных предпочтений) автомобиль.
А разницы между этим фиатом и сузукой , в общем-то, совсем немного. Делаются на одном и том же заводе в Венгрии Wink отличаются незначительными деталями интерьера и экстерьера.
Denisss
Цитата:

всё, больше тебе открывать капот не понадобится(в отличие от ВАЗа


и тигуана. Долил еще 700гр масла. Итого 1 л за 9 тыс км. После 5 тыс км стал активно педалировать правда. До 5 тыс . оочень спокойная обкатка.
Долил 150-200гр антифриза, на улице +40С в тени. Нормальное явление.
Учитывая, что теперь нужно проверять уровень масла (в отличие от служебной 14-й) то от газовых упоров не отказался бы.
не Шумахер
Denisss писал(а):

Цитата:

всё, больше тебе открывать капот не понадобится(в отличие от ВАЗа


и тигуана. Долил еще 700гр масла. Итого 1 л за 9 тыс км. .


нормально.У нас первый литр при меньшем пробеге ушёл. Сейчас(почти 30 тыс пробегу) расход 100 грамм на 1000км
Jackal
S_K писал(а):

не Шумахер писал(а):

а откуда на дешовой машине должен взяться пневмоподпор капота? Успокою автора-его чаще всего нет и на машинах ценою дороже сабжа в 2-3 раза Smile



Ну, разбаловал меня ВАЗ, hehe на сабже , который дешевлее в 2 раза, пневмоаморты есть. Хотя, конечно, это все настолько маловажно.... Pardon


даже на мондео-4 нет, не говоря уже про фф2.
На мондео особенно неудобно - капот тяжелый и большой, а если ветер сильный, о вообще ужас.
Экономят на каждой копеечке, эти подпорки очень неудобные. Хотел на фордах замутить пневмо (на ффклабе народ делал), но все как-то руки не доходят.

ЗЫ
а еще на 10-ке штатно был сигнализатор омывайки (на фордах идет только в комплекте с омывателем фар) и пиликалка при перегорании лампочек световой сигнализации (очень полезная). Ну ведь такие простые и удобные вещи, почему их не поставить?
S_K
Jackal писал(а):

S_K писал(а):

не Шумахер писал(а):

а откуда на дешовой машине должен взяться пневмоподпор капота? Успокою автора-его чаще всего нет и на машинах ценою дороже сабжа в 2-3 раза Smile



Ну, разбаловал меня ВАЗ, hehe на сабже , который дешевлее в 2 раза, пневмоаморты есть. Хотя, конечно, это все настолько маловажно.... Pardon


даже на мондео-4 нет, не говоря уже про фф2.
На мондео особенно неудобно - капот тяжелый и большой, а если ветер сильный, о вообще ужас.
Экономят на каждой копеечке, эти подпорки очень неудобные. Хотел на фордах замутить пневмо (на ффклабе народ делал), но все как-то руки не доходят.

ЗЫ
а еще на 10-ке штатно был сигнализатор омывайки (на фордах идет только в комплекте с омывателем фар) и пиликалка при перегорании лампочек световой сигнализации (очень полезная). Ну ведь такие простые и удобные вещи, почему их не поставить?



Вот, правильные и мудрые мысли. Несложные и недорогие по деньгам дополнительные устройства, а какие полезные. Машина не становится хуже от их отсутствия, но при наличии этих удобных мелочей, согласитесь, все-таки лучше.
S_K
Первая тысяча км позади.
Можно сказать, что свыкся с машиной. С каждым днем машина все больше нравится. Нравится маневренность, управляемость и подвеска. Уж очень хорошо отрабатываются неровности дорожного полотна (далеко не безупречного)
Порадовал расход 7.4 на сотню в смешанном цикле.
Обратил внимание на начавшийся процесс окисления клемм аккумулятора. Не порядок. - Зачистил, смазал. И стал порядок.
Осталась одна нерешенная проблема - найти и купить коврик резиновый в багажник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы